Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Новый релиз Трактиръ: Back-Office, ред. 2.0 (2.0.20.10)

26.10.2012
  • «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» 2.0.20.10
  • «Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ» 2.0.20.10

Изменения в конфигурации:

1.В случае использования сетевых ключей защиты необходимо обновить сервер лицензий СофтБаланс.

2. Внесены изменения в методику переоценки внеоборотных активов

  • С 01.01.2011 г. сумма дооценки внеоборотных активов учитывется как добавочный капитал и отражается в бухгалтерском балансе по строке "Переоценка внеоборотных активов" (п. 68 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в ред. Приказа Минфина РФ № 186н от 24.12.10);

3. Определен порядок учета оценочных обязательств, условных обязательств и условных активов (Приказ Минфина РФ № 186н от 24.12.10);

4. Внесены изменения в порядок учета объектов недвижимости, права собственности на которые не зарегистрированы в установленном законодательством порядке

  • С 01.01.2011 г. такие объекты принимаются к бухгалтерскому учету в качестве основных средств (п. 25 Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств в ред. Приказа Минфина РФ № 186н от 24.12.10);

5. Учет НДФЛ в 2011 году

  • Добавлен "Регистр налогового учета по НДФЛ" (Федеральный закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ);

6. Страховые взносы во внебюджетные фонды в 2011 году

  • Реализован расчет взносов с выплат в пользу обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального, высшего профессионального образования по очной форме обучения за деятельность, осуществляемую в студенческом отряде, в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 9 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 № 428-ФЗ);

7. Актуализирован список КБК в соответствии с Приказами Минфина РФ (по № 02-04-09/402 от 02.02.2011 включительно);

8. Персонифицированный учет ПФР

  • Добавлена форма СЗВ-6-3 "Сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов – страхователями в пользу физического лица";
  • Добавлена форма АДВ-6-4 "Опись документов сведений о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов – страхователями в пользу физического лица";

9. В состав регламентированной отчетности добавлены формы:

  • Декларация по налогу на прибыль организаций (утверждена приказом ФНС России от 15.12.2010 № ММВ-7-3/730@);
  • РСВ-1 ПФР в редакции приказа Минздравсоцразвития РФ от 20.12.2010 № 1135н;
  • Форма-4 ФСС РФ в редакции приказа Минздравсоцразвития РФ от 21.12.2010 № 1147н;

10.Обмен с конфигурацией «Трактиръ: Front-Office».

В перенос данных из «Трактиръ: Back-Office» в «Трактиръ: Front-Office v3» добавлен реквизит «Кратность количества» у справочника «Номенклатура».

При переносе данных из «Трактиръ: Front-Office» в «Трактиръ: Back-Office» добавлен параметр, по которому определяется, замещать или нет наименования у существующих элементов справочников (Номенклатура, Склады, Сотрудники).

11.Добавлена возможность загрузки данных о реализации из ПП R-Keeper v.6.

Для загрузки используется обработка «Управление кассами», закладка «Обмен с R-Keeper V6».

В первую очередь настраивается соответствие справочной информации.

Затем на основании настроек и данных по реализации формируется документ «Отчет ФО» с видом операции «Загружен из R-Keeper».

12.Отчет "Структура подчиненности". Исправлено отображение подчиненных документов.

13.Документы «Выпуск продукции» и «Акт разделки». Заполнение реквизита Подразделение.

Возможна настройка подразделения по умолчанию для каждой Организации. Настройка осуществляется в обработке «Настройка дополнительных реквизитов Организаций», которая вызывается из формы «Настройка параметров учета» на закладке «Трактиръ».

14.Документ «Акт разделки». Для организаций, ведущих учет как индивидуальный предприниматель, были возможны некорректные движения по регистру ИПМПЗ. Необходимо перепровести документы за период.

15.Для организаций, у которых в одной информационной базе работают в т.ч. и сотрудники, не использующие функционал подсистемы Трактиръ, в настройках пользователя возможно включение режима «Использовать только функционал типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия».

16.В форме списка документа «План-меню» добавлено поле «Организация».

17.Проведение документов «Отчет ФО» и «Отчет КС». Настройка пользователя "Не задавать вопрос при перепроведении документов «Отчет ФО» и «Отчет КС»" действует теперь и в случае наличия отредактированных вручную подчиненных документов.

18.Исправлены выявленные ошибки.

Особые системные требования релиза:

Версия внешней компоненты TraktirBOv2.dll (обновляется автоматически при запуске программы в случае необходимости)

1.0.2.22

Версия сервера ключей защиты СофтБаланс

1.0.0.25

Версия платформы 1С:Предприятия 8

не ниже 8.2.13