\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Семинар «Актуальные вопросы постановки учета на предприятиях общественного питания»

25.07.2012

11 ноября 2010 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.30 состоится бесплатный семинар "Актуальные вопросы постановки учета на предприятиях общественного питания".

Семинар проводится для владельцев, управляющих, бухгалтеров и IT-специалистов, работающих в сфере общепита.

В рамках семинара участники смогут ознакомиться с программными решениями на платформе «1С: Предприятие 8» и торговым оборудованием для автоматизации предприятий общественного питания. Кроме того, участники семинара имеют возможность получить практические рекомендации специалистов компании «СофтБаланс» по автоматизации бизнеса.

Ключевые темы семинара:

  • Бизнес-процессы, специфика работы различных форматов предприятий общественного питания. Особенности автоматизации каждого формата
  • Трактиръ: Head-Office - полновесный продукт для автоматизации управленческого учета
    • оперативная отчетность для руководителя
    • решение для автоматизации сетей ресторанов
    • примеры внедрений
  • Трактиръ: Front-Office – выручка под защитой
    • контроль действий персонала
    • решения для маркетинговых задач ресторана
  • Особенности проведения инвентаризаций на предприятиях общественного питания
    • подготовка к инвентаризации
    • технология проведения
    • технология фиксации результатов
    • выводы и меры воздействия на персонал
  • Трактиръ: Back-Office ред. 2.0 - нюансы перехода с Трактиръ: Back-Office ред. 1.6

На мероприятии с докладами выступят:

  • Консультанты "СофтБаланс", имеющие богатый опыт автоматизации предприятий общественного питания;
  • Представители компаний, успешно использующих решения ГК "СофтБаланс" в своей работе.

Участие в семинаре бесплатное.

Регистрация по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный)

на сайте www.softbalance.ru или по e-mail tsd@softbal.spb.ru

Начало семинара в 10.00

Место проведения: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал

Программа семинара:

 

Время

Тема

Докладчик

10.00-10.30

  РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСВЕННЫЙ КОФЕ

10.30-10.40

Вступительное слово. Порядок работы на семинаре. Цели и задачи семинара.

Борщова Виктория,

руководитель отдела продаж ДТС, "СофтБаланс"

10.40-11.00

Трактиръ: Head-Office - учет в одно касание

Малецкая Алла,

менеджер по продажам,

"СофтБаланс"

11.00-11.20

Трактиръ: Front-Office – выручка под защитой

Полушкин Алексей,

руководитель проектов,

"СофтБаланс"

11.20-11.30

Трактиръ: Back-Office ред. 2.0 – особенности перехода на новую редакцию

Закордонец Александр,

брэнд-менеджер, «СофтБаланс»

11.30-11.50

Предприятия общественного питания: бизнес-процессы, специфика работы, особенности автоматизации разных форматов

докладчик уточняется

"СофтБаланс"

11.50-12.40

Особенности проведения инвентаризаций на предприятиях общественного питания

Кудюмов Андрей,

руководитель направления HoReCa,

«СофтБаланс»

12.40-12.55

Оборудование Posiflex  - лучший выбор для обеспечения бесперебойной работы ресторана

Игнатова Елена,

менеджер по продажам,

"СофтБаланс"

12.55-13.10

Преимущества обслуживания автоматизированного комплекса в компании «СофтБаланс»

Баканова Екатерина,

менеджер направления «Абонементное обслуживание»,

«СофтБаланс»

13.10-13.30

Трактиръ: Front-Office 3.0 и оборудование Posiflex в "Диво-острове". Опыт внедрения

Колосов Денис Олегович,
ген.директор парка развлечений «Диво-Остров»

13.30-14.30

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. ВЕРНИСАЖ.  КОФЕ-БРЕЙК.

РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ СРЕДИ ЗАПОЛНЕННЫХ АНКЕТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений