\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Новый релиз Трактиръ: Front-Office v3 (3.0.18.4)

08.11.2012

Изменения и новые возможности:

1. Колл-центр доставки. Рабочее место оператора.

Добавлено специализированное рабочее место для операторов колл-центра. Заказы с доставкой могут приниматься централизованно операторами колл-центра и передаваться на выполнение в одно из заведений сети.

На рабочем месте оператора колл-центра:

  • доступно актуальное меню доставки для всей сети ресторанов;
  • имеется сводная информация о клиентах и используемых программах лояльности;
  • осуществляется идентификация клиента, прием заказа и выбор ресторана-исполнителя;
  • отслеживаются статусы заказов, переданных на исполнение, вплоть до подтверждения, что заказ доставлен;
  • оператор колл-центра при необходимости сможет внести изменения в принятый ранее заказ и передать измененный заказ в ресторан.

В заведении, куда поступил заказ из колл-центра, могут автоматически печататься марки в местах приготовления и выдаваться оповещение о поступившем заказе.

Технически актуальность данных по клиентам, меню, скидкам и т.д. поддерживается в колл-центре механизмом распределенных информационных баз. При этом каждое заведение сети и колл-центр должны использовать отдельные информационные базы в составе общей РИБ.

Принятые в колл-центр заказы на доставку передаются в заведения сети оперативно, минуя относительно небыстрый обмен распределенной базы. Для этой цели в заведениях сети используется механизм загрузки внешних заказов.

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

2. Стоп-лист в колл-центре

Для оператора колл-центра добавлена возможность отслеживать стоп-лист позиций меню по всем заведениям сети. Обладая такой информацией, оператор не ошибется при приеме заказа, добавив недоступную позицию меню. При необходимости заказ может быть направлен в то заведение сети, в котором требуемая позиция меню есть в наличии.

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

3. Типы цен в меню

Добавлена возможность использования типов цен для позиций меню. Цены элементов меню для каждого типа цен могут быть заданы как вручную, так и загружены из информационной базы Трактиръ: Back-Office или Трактиръ: Head-Office. Использование типов цен будет полезно в следующих случаях:

  1. Если несколько мест реализации используют одинаковое меню, но цены в разных местах реализации отличаются. В этом случае для каждого места реализации следует установить использование своего типа цен. Особенно актуальна данная возможность для сетевых заведений, где в разных заведениях сети могут быть установлены разные розничные цены на одинаковые позиции меню.
  2. Если для одного и того же меню требуется изменение цен позиций по расписанию. Например, цены на блюда и товары изменяются в вечерние часы и праздничные дни. В этом случае после настройки расписания изменения цен в меню будут происходить автоматически.

price-type.png

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

  1. Если требуется начислять скидки / наценки, значение которых отличается для разных блюд произвольным образом. В этом случае результатом действия скидки может быть смена типа цен, который используется в текущем заказе. Таким образом, цена с учетом скидки может быть индивидуально задана для любого блюда.

При использовании нескольких типов цен добавлена возможность выбора нужного типа цен для печати меню. Отбор и группировка по типам цен добавлена в отчеты, формируемые в интерфейсе администратора.

Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

4. Монитор повара

Добавлена возможность отслеживать поступление заявок на приготовление блюд на отдельном экране. Вместо бумажных марок, которые печатаются на рулонном принтере, повар или бармен смогут удобным образом контролировать актуальные заявки на специально предназначенном для этого мониторе.

Монитор повара

Использование монитора повара не только позволит избавиться от периодической замены бумаги в принтере, но и поможет наглядно отслеживать приоритет и длительность выполнения заказов. По каждой заявке повару видно время, прошедшее с момента ее поступления на кухню, а также статус заявки относительно планового времени ее выполнения. Повышенное внимание к просроченным заказам поможет заведению быстрее обслуживать посетителей, а при необходимости вовремя предупредить гостя о возникшей задержке в подаче блюд.

При готовности заказа к подаче повар может оповестить об этом официанта, выбрав соответствующую заявку на сенсорном экране или с помощью защищенной программируемой клавиатуры. На рабочем месте или пейджере официант увидит сообщение о том, что пора забрать с кухни готовый заказ. Таким образом, монитор повара может использоваться для оповещения о готовности заказов вместо привычной схемы, когда для этого применялся сканер, считывающий штрих-код с бумажной марки.

Повар может просмотреть ранее приготовленные заказы в режиме «Готовые заказы» и при необходимости вернуть заказ в приготовление. Время приготовления блюд, которое зафиксирует повар с помощью монитора повара, впоследствии можно проконтролировать в отчете «Анализ времени обслуживания».

Для настройки использования монитора повара добавлен новый тип рабочего места «Трактиръ: Product-Office», где следует указать группу печати (место производства), заказы которой будут отображаться в мониторе повара. Монитор повара запускается на отдельной рабочей станции и использует стандартную лицензию Трактиръ: Front-Office v3 на дополнительное рабочее место.

Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

5. СМС-рассылки

Добавлена возможность с помощью групповой рассылки СМС оповещать гостей о новостях заведения, маркетинговых акциях, поздравлять с днем рождения и т.п.

Для отправки сообщения группе клиентов добавлен документ «Рассылка», в котором указывается текст сообщения и заполняется список его получателей.

Текст СМС-сообщения удобно заполнять с помощью шаблона, где можно определить стандартный текст для разных поводов рассылки, а также персональное обращение по имени получателя.

Список получателей рассылки может быть сформирован по группе или по всем клиентам с учетом признака «Не отправлять СМС», установленного у клиентов. Кроме того, в список рассылки можно добавить всех клиентов, празднующих свой день рождения в выбранный период.

При формировании в Трактиръ: Front-Office отчетов с группировкой по клиентам добавлена возможность сохранить список клиентов, которые попали в отчет, и использовать этот список для заполнения получателей в документе «Рассылка». Таким образом, можно делать рассылку гостям, отобранным по произвольным показателям, например, по давности посещения, сумме и количеству заказов, по предпочитаемым блюдам и т.п.

Рассылка СМС производится через web-сервис оператора мобильных услуг «StreamTelecom». Таким образом, для отправки СМС-рассылки необходим доступ в интернет и регистрация аккаунта у оператора. Для получения дополнительной скидки на пакеты СМС необходимо после регистрации сообщить менеджеру оператора, что вы используете программные продукты компании СофтБаланс.

Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

6. СМС-оповещения при открытии и закрытии смены

Добавлена возможность отправки СМС-сообщения при открытии и закрытии смены в Трактиръ: Front-Office v3. При открытии смены ответственный сотрудник или владелец может быть оповещен о времени открытия смены, а также о составе работающих сотрудников. При закрытии смены может быть отправлено СМС-сообщение с основными показателями работы заведения за прошедшую смену.

Данная возможность реализуется с помощью внешней обработки, которая назначается в автоматических регламентных действиях при открытии и закрытии смены. Пример такой обработки включен в комплект поставки и обновления.

Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

7. Фоновая печать марок

Добавлена возможность печати марок в фоновом режиме с сохранением контроля результата печати. При использовании данного режима изменения в заказе будут сохраняться сразу, не дожидаясь окончания печати марок на сервисных принтерах. Если при печати возникнет ошибка, то будут использованы настроенные правила перенаправления печати на другой принтер. Если и в этом случае печать не будет завершена успешно, сотрудник на рабочем месте увидит оповещение об ошибке с возможностью повторно отправить задание на печать.

8. Новая версия сервера коммутаторов электропитания

В комплект поставки и обновления включена новая версия сервера коммутаторов электропитания (1.0.6.3), где добавлены новые возможности по управлению событиями коммутации, а так же отображение текущей очереди событий, время исполнения которых еще не наступило. Просмотр текущей очереди событий доступен в интерфейсе приложения и в web-интерфейсе сервера коммутаторов электропитания.

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

9. Перезагрузка очереди событий коммутации

На рабочих местах, к которым подключены коммутаторы электропитания появилась возможность перезагрузить в сервер коммутаторов актуальную очередь событий. Такая потребность может возникнуть после отсутствия связи с сервером коммутаторов электропитания, после которой очередь событий нужно заново сформировать по актуальным данным из Трактиръ: Front-Office v3. Данное действие доступно на рабочем месте в Режиме администратора.

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

10. Расшифровки в отчетах, вызов контекстных отчетов из справочников и документов.

В отчетах, которые формируются в интерфейсе администратора, добавлена возможность устанавливать быстрый фильтр и расшифровывать данные отчета по двойному клику мыши в таблице данных

В справочниках «Меню», «Клиенты» и «Сотрудники», а также в документах «Заказ» добавлена возможность быстрого перехода к связанным отчетам. Таким образом, например, можно из карточки клиента быстро получить информацию об истории его посещений, накопленным бонусам и т.п.

