Новый релиз Трактиръ: Front-Office v3

25.07.2012

Возможности, доступные в новом релизе:

1) Интерфейс КПК

Добавлена возможность использования на рабочих местах официантов карманных компьютеров для приема заказов.

В настройках рабочего места можно установить использование интерфейса «для мобильных терминалов», который рассчитан на экраны с разрешениями 240х320, 480х640 и другими при автоматическом масштабировании. Для запуска рабочего места на КПК следует использовать терминальное подключение по беспроводной сети к серверу, на котором развернута система Трактиръ: Front-Office v3.

В интерфейсе для мобильных терминалов пользователю доступны все основные действия с заказом, включая его оплату. Для удобной работы рекомендуется использовать кнопочное экранное меню и графический макет зала, для настройки которых добавлены соответствующие шаблоны.

Использование КПК во многих случаях позволяет ускорить ввод заказа в систему, а, следовательно, повысить качество обслуживания клиентов и усилить контроль за работой официантов.

2) Использование дополнительных языков (только для версий БИЗНЕС и ПРