Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Новый релиз Трактиръ: Front-Office v3 (3.0.17.1)

26.10.2012

Изменения и новые возможности:

1. Заказы с доставкой в сети ресторанов

Добавлена возможность принимать и обрабатывать заказы с доставкой для сети предприятий ресторанного бизнеса.

Для централизованной обработки поступающих заказов на доставку организуется колл-центр, в котором оператор идентифицирует позвонившего клиента, заполняет состав заказа и определяет заведение, куда принятый заказ будет направлен на выполнение. Оператор колл-центра использует актуальное меню и базу клиентов для ввода заказов, при необходимости оперативно может вводить данные о новых клиентах и корректировать контактные данные существующих клиентов. Для начисления скидок и бонусов в колл-центре может применяться общая для сети заведений программа лояльности, учитывающая общие обороты и посещения клиента.

Актуальность данных по клиентам, меню, скидкам поддерживается в колл-центре механизмом распределенных информационных баз. При этом каждое заведение сети и колл-центр должны использовать отдельные информационные базы в составе общей распределенной ИБ. Принятые в колл-центр заказы на доставку передаются в заведения сети оперативно, минуя обмен распределенной ИБ, с использованием механизма внешних заказов.

Для организации рабочего места оператора колл-центра добавлен новый тип рабочего места «Трактиръ:Call-центр».

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

2. Загрузка заказов из внешних систем

Добавлена возможность автоматической загрузки документов из внешних файлов в формате xml. Данная возможность полезна, в частности, для загрузки заказов на доставку, введенных в другой базе данных.

Для загруженных извне заказов может быть настроено автоматическое оповещение сотрудников и автоматическая печать марок в местах производства при получении новых заказов.

Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

3. Специфики для блюд бизнес-ланча

Добавлена возможность для блюд, входящих в состав бизнес-ланчей, указывать специфики приготовления.

При использовании специфик приготовления для подбора состава бизнес-ланча, для каждой такой специфики может быть также назначена группа специфик приготовления. Таким образом, при добавления блюда, входящего в состав бизнес-ланча, (например, «Стейк») для него может быть указана специфика приготовления (например, степень прожарки «с кровью»).

BLspecifics.jpg

Ограничение использования «вложенных» специфик настраивается в справочнике «Специфики», аналогично настройке использованию специфик для позиций меню.

Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

4. Оплата заказов сертификатами

Добавлена возможность принимать оплату заказов с использованием сертификатов определенного номинала.

При использовании сертификата он уменьшает сумму к оплате на величину своего номинала. Если номинал сертификата больше суммы к оплате, то заказ будет полностью оплачен сертификатом.

Для каждого вида сертификатов в Трактире: Front-Office добавляется отдельный вариант оплаты, где указывается номинал сертификата, а также устанавливаются ограничения его использования.

SernPromo.png

Информация об использовании сертификатов доступна для анализа в отчете по выручке.

Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

5. Возвраты в текущей смене

Изменен алгоритм выгрузки данных о возвратах в бэк-офисные системы.

Если возврат по закрытому заказу осуществляется в той же смене, в которой был оплачен заказ, то данные возврата уменьшают величину выручки и расхода блюд текущей смены.

Если возврат осуществляется в последующих сменах, то его данные выгружаются в отдельный документ «Отчет ФО» с типом «Возврат товаров».

6. Аналитика по дням недели в отчетах

В отчетах системы, где есть группировка по периоду, добавлена возможность группировки и отбора данных по дням недели.

analysis.png

Данная возможность позволяет оценить различные показательности деятельности заведения в разрезе дней недели, определить влияние недельных колебаний и с их учетом более точно планировать работу предприятия.

Данная возможность доступна во всех версиях Трактиръ: Front-Office v3.

7. Количество заказов в отчетах по выручке и расходу

Добавлен вывод информации по количеству заказов в отчетах по выручке и расходу блюд.

Данная возможность доступна во всех версиях Трактиръ: Front-Office v3.

8. Настройки отчетов – общие и персональные

В интерфейсе администратора добавлена возможность сохранять настройки отчетов, как для личного использования, так и доступные для других пользователей.

reports.png

Пользователи могут применить общие настройки отчетов в неизменном виде или на основании общей настройки создавать свою персональную настройку отчета. Таким образом, например, более опытные пользователи Трактира: Front-Office смогут помочь правильно настроить отчеты своим коллегам.

Данная возможность доступна во всех версиях Трактиръ: Front-Office v3.

9. Поиск по подстроке при выборе из списке

В интерфейсе рабочего места добавлена возможность при выборе значений из длинного списка найти нужное значение по подстроке. Для ввода подстроки поиска на сенсорных экранах можно использовать экранную клавиатуру.

search.png

Данная возможность доступна во всех версиях Трактиръ: Front-Office v3.

10. Разделители заказа

Для более удобной работы с заказом добавлена возможность использовать разделители – позиции заказа, предназначенные для группировки других позиций в заказе по какому-либо признаку. Разделители могут, например, использоваться для группировки блюд в заказе по тарелкам, помогая официанту и повару контролировать правильную сервировку заказа. Другой вариант – разделять в заказе блюда, заказанные разными гостями.

zakaz.png

Необходимое количество разделителей для заказов добавляются в справочник «Меню» как отдельные товары (блюда) с признаком «Служит разделителем». В некоторых случаях для связки с бэк-офисом будет полезно указать номенклатуру, которая должна попадать в расход при использовании этого разделителя. Например, если в качестве разделитель используется упаковка для блюд, заказанных с доставкой, или если на каждого гостя расходуется фиксированный набор специй, салфеток, приборов и т.п. При необходимости для разделителя может быть установлена не нулевая цена.

Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

11. AgentPlus.pngЛицензирование рабочих мест Агент Плюс: Официант

Начиная с релиза 3.0.17.1 изменяется лицензирование мобильных рабочих мест «Агент Плюс: Официант», подключенных к системе Трактиръ: Front-Office v3.

Для использования рабочих мест Агент Плюс необходимы лицензии на программный продукт «Агент Плюс: Официант» по одной на каждое рабочее место, а также дополнительные клиентские лицензии «Трактиръ: Front-Office v3» из расчета одна доплицензия «Трактиръ: Front-Office v3» на три рабочих места Агент Плюс.

Таким образом, одна свободная дополнительная лицензия «Трактиръ: Front-Office v3» позволяет подключить до трех мобильных рабочих мест Агент Плюс.

12. Настройка выгрузки меню в Агент ПЛЮС

Добавлена возможность ограничить выгрузку меню на мобильные рабочие места Агент Плюс. В настройках рабочих мест с типом «Агент Плюс: Официант» можно установить фильтр по группам и элементам справочника «Меню», таким образом, на мобильных рабочих местах будут доступны только нужные там позиции меню.

Данная возможность доступна во всех версиях Трактиръ: Front-Office v3.

13. Настройка цвета оповещений

Добавлена настройка цвета оповещений, которые появляются на экране рабочего места при готовности заказанных блюд, поступлении заказа на доставку или бронирования посадочного места.

Цвет оповещений может быть установлен разным для разных сотрудников, а также отдельные цвета оповещений могут быть заданы для поступающих внешних заказов из колл-центра и сайта онлайн-сервисов Трактиръ.

14. Онлайн-сервисы Трактиръ на сайтах ресторанов

Добавлена возможность размещения формы онлайн-сервисов Трактиръ на сторонних сайтах. При наличии у заведения собственного сайта оно сможет незамедлительно начать использовать свой сайт для оказания гостям дополнительных услуг через интернет. При этом самый трудоемкий этап работ по созданию онлайн-формы и настройке ее взаимодействия с Трактиром: Front-Office уже завершен.

TraktirOnline.pngРазмещение формы онлайн-сервисов Трактиръ на сайте заведения даст возможность гостям:

  • Отправлять через сайт заведения заявку на резерв столика, которая с сайта попадает прямо в Трактиръ: Front-Office, а хостес и администраторы получат удобный и наглядный инструмент для управления бронированием посадочных мест в ресторане.
  • Добавлять к брони предварительный заказ – официанту к приходу гостя достаточно будет уточнить позиции и отправить заказ на кухню или в бар;
  • Оформить заказ на доставку блюд – эта возможность прекрасно дополняет рабочее место оператора для работы с доставкой, позволяет принимать большее количество заказов тем же количеством операторов.

Для добавления онлайн-сервисов на сайт заведения достаточно выполнить 3 простых шага:

  • Зарегистрироваться на сайте онлайн-сервисов Трактиръ;
  • Добавить специальную форму, разработанную нашими специалистами, в соответствии с полученной после регистрации инструкцией – у опытного разработчика сайтов это займет всего несколько минут. Для размещения формы на сайте Web-сервер должен поддерживать язык php версии 5 и выше;
  • Настроить внешний вид формы бронирования в соответствии с индивидуальным стилем сайта и ввести данные для подключения к Трактиръ: Front-Office v3.

В результате, на сайте заведения должна появится похожая форма.

Если вы внимательно читаете наши информационные письма и зарегистрируетесь на сайте онлайн-сервисов Трактиръ в течение суток после публикации данного информационного письма, то вас ждет приятный сюрприз.

Если у заведения нет своего сайта, а предоставление дополнительных услуг для гостей через интернет, тем не менее, интересно, то возможно разместить страницу онлайн-сервисов заведения на нашем сайте www.traktir-online.ru. Здесь приведен пример, как это может выглядеть: http://traktir-online.ru/traktirdemo

15. Трактиръ-онлайн. Письмо гостю с подтверждением заявки.

На сайте онлайн-сервисов Трактиръ добавлена возможность настройки письма, которое должен получить гость при успешном вводе заявки на бронь столика или заказа с доставкой. В этом письме ресторатор может в индивидуальном порядке поблагодарить гостя и сообщить ему о дальнейшем порядке взаимодействия, например, указать примерное время доставки заказа или период, в течение которого с гостем свяжется менеджер заведения.

16. Исправлены выявленные ошибки.

Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятия 8.1 не ниже 8.2.14

Версия сервера лицензий СофтБаланс 1.0.0.32

Версия драйверов ключей защиты Guardant 5.50 (Скачать)