11. Откорректирован алгоритм формирования отчетов ФО. При формировании отчетов ФО корректно учитываются возвраты различных типов, использование специфик, разделение заказов и возвратов по группам оплаты.

12. Расширение взаимодействия с Агент Плюс: Официант

  • При использовании мобильных рабочих мест Агент ПЛЮС: Официант добавлена возможность указывать специфики приготовления для позиций заказа. При этом будут действовать те же ограничения на использование специфик, которые настроены для обычных рабочих мест. На мобильных рабочих местах доступно также использование вложенных специфик.
Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
  • При сохранении заказов на мобильном устройстве Агент ПЛЮС контролируется стоп-лист позиций меню. Таким образом, временно недоступные позиции не будут добавлены в заказ по ошибке.

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

  • Заказ, принятый на мобильном устройстве Агент ПЛЮС, после его отправки в Трактиръ: Front-Office может в дальнейшем редактироваться как на мобильном рабочем месте, так и на основном. Изменения заказа, выполненные на разных рабочих местах, будут корректно объединены.

13. Визуальное выделение подач и дозаказов в заказе

На рабочем месте, появилась возможность выделять цветом позиции заказа, относящимся к разным подачам и дозаказам. Таким образом, будет более наглядно видна последовательность добавления позиций в заказ, что может быть полезно при продолжительной работе с открытыми заказами.

Цвета для выделения последовательности дозаказов задаются в настройках рабочего места.

14. Отправка сообщений на кухню по подачам

Сообщения по заказанным блюдам, которые отправляются на кухню для дополнительного уведомления повара, теперь можно отправлять для целой подачи (курса). Если, например, требуется оповестить повара, что пора сервировать вторую подачу блюд, официант может отправить на кухню одно сообщение для всей второй подачи в заказе.

Сообщение на кухню

Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

15. Удаление неактуальных оповещений при включении рабочего места

Если за время, пока рабочая станция была выключена, для нее поступили какие либо оповещения (о готовности блюд, о пополнении стоп-листа, о поступлении онлайн-заказа и т.п.), то при запуске будет задан вопрос отобразить или удалить поступившие уведомления.

Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

16. Настройка меню по умолчанию для сотрудника

Добавлена возможность настройки меню по умолчания для сотрудника. Такая возможность особенно полезна в том случае, если некоторые сотрудники заведения работают со своим индивидуальным меню – например, сомелье, кольянщик и т.п.

17. Фиксирование времени обслуживания при оплате заказа

Добавлена общая настройка для автоматической фиксации времени приготовления и выдачи. Если в заказе не было указано время приготовления или выдачи, оно будет установлено в момент оплаты заказа. Данная возможность будет полезна для заведений с ресторанной формой обслуживания.

Время приготовления и выдачи, зафиксированное в заказах, впоследствии может быть проконтролировано с помощью отчета «Анализ времени обслуживания».

Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

18. Новые действия в групповой обработке справочников

В групповой обработке справочников «Меню» и «Клиенты» добавлены новые действия:

  • для справочника «Меню» - установка и корректировка цен при использовании типов цен.
  • для справочника «Клиенты» - установка «Скидки», «Бонуса», «Категории клиента», флага "Не отправлять СМС".

19. Черный список клиентов доставки

Добавлена возможность отмечать клиентов, занесенных в «черный список», что может быть полезным, в частности, при работе операторов доставки. При идентификации клиента из черного списка оператор своевременно будет об этом уведомлен.

20. Выход из рабочего места при ошибках подключения оборудования

Если при запуске рабочего места возникли ошибки подключения торгового оборудования, то досрочный выход из программы будет осуществляться согласно настройкам текущего рабочего места. Если в настройках установлен выход из программы с выключением питания рабочей станции, то аналогично выход будет происходить и в случае ошибки при подключении торгового оборудования.

21. Бронирование столиков онлайн. Запрет заказов до начала брони

Добавлена настройка, которая определяет время перед поступившей онлайн-бронью, в течение которого на соответствующий стол нельзя вводить новые заказы. Данное время может быть использовано для подготовки посадочных мест к зарезервированным посещениям и мероприятиям.

Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

22. Исправлены выявленные ошибки.

Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятия 8.1 не ниже 8.2.14

Версия сервера лицензий СофтБаланс 1.0.0.32

Версия драйверов ключей защиты Guardant 5.50 (Скачать)



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений