\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Новый релиз Трактиръ: Front-Office v3 (3.0.12.2)

25.07.2012

Возможности, доступные в новом релизе:

1. Заказы с доставкой (версия ПРЕМИУМ)

Добавлено рабочее место оператора по приему заказов с доставкой. Данная возможность позволит предприятиям ресторанного бизнеса более удобно принимать такие заказы, отслеживать их состояние, управлять загрузкой службы доставки.

В зависимости от количества заказов с доставкой и организации процесса их выполнения, прием заказов с доставкой может быть основной функцией какого-либо рабочего места системы либо совмещаться на нем с обслуживанием обычных заказов заведения.

При приеме нового заказа оператор идентифицирует обратившегося клиента, либо оперативно заполняет сведения о новом клиенте. В общем случае у клиента может быть несколько адресов доставки, из которых оператор выбирает требуемый. Ввод адреса может осуществляться с помощью адресного классификатора либо в свободной форме.

Идентификация клиента, как правило, производится по номеру его телефона. При этом допустимы ситуации, когда для клиента указано несколько телефонных номеров, а также, когда несколько клиентов имеют одинаковый номер телефона (например, общий служебный телефон).

Оператор подбирает состав заказа и размещает его в производстве. Марки, которые печатаются по заказам с доставкой, отличаются от обычных, таким образом, заказ может быть особым образом приготовлен и сервирован.

По готовности заказа оператор печатает сопроводительные документы к заказу и назначает курьера, который осуществит доставку. Список доступных к выбору курьеров состоит из сотрудников с признаком «Является курьером», которые выбраны для работы в текущую смену.

По каждому из курьеров отображается текущее количество заказов, которые переданы ему для доставки, т.о. оператор обладает информацией о текущей загрузке доступных курьеров.

На рабочем столе оператора отображается список активных заказов с указанием их состояния. После возвращения курьера заказам проставляется статус «Доставлен» или, при необходимости, «Отменен». У оператора есть возможность быстрого переключения между активными заказами для изменения их статуса или внесения изменений.

2. Продажа и использование абонементов (версия ПРЕМИУМ)

Добавлена возможность, которая актуальна для предприятий сферы услуг, практикующих реализацию своим клиентам услуг по абонементам, талонам, купонам и т.п. Абонементы в системе могут действовать на любые позиции меню: в первую очередь, на услуги (в т.ч. тарифицируемые), а, при необходимости, также на продукцию и товары.

Настройка абонементов. Абонементы для продажи заносятся в меню, как позиции с типом «абонемент». Для каждого абонемента настраиваются параметры его использования:

· позиции, на которые распространяется действие абонемента;

· длительность действия абонемента;

· ограничения его использования (по количеству и сумме закрываемых позиций, по времени суток, датам, и дням недели);

· начало срока действия абонемента: с момента продажи, от первого предъявления или устанавливается вручную при продаже абонемента.

Продажа абонементов. Реализация и использование абонементов в системе осуществляется только в привязке к клиентам. Соответственно, для реализации абонемента в заказе должен быть указан нужный клиент.

При продаже каждого абонемента в системе автоматически создается документ «Продажа абонемента», в котором фиксируются параметры проданного абонемента, история его использования и текущий остаток по этому абонементу (если требуется).

Использование абонементов. Использование абонемента внешне выглядит как уменьшение суммы позиции при сохранении ее количества. Т.е. при полном закрытии позиции за счет абонемента мы видим по ней количество и нулевую сумму.

В системе предполагается исключительно автоматическое использование абонементов, если абонемент может быть применен по своим параметрам. Т.е. не предполагается ручного отказа от использования имеющегося у клиента абонемента или частичного закрытия позиции абонементом при его неполном расходовании.

При полном или частичном закрытии абонементом, в счете приводится расшифровка расчета суммы для соответствующей позиции.

На рабочих местах доступен просмотр информации по клиентам об имеющихся у них активных абонементах.

Заморозка и блокировка абонементов. Если клиент уезжает в отпуск, заболел или просто точно знает, что в определенный период не будет посещать заведение, то он может заморозить свой абонемент, с продлением его срока действия на соответствующий период.

Если клиент потерял свой абонемент и не хочет, чтобы им смогли воспользоваться посторонние люди, или руководство решило, что данный абонемент больше не действителен, в таких случаях есть возможность заблокировать абонемент.

Заморозить и заблокировать абонемент можно как из интерфейса администратора, так и из рабочего места, при наличии соответствующих прав доступа.

3. Отчет "Использование абонементов" (версия ПРЕМИУМ)

Добавлен отчет для анализа информации о проданных абонементах и их использовании. В частности, с его помощью можно получить информацию о среднем использовании абонементов определенного вида.

4. Центр безопасности (версии ЛАЙТ, БИЗНЕС и ПРЕМИУМ)

Добавлен механизм, позволяющий анализировать действия сотрудников на рабочих местах системы и выявлять потенциально опасные последовательности действий.

Для поиска таких последовательностей заполняются произвольные шаблоны действий. Например, «Отмена предварительного счета» + «Ввод ручной скидки» + «Заказ оплачен». Наличие такой цепочки действий говорит о возможном злоупотреблении, когда расчет гостя производится по предварительному счету, после чего в заказ вносятся изменения, уменьшающие его сумму, а разница становится добычей злоумышленника.

Действия, входящие в одну потенциально опасную цепочку, могут осуществляться разными пользователями на разных рабочих местах. Кроме того эти действия могут быть значительно разнесены по времени. Настройки шаблонов действий в «Центре безопасности» помогут отследить не только индивидуальные махинации, но и различные варианты сговора нескольких сотрудников. Выявление таких случаев по стандартному журналу регистрации весьма трудоемкая задача.

5. Открытие и закрытие смены в один клик (версии ЛАЙТ, БИЗНЕС и ПРЕМИУМ)

Добавлена настройка, которая позволяет выполнять открытие и закрытие смены на рабочем месте одним щелчком мыши.

В настройках рабочего места добавлены флаги "Не открывать диалог "Открытие (Закрытие) смены"", при установке которых при нажатии на соответствующую кнопку в режиме администратора будет сразу выполняться список регламентных действий без вывода дополнительного диалога.

6. Открытие и закрытие смены, как самостоятельные действия в регламенте (версии ЛАЙТ, БИЗНЕС и ПРЕМИУМ)

В список регламентных действий при открытии и закрытии смены добавлены действия «Открытие смены» и «Закрытие смены». Это позволяет для мест реализации, в которых есть несколько кассовых рабочих мест, настроить рабочие места так, чтобы открытие/закрытие смены происходило только на одном из них.

Из настройки списка регламентных действий при открытии и закрытии смены удален параметр для действий "до/после открытия (закрытия)". Его заменит последовательность действий в списке относительно действий «Открытие смены» и «Закрытие смены».

7. Бригады сотрудников и подбор сотрудников текущей смены (версии ЛАЙТ, БИЗНЕС и ПРЕМИУМ)

Для удобства подбора сотрудников при открытии смены добавлен новый справочник "Бригады сотрудников", элементы которого - это произвольные наборы сотрудников, работающих вместе.

При открытии смены заполнение списка сотрудников может осуществляться как индивидуально из справочника сотрудников, так и группами – из справочника бригад.

Если для рабочего места установлен параметр "открывать смену без диалога "Открытие смены"", то при открытии смены выводится только форма подбора сотрудников / бригад. Если при этом в справочнике "Бригады сотрудников" есть только один элемент и подбор установлен по бригадам, то список сотрудников заполняется полностью автоматически.

Изменена настройка состава бригад для сотрудников-бригадиров. Вместо заполнения списка у такого сотрудника достаточно выбрать нужную бригаду из справочника "Бригады сотрудников".

8. Ограничение давности возвратов (версии ЛАЙТ, БИЗНЕС и ПРЕМИУМ)

Добавлена настройка рабочего места, ограничивающая давность заказов, по которым можно оформить возврат. Данная настройка позволит избежать нежелательных ошибок при оформлении возвратов.

9. Печатная форма меню со штрихкодами (версии ЛАЙТ, БИЗНЕС и ПРЕМИУМ)

Добавлен макет для печати текущего меню со штрихкодами, которое удобно использовать для быстрого подбора блюд и товаров в заказ при небольшом объеме меню. Для формирования меню со штрихкодами необходимо установить элемент управления "1С:Печать штрихкодов v8".

10. Импорт клиентов из Excel (версии ЛАЙТ, БИЗНЕС и ПРЕМИУМ)

Добавлена возможность загрузки справочника клиентов из файлов Excel.

11. Отчет "Взаиморасчеты по безналичной оплате" (версии ЛАЙТ, БИЗНЕС и ПРЕМИУМ)

Добавлен отчет для анализа движения средств, используемых клиентами для безналичной оплаты заказов. Учитываются начисления/удержания на карту клиента, заказы и возвраты с использованием безналичной оплаты.

12. Количество гостей в марке (версии ЛАЙТ, БИЗНЕС и ПРЕМИУМ)

Добавлена возможность печати количества гостей на марках. В ряде случаев эта информация необходима на производстве для правильного приготовления и сервировки заказа. Настройка доступна в справочнике «Группы печати»; по умолчанию отключена.

13. Отчеты по планируемым на сегодня броням (версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ)

На рабочих местах добавлена возможность формирования отчетов по предстоящим на сегодня бронированиям.

Отчет для менеджера зала - упорядоченный по времени список броней, с указанием заказчика, количества гостей, наличия предварительного заказа и суммы внесенной предоплаты.

Отчет для кухни – упорядоченный по группам печати список позиций из всех предварительных заказов с указанием количества.

14. Исправлены выявленные ошибки.

Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятия 8.1 не ниже 8.1.15

Версия платформы 1С:Предприятия 8.2 не ниже 8.2.11.235

Версия драйверов ключей защиты Guardant 5.50 (Скачать)



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений