Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Новый релиз Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС (1.0.10.3)

25.07.2012

Изменения в конфигурации «Трактиръ: Head-Office»:

1. С текущего релиза программный продукт «Трактиръ: Head-Office» будет выпускаться под названием «Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС».

2. Документ "Выпуск продукции". Работа с недовложениями при производстве продукции.

Добавлена возможность выпуска продукции с недовложением определенного процента используемых ингредиентов.

Если «Вид проведения» документа имеет значение «По данным актуальных ТТК», становится доступным флаг «Разрешить недовложения», при этом указывается допустимый процент.

Максимальный процент недовложений устанавливается документом «Установка значения допустимого процента недовложений».

3. Документ "Выпуск продукции". Работа с полуфабрикатами.

Добавлен реквизит «Режим работы с полуфабрикатами», который расширил возможности настройки флага «Учитывать остатки продукции в месте производства». Новый реквизит может иметь значения:

1. Раскладывать полуфабрикаты до ингредиентов — список ингредиентов формируется аналогично тому, как это было при снятом флаге «Учитывать остатки продукции в месте производства»

2. Учитывать остаток полуфабрикатов в месте производства ингредиентов — список ингредиентов формируется аналогично тому, как это было при установленном флаге «Учитывать остатки продукции в месте производства»

3. Не раскладывать отмеченные п/ф до ингредиентов – новая возможность, при котором независимо от остатка полуфабриката в месте производства, он не раскладывается на ингредиенты, а будет использован при производстве. Данная настройка относится к продукции, у которой в карточке на закладке «Производство» установлен флаг «Не раскладывать п/ф до ингредиентов при выпуске продукции».

Основной режим работы с полуфабрикатами задаётся в настройках параметров учета на закладке «Дополнительно».

4. Документ "Выпуск продукции". Формирование подчиненных документов.

Добавлена возможность формирования документов «Выпуск продукции».

Данная возможность актуальна при выборе режима работы с п/ф «Не раскладывать отмеченные п/ф до ингредиентов».

Для работы механизма необходимо настроить справочник «Движения номенклатуры» с типом «Для производства», при этом полуфабрикаты будут выпущены со склада хранения в склад производства.

5. Добавлен документ "Акт проработки".

Документ «Акт» предназначен для введения рецептур новых, измененных и фирменных блюд.

Документ «Акт проработки» может быть введен как на основании имеющегося документа «ТТК», так и через главное меню: «Производство – Акт проработки».

На основании документа «Акт проработки» могут быть введены документы:

  • Документ «ТТК» на новое блюдо, в который будут перенесены из «Акта проработки» средние данные по расходу и выходу ингредиентов,
  • Документ «Выпуск продукции», который отражает в учете все израсходованные в процессе проработки ингредиенты, включая их складское перемещение и списание (вводом на основании выпуска продукции).

6. Справочник «Настройки обменов данными XML»

Добавлена возможность настройки автоматического обмена с использованием регламентных заданий. Настройка производится на закладке «Параметры автообмена» в форме элемента справочника.

7. Новая система защиты и лицензирования конфигурации

Начиная с релиза 3.0.10.3 в конфигурации Трактиръ: Head-Office изменяется система защиты и лицензирования. Основные отличия от предыдущей системы:

1. Вместо поставок программных продуктов на фиксированное количество рабочих мест, Трактиръ: Head-Office продается в виде «Основных поставок» с ключом защиты на одно рабочее место и «Дополнительных лицензий», позволяющих увеличить количество используемых рабочих мест для ключа защиты из основной поставки.

2. Для увеличения количества используемых рабочих мест или перехода на старшую версию конфигурации Трактиръ: Head-Office не требуется замена ключа защиты. После приобретения соответствующих лицензий необходимые изменения вносятся в Файл лицензий, который используется совместно с аппаратным ключом защиты. Для активации лицензий и получения нового Файла лицензий необходимо наличие доступа в интернет.

3. Для контроля и распределения лицензий на программный продукт используется «Сервер лицензий СофтБаланс» (Sbsvr.exe), утилита «Сервер ключей защиты Guardant» больше не используется.

Для перехода на новую систему лицензирования после обновления конфигурации на релиз 3.0.10.3 необходимо выполнить следующие действия:

1. С помощью Утилиты лицензирования (меню «Справка – Работа с лицензиями») необходимо получить с web-сервера ГК «СофтБаланс» Файл лицензии для ключа защиты Guardant, который ранее использовался с программным продуктом (пункт «Получить файл лицензий»).

2. На компьютере, к которому подключен ключ защиты Guardant установить «Сервер лицензий СофтБаланс» (Sbsvr.exe), входящий в состав обновления.

3. Полученный Файл лицензий следует поместить в каталог, где установлен «Сервер лицензирования СофтБаланс», после чего запустить Сервер лицензирования.

4. Для каждой рабочей станции, на которой запускается конфигурация Трактиръ: Head-Office, необходимо указать параметры поиска ключа защиты: номер ключа, IP адрес и порт компьютера, на котором установлен ключ и запущен сервер лицензий.

Настройка производится через меню «Справка – Мастер поиска ключей».

8. Добавлены средства для работы в терминальном режиме.

Функционал работы в терминальном режиме позволяет в рамках одного узла информационной базы (одной базы данных):

  • создавать произвольное количество торговых объектов;
  • использовать подтверждения перемещений и переоценок;
  • ограничивать видимость справочников/документов;
  • ограничивать видимость данных в отчетах;
  • совмещать в одной сети, как пользователей, работающих в терминальном режиме с центральной базой, так и пользователей, работающих с базой в периферийных узлах.

