Трактиръ: Management - получен очередной сертификат "1С:СОВМЕСТИМО"!

24.12.2020

Программный продукт "Трактиръ: Management" прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".

Наличие статуса "Совместимо!", означает, что решение прошло тщательное тестирование со стороны сотрудников компании 1С и отвечает современным требованиям по надежности и удобству использования программных продуктов для решения задач в области построения учета для общественного питания.

Срок действия сертификата - до 23.12.2022 года.

1ccompat-64.gif

Продукт "Трактиръ: Management" предназначен для автоматизации управленческого учета в ресторанах, кафе, столовых и других предприятиях общественного питания, в том числе, и в сети заведений.

Особенности и возможности программы:

В "Трактиръ: Management" реализованы все необходимые функции учета, охватывающие закупки, продажи, склад, финансы и производство. В решении реализована работа с калькуляциями и технико-технологическими картами, отражение выпуска продукции, актов проработки блюд и разделки мяса-сырья, расчет плановой и фактической себестоимости блюд, работа с аналогами, специями и полуфабрикатами. Функционал конфигурации позволяет автоматизировать заведения со сложным процессом производства, состоящим из ряда последовательных фаз и разделенными местами производства.

Модуль планирования помогает анализировать ассортимент товаров, их продаваемость, рассчитывать потребности и автоматически формировать заказы для их обеспечения.

Модуль финансового учета включает в себя функционал для планирования прихода и расхода денег, отслеживания кассовых разрывов, расчета себестоимости с учетом дополнительных расходов, распределения доходов и расходов на виды деятельности, а также позволяет вести учет по управленческому плану счетов.

Решение позволяет отражать прямую схему производства через план-меню и обратную схему, с загрузкой данных о реализации из фронт-офисных систем "Трактиръ: Front-Office", "iRECA:Solo" и "iRECA:Официант", "АТОЛ: Frontol", "Эвотор" и "R-Keeper".

Интеграция с ЕГАИС позволяет выполнять все требования законодательства по учету алкогольной продукции в торговле или при производстве. Для работы с электронными ВСД в "Трактиръ: Management" реализована возможность взаимодействия с системой "Меркурий".

Для формирования регламентированной отчетности предусмотрена выгрузка документов в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0.