Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Вышел Трактиръ:Back-Office ред. 2.0

25.07.2012

    Возможности новой редакции

    В Трактиръ: Back-Office, ред. 2.0 сохранены все возможности предыдущей редакции в части ведения учета на предприятиях ресторанного бизнеса:

    • Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд в закупочных и розничных ценах с сохранением истории изменения;
    • Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения;
    • Производственный учет:
      • Расчет плановой и фактической себестоимости блюд,
      • Возможность редактирования списка используемых в производстве ингредиентов, а также полуавтоматическое использование аналогов ингредиентов в зависимости от остатков,
      • Формирование меню для планирования производства с возможностью автоматической загрузки из "Трактиръ: Front-Office", контроль минимальных складских запасов,
      • Схема "блюдо в блюде" с неограниченной вложенностью, наличие для одного блюда нескольких ТТК для различных мест производства,
      • Возможность описать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения,
      • Учет расхода специй, учет алкогольной продукции с формированием алкогольных деклараций;
    • Эргономика ведения учета:
      • Автоматическое оприходование излишков и обновление цен номенклатуры,
      • Встроенный помощник для удобного и быстрого решения трудных ситуаций при проведении документов производства и реализации,
      • Несколько единиц измерения для товаров и блюд,
      • Автоматический расчет показателей пищевой и энергетической ценности, а также содержания алкоголя для блюд;
    • Отчетность и обмен данными:
      • Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии,
      • Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие,
      • Обмен данными с фронт-офисными системами, автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации.

    Переход на новую систему лицензирования

    В Трактиръ: Back-Office, ред. 2.0 используется новая система защиты и лицензирования конфигураций. Основные отличия от предыдущей системы:

    1. Вместо поставок программных продуктов на фиксированное количество рабочих мест, Трактиръ: Back-Office, ред. 2.0 продается в виде «Основных поставок» с ключом защиты на одно рабочее место и «Дополнительных лицензий», позволяющих увеличить количество используемых рабочих мест для ключа защиты из основной поставки.
    2. Для увеличения количества используемых рабочих мест или перехода на старшую версию конфигурации Трактиръ: Back-Office, ред. 2.0 не требуется замена ключа защиты. После приобретения соответствующих лицензий необходимые изменения вносятся в Файл лицензий, который используется совместно с аппаратным ключом защиты. Для активации лицензий и получения нового Файла лицензий необходимо наличие доступа в интернет.
    3. Для контроля и распределения лицензий на программный продукт используется «Сервер лицензий СофтБаланс» (Sbsvr.exe), утилита «Сервер ключей защиты Guardant» больше не используется.

    Стоимость Трактиръ: Back-Office, ред. 2.0

    Наименование: Цена, руб:
    Трактиръ: Back-Office, ред. 2.0
    Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ, ред. 2.х. Основная поставка 9 500
    Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 2.х. Основная поставка 19 500
    Трактиръ: Back-Office, ред. 2.х. Дополнительная лицензия на 1-РМ  7 000
    Трактиръ: Back-Office, ред. 2.х. Дополнительная лицензия на 3-РМ 18 900
    Трактиръ: Back-Office, ред. 2.х. Дополнительная лицензия на 5-РМ 29 800
    Трактиръ: Back-Office, ред. 2.х. Дополнительная лицензия на 10-РМ 56 000
    Трактиръ: Back-Office, ред. 2.х. Дополнительная лицензия на 20-РМ 105 000
    Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ, ред. 2.х. Основная поставка (переход с предыдущей версии) 4 750
    Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 2.х. Основная поставка (переход с предыдущей версии) 9 750
    Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 2.х. Апгрейд основной поставки 16 575

    Поддержка Трактиръ: Back-Office, ред. 1.6

    С 5 октября 2010 программные продукты «Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ», ред. 1.6 и «Трактиръ: Back-Office ПРОФ», ред. 1.6 снимаются с продажи.

    Конфигурации Трактиръ: Back-Office, ред. 1.6 будут поддерживаться до окончания поддержки фирмой 1С типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», ред. 1.6. В течение 2010 года в редакции 1.6 конфигурации «Трактиръ: Back-Office» планируется поддерживать ведение учета, изменения законодательства и обновление форм регламентированной отчетности. По предварительной информации компании 1С, в 2011 году поддержку редакции 1.6 планируется завершить, пользователям будет предоставлена возможность сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность за 2010 год.

    Рекомендуем запланировать переход на использование конфигурации «Трактиръ: Back-Office», ред. 2.0!

    Для пользователей, перешедших на использование конфигурации «Трактиръ: Back-Office», ред. 2.0 будет реализована возможность работы с информационными базами редакции 1.6. с ключами защиты от новой редакции.

    Переход на Трактиръ:Back-Office, ред. 2.0

    При переходе на использование конфигурации «Трактиръ: Back-Office», ред. 2.0 предусмотрен автоматический перенос накопленных учетных данных из редакции 1.6

    · Переносятся все данные из справочников рабочей информационной базы редакции 1.6.

    · На указанную пользователем дату (не ранее 01.01.2010) формируются входящие остатки на основании данных рабочей информационной базы редакции 1.6.

    · За указанный пользователем период переносятся все введенные документы из рабочей информационной базы редакции 1.6. При этом началом периода является дата формирования входящих остатков.

    Для перехода на редакцию 2.0 следует приобрести соответствующую Основную поставку конфигурации для перехода с предыдущей версии и необходимое количество дополнительных клиентских (пользовательских) лицензий.

    При этом для зарегистрированных пользователей программных продуктов «Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ», ред. 1.6 и «Трактиръ: Back-Office ПРОФ», ред. 1.6 определен период, в течение которого переход возможно осуществить на льготных условиях:

    Этап 1. (1.10.2010 – 31.12.2010) Переход на редакцию 2.0 осуществляется только в рамках одной версии продукта (со СТАНДАРТа на СТАНДАРТ, с ПРОФа на ПРОФ). На этот период устанавливается следующая стоимость Основных поставок для перехода с предыдущей версии:

    Наименование: Цена, руб:
    Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ, ред. 2.х. Основная поставка (переход с предыдущей версии) 2 000
    Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 2.х. Основная поставка (переход с предыдущей версии) 2 000

    Дополнительные клиентские лицензии будут бесплатно предоставлены в общем количестве, соответствующему числу рабочих мест зарегистрированного программного продукта редакции 1.6.

    Этап 2. (1.01.2011 – 31.03.2011)Стоимость Основных поставок для перехода с предыдущей версии – стандартная. Дополнительные клиентские лицензии будут бесплатно предоставлены в общем количестве, соответствующему числу рабочих мест зарегистрированного программного продукта редакции 1.6.

    Наименование: Цена, руб:
    Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ, ред. 2.х. Основная поставка (переход с предыдущей версии) 4 750
    Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 2.х. Основная поставка (переход с предыдущей версии) 9 750

    Этап 3. (после 01.04.2011) Переход на редакцию 2.0 осуществляется полностью по стандартным условиям, т.е. кроме приобретения Основной поставки (переход с предыдущей версии) дополнительные клиентские лицензии необходимо приобретать отдельно!