9. Добавлен учет взаиморасчетов по договорам эквайринга.

Конфигурация позволяет автоматически рассчитывать комиссионное вознаграждение и задолженность экваейров перед организацией.

Настройка производится в справочнике «Виды оплаты».

10. Закрытие периода.

Обработка служит для уменьшения объема базы, с помощью:

  • удаления старых чеков;
  • пометки на удаления документов с переносом остатков на дату закрытия.

Распространяется в виде внешней обработки.

11. Добавлен отчет «Акт сверки взаиморасчетов».

Отчет позволяет распечатать заполненную форму акта сверки.

12. Добавлен отчет «Статистика по кассирам».

Отчет позволяет получить количество различных видов чеков (отмены, возвраты, …), сторнирующих операцией, время работы в разрезе кассиров.

13. Добавлен вывод предыдущей цены в обработке «Печать ценников и этикеток».

14. Добавлена возможность печати ценников только по товарам с остатком по выбранному складу.

15. Добавлена возможность сохранять информацию о проведении в лог в обработке по проведению документов.

16. В периферийной базе добавлена возможность добавлять характеристики номенклатуры.

Возможность доступна, если карточка товара попадает в диапазон кодов, разрешенных для редактирования в данном узле.

17. Расширены настройки отчета «Сверка по инвентаризации».

  • Добавлена возможность сортировки по наименованию;
  • Добавлены итоги по группам номенклатуры;
  • Добавлены различные фильтры.

18. При выгрузке товаров в кассу, весы выводится сводная информация о причинах и количестве пропущенных товаров.

19. В обработке «Управление ТСД» добавлена возможность поиска товаров с дублями ШК.

Дополнительно, при загрузке ТСД происходит контроль дублей ШК в таблице товаров с предложением отказаться от загрузки.

20. Добавлена возможность вывода остатка в документе «Акт переоценки».

21. Добавлена возможность заполнять производителя в карточке товара произвольным текстом (не только странами).

22. А также:

  • Добавлена возможность заполнять товары в документе «Инвентаризация товаров» по фильтру номенклатуры.
  • При обмене между узлами РИБ граница последовательности будет двигаться только назад, движение вперед запрещено.
  • Добавлена сортировка наименований при вводе карточки номенклатуры по шаблону наименований.
  • Добавлена возможность создания задачи о начале акции (только для версии ПРО).
  • В карточке номенклатуры на закладке товародвижения в Центре добавлена возможность указать любые склады.
  • В РМО добавлена кнопка по перерасчету всех наценок.
  • В карточку контрагента добавлены поля ОКАТО и ОГРН, увеличена длина реквизита почтовый адрес.
  • Формирование назначения платежа в платежке при нескольких строках с одинаковым основанием взаиморасчетов.
  • В РМО автоматически устанавливается флажок «Изменять цену» при изменении розничной цены.
  • В отчет по срокам годности добавлена возможность выводить товары у которых истекает срок годности через заданное число дней.
  • В отчет по видам оплат добавлена периодичность месяц.
  • Добавлена выгрузка фактической суммы товаров при свертке по НДС.
  • Добавлена группировка поставщик в отчет по движениям товаров.
  • В отчет по оборачиваемости добавлен расчет показателей по группе товаров.
  • В универсальный отчет по чекам добавлены возможность группировки по периодам.

23. Исправлены выявленные ошибки:

  • Увеличена производительность работы мастера создания заказов при использовании СУБД Postgres.
  • При заполнении в документе «Отчет комитенту о продажах» попадают только позиции с положительным остатком.
  • Исправлена ошибка в РМО при невыбранном складе.
  • Исправлена ошибка не загрузки подчиненных весов при загрузке главных.
  • Производитель в ШК EAN8 определяется по первым 3м цифрам.
  • При загрузке сертификата работающего в ОКС ошибочно создавался клиент.
  • В периферийной базе запрещено перетаскивание номенклатуры.
  • Исправлена выгрузка остатков в Фронтол СЕ.
  • Документы взаиморасчетов попадают в начальный образ базы.
  • Исправлена ошибка одновременного открытия карточки товара двумя пользователями.
  • Сделаны актуальными ответственные в затратах.
  • Исправлена ошибка расчета колонки разницы с учетом превышений в отчете «Сверка по инвентаризации».
  • Исправлена ошибка выгрузки документа «Акт пересортицы» в бухгалтерию при отсутствии учета по складам.
  • Исправлена ошибка не сохранения порядка свойств в категории товаров.
  • Исправлена выгрузка из Т24 в Далион.
  • При снятии нескольких ОКС в один день они формируются в разные секунды.
  • Исправлена расшифровка взаиморасчетов в балансе.
  • Исправлена ошибка движения документа «Корректировка перемещения» по регистру «Остатки номенклатуры в рознице».
  • Исправлена проблема при загрузке весов из документа «Акт переоценки» при использовании товарной матрицы.

Cистемные требования релиза:

Версия внешней компоненты TraktirHO.dll (обновляется автоматически при запуске программы):

  • Для новой системы лицензирования: 1.0.0.62
  • Для старой системы лицензирования: 1.0.0.59 

Версия драйверов ключей защиты Guardant: 5.5 (Скачать)

Версия сервера ключей защиты Guardant: 5.5 (Скачать)
(используется только для старой системы лицензирования)

Версия платформы 1С:Предприятия 8: не ниже 8.1.15



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений