Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Новый релиз Трактиръ: Back-Office, ред. 2.0 (2.0.29.10)

26.10.2012
  • «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» 2.0.29.10
  • «Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ» 2.0.29.10

Изменения в конфигурации:

1. Добавлена возможность формирования документа «Отчет шведского стола» на основании документа «Отчет ФО».* Теперь, при организации шведских столов возможно использовать следующую схему:

  • В «Трактире: Back-Office ПРОФ» создаются элементы справочника «номенклатура» с типом «Услуга» и установленным флагом «Номенклатура выручки ШС». Эти позиции необходимы для учета поступающей выручки по шведским столам.
  • Далее, эти позиции переносятся в «Трактиръ: Front-Office» и там добавляются в справочник «Меню». По итогам продаж они попадают в документ «Отчет ФО»;
  • При планировании шведского стола на день для каждой Номенклатуры выручки ШС в «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» создается документ «План-меню» с видом операции «Шведский стол». В этом документе указываются ассортимент и количество позиций номенклатуры, которые планируется передать на шведский стол.
  • Во время проведения «Отчета ФО», при наличии в нем Номенклатуры выручки ШС, будет автоматически сформирован документ «Отчет шведского стола». В этот документ на закладку «Гости и оплата» из Отчета ФО будет добавлена Номенклатура выручки ШС. Таблица товаров будет заполнена, исходя из соответствующего этой номенклатуре плана-меню.

2.Добавлен новый отчет «Анализ структуры меню»*

Данный отчет является простым и наглядным инструментом для управления ассортиментом на предприятиях ресторанного бизнеса. Рассматривая за определенный период данные о структуре продаж и себестоимости блюд, для каждой позиции меню могут быть быстро получены общие рекомендации по изменению цены, себестоимости и маркетинга, чтобы в следующем периоде валовая прибыль заведения увеличилась.

Данный метод широко распространён в зарубежной практике управления ассортиментом меню и известен под термином Menu engineering.

Анализ структуры меню определяет, какой вклад в прибыль заведения вносит каждая из позиций меню в зависимости от ее валовой прибыли и популярности. Валовая прибыль вычисляется вычитанием из розничной цены блюда прямых затрат на его приготовление (food cost). Это сумма денег, которая позволяет оплачивать затраты на заработную плату и операционные издержки, а также получать чистую прибыль.

Определяя популярность и валовую прибыль каждой из позиций меню, и сравнивая их со средними значениями для всей структуры меню, все позиции распределяют по четырем группам:

  • Звезды – позиции с высокой популярностью и высоким уровнем прибыльности;
  • Рабочие лошадки – позиции с высокой популярностью, но низким уровнем прибыльности;
  • Загадки – позиции с низкой популярностью, но высоким уровнем прибыльности;
  • Собаки – позиции с низкой популярностью и низким уровнем прибыльности.

Очевидно, что всем рестораторам нравятся в меню звезды и не нравятся собаки. Поэтому наиболее общие действия, связанные с такой классификацией, - это сохранять и поддерживать звезды, и стараться заменить собак другими позициями, которые будут более популярными или/и более прибыльными. Рабочие лошадки - это позиции, которые продаются хорошо, но приносят мало прибыли. Такие позиции обычно следует сохранять в меню, но стараться сделать их более прибыльными, для чего необходимо снизить их себестоимость или повысить цену. У загадок хорошая прибыльность, но они не очень популярны. Таким образом, есть смысл привлечь к ним дополнительное внимание, поместив на более заметное место в меню, изменив название, проведя рекламную акцию, или заменить другими позициями, если усилия по продвижению не помогают.

Важной особенностью Анализа структуры меню – Menu engineering является возможность спроектировать ситуацию, когда изменения в меню уже будут внесены. Изменяя параметры цены, себестоимости и популярности каждой позиции меню можно сразу увидеть, как эти изменения повлияют на общую картину продаж, как изменятся итоговые значения валовой прибыли и средней себестоимости производства.

Отчет «Анализ структуры меню» реализован таким образом, чтобы результаты анализа были представлены наглядно и были удобны для принятия решений. Графическое представление позволяет выделить позиции, которые требуют внимания в первую очередь.

3. В документе «Инвентаризация товаров и услуг» добавлена возможность быстрого ввода номенклатуры по коду. По кнопке «Ввод по коду» открывается дополнительная форма, в которой пользователь указывает код номенклатуры и количество, полученное при инвентаризации. В итоге форма заполняется всем списком проинвентаризированных позиций и при переносе этих позиций в документ инвентаризация создается печатная форма, отражающая результаты ввода в программу. Данная возможность упрощает работу заполнения документа инвентаризации и уменьшает вероятность ошибки ввода, поскольку легко можно сравнить результаты ввода с результатами инвентаризации.

Следует учесть, что данной возможностью удобно пользоваться только в случае числового кода номенклатуры и этот код будет дополняться нулями слева таким образом, что его длина будет 11 знаков, т.е. при вводе «1» будет произведён поиск номенклатуры с кодом «00000000001».

4. Добавлена новая настройка заполнения статьи затрат в документах «Выпуск продукции» и «Акт разделки». * Теперь, при формировании выпуска продукции на основании отчета ФО в зависимости от организации и будет подставляться статья затрат производства (субконто производственных счетов).

5. В документах «Отчет ФО» и «Отчет шведского стола» добавлен новый флаг «Не формировать кассовые документы». *

Данный флаг позволяет не формировать автоматически документы «ПКО» и «РКО» на основании документов «Отчет ФО» и «Отчет шведского стола». Эта возможность актуальна для тех, кто делает данные операции вручную.

6. Для расходов будущих периодов добавлена возможность указать, по какой строке актива баланса будет отражаться остаток по расходам будущих периодов;

7. Добавлена возможность вести учет расчетов по страхованию имущества и персонала, в которых организация выступает страхователем (кроме добровольного страхования на случай смерти и причинения вреда здоровью) на отдельном субсчете 76.01.9 "Платежи (взносы) по прочим видам страхования" по страховщикам (субконто "Контрагенты") и договорам добровольного страхования (субконто "Расходы будущих периодов");

8. Добавлены коды стандартных вычетов НДФЛ на детей (Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 330-ФЗ). Новые коды предоставляются с 01 января 2011 года;

9. Регламентированная отчетность

  • В состав форм регламентированной отчетности добавлены формы:
    • Расчет совокупного размера прибыли (убытка) участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково" (Приказ Минфина РФ от 30.12.2010 г. № 196н, в редакции Приказа Минфина РФ от 18.07.2011 г. № 83н);
    • Расчет налоговой базы по налогу на прибыль организаций участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково" (Приказ Минфина РФ от 30.12.2010 г. № 196н);
    • Форма статистики № 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов" (Приказ Росстата от 28.06.2011 г. № 296);
    • Форма статистики № 11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций" (Приказ Росстата от 28.06.2011 г. № 296);
  • В декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности добавлен коэффициент коэффициент-дефлятор на 2012 год, установленный Приказом Минэкономразвития РФ от 01.11.2011 г. № 612;

10. Реализован обмен данными с конфигурацией "Розница" версии 2.0.3.

* — Только для версии «Трактиръ: Back-Office ПРОФ»

Особые системные требования релиза:

Версия внешней компоненты TraktirBOv2.dll (обновляется автоматически при запуске программы в случае необходимости)

1.0.2.22

Версия сервера ключей защиты СофтБаланс

1.0.0.25

Версия платформы 1С:Предприятия 8

не ниже 8.2.14



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений