Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Новый релиз Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС (1.0.16.1)

26.10.2012

Изменения в конфигурации:

Кадровый учет и расчет зарплаты

1. Добавлен документ «Ведомость выплаты заработной платы».

Документ вводится на основании документа «Начисление зарплаты». По каждому сотруднику, на основании начисленной суммы, можно ввести документ Расходный кассовый ордер или Платежное поручение. Данные документа можно вывести на печать.

2. Отчет по начислениям и удержаниям сотрудников.

Отчет позволяет анализировать данные по начислению и удержанию сотрудников в разрезе сотрудников, фирм, подразделений, должностей и видов начислений / удержаний за указанный период. Для использования отчета необходимо перепровести введенные ранее документы «Начисление зарплаты».

3. Отчет по плановым начислениям сотрудников.

Отчет отображает предполагаемые данные по затратам на заработную плату персонала за период, в котором ещё не производился регламентный расчет заработной платы.

4. Добавлена дополнительная роль пользователей «Учет зарплаты и кадров» для работы с подсистемой кадрового учета и расчета заработной платы.

5. В справочник Сотрудники добавлена табличная часть Договоры, в которой можно указать договоры при устройстве в разные фирмы.

6. Добавлен справочник Подразделения.

Справочник предназначен для кадрового учета по подразделениям.

Учет затрат

Добавлена возможность учета общих затрат и их распределения по видам деятельности компании.

7. Добавлен справочник Виды деятельности.

Справочник предназначен для классификации видов деятельности компании, например, он может иметь значения «Итальянская кухня», «Летнее кафе» и т.п.

8. В справочник Статьи затрат добавлена возможность указывать тип затрат (общие / относящиеся к конкретным видам деятельности).

В случае, если заранее известно, к каким видам деятельности и в какой пропорции относятся затраты по данной статье затрат, можно непосредственно, в элементе справочника, указать виды деятельности и коэффициенты распределения затрат по ним. В этом случае, в момент возникновения таких затрат, они будут сразу отнесены на указанные виды деятельности.

Также можно указать, что данная статья затрат относится к общим расходам, тогда сумма затрат по ней будет распределена по видам деятельности позднее, документом «Распределение общих затрат».

9. В справочник Показатели деятельности добавлен новое значение назначения показателя деятельности: виды деятельности, который служит для определения базы распределения общих затрат при проведении документа «Распределение общих затрат».

Макет «Образцы показателей деятельности» дополнен показателями деятельности.

10. Добавлен документ Распределение общих затрат.

Документ предназначен для распределения общих затрат по фирме по видам деятельности. Предполагается, что документ вводится в конце месяца, когда введены все данные для определения базы распределения общих затрат. В результате проведения документа, общие затраты, за указанный в документе период, распределяются по видам деятельности, в соответствии с выбранным способом. 11. Добавлен отчет по видам деятельности. Отчет, после распределения общих затрат, позволяет оценить прибыльность видов деятельности.

12. В отчет по затратам добавлена группировка по видам деятельности.

Другое

13. Справочник «Категории договоров».

Справочник предназначен для классификации договоров контрагентов по категориям. В справочнике «Договоры контрагентов» можно указать категорию, к которой он принадлежит.

14. Доступ к информации по взаиморасчетам.

В справочнике Группы пользователей добавлена возможность настойки доступности просмотра и изменения взаиморасчетов по категориям договоров и фирмам.

Для использования данной возможности необходимо установить константе «Использовать ограничения прав доступа на уровне записей» на закладке «Ограничение прав доступа» значение Истина.

15. Документ «Отчет ФО».

Товары, которые имеют связанные специфики, отмечаются в табличной части пометкой.

16. В документ «Отчет кассовой смены» добавлена печатная форма «Акт об оказании услуг».

17. Документ «Отчет ФО».

Соответствие типов оплат для формирования данных по оплате документа «Отчет кассовой смены» настраивается на закладке Дополнительно справочника «Виды оплат».

18. При обмене данными с программой «Трактиръ: Front-Office V3» появилась возможность переносить данные о заказах.

Документы «Заказ» и «Возврат» переносятся в элементы справочника «Чеки» с соответствующим типом. В справочнике «Чеки» добавлен новый реквизит – «Количество гостей».

Для анализа загруженных данных можно использовать отчеты «Средний чек» и «Статистика по суммам чеков».

19. Формирование заказов через мастер с учетом текущих продаж.

В мастере заказов добавлена возможность использовать данные оперативной сводки при заказе. При расчете количества товара к заказу текущий остаток товара уменьшается на количество товара, проданного за день.

20. Добавлена возможность получать данные о продажах с синхросервера Frontol в разрезе фирм и складов.

Добавлена возможность снимать данные о продажах с синхросервера Frontol. Для этого в кассовом узле надо настроить соответствие кодов предприятий Frontol фирмам и складам в ДАЛИОНе.

21. Расширены возможности количественного учета подарочных сертификатов.

Для количественного учета подарочных сертификатов стали доступны операции списания, перемещения и инвентаризация.

22. Алкогольная декларация

Добавлена возможность формировать печатную и электронную формы алкогольной декларации в утвержденном формате 2012 года.

23. Добавлен обмен с продуктом компании «Кристалл Сервис» Set-Retail 10.

  • Выгружаемые данные:
  1. Иерархия номенклатуры
  2. Цены номенклатуры
  3. Штрихкоды номенклатуры
  4. Минимальные цены
  5. Максимальные скидки
  6. ПЛУ номенклатуры
  7. Производитель номенклатуры
  • Загружаемые данные – на уровне чеков:
  1. Информация о проданных/возвращенных товарах
  2. Виды и суммы оплат
  3. Номер карты клиента
  4. Код сотрудника (привязывается к номеру купона COUPON_CARD)

24. А также:

  • Добавлена возможность обмена с Frontol по FTP.
  • Для документа «Инвентаризация товаров» добавлены печатные формы по недостачам и излишкам в себестоимости.
  • Для документа «Отчет кассовой смены» добавлена печатная форма «Акт об оказании услуг».
  • Для категорий цен добавлена возможность в рабочем режиме отключать видимость цен по торговым объектам при работе в одной информационной базе.

25. Исправлены выявленные ошибки.

  • Исправлена ошибка с переносом закупочных цен в РИБ.
  • Заполнение ставки НДС при подборе в перемещение между фирмами.
  • Выбор кассы в РКО вводом текста.
  • В отчете «Реестр документов» выводится платежное поручение с видом перечисление налогов.
  • Загрузка приходуемой документом «Акт пересортицы» номенклатуры в кассу.
  • Расчет цен при вводе документа «Расходная накладная» на основании документа «Счет».
  • Заполнение кассы по остаткам при включенном режиме выгрузки остатков по всем складам.
  • Установка флага «Изменять закупочные цены» при загрузке документов из ТСД.
  • Вывод номера с префиксом в печатной форме документа «Счет-фактура».
  • И другие.

Cистемные требования релиза:

Версия внешней компоненты TraktirHO.dll (обновляется автоматически при запуске программы): 1.0.1.70

Версия сервера ключей защиты СофтБаланс: 1.0.0.32

Версия драйверов ключей защиты Guardant: 5.5 (Скачать)

Версия платформы 1С:Предприятия 8: не ниже 8.2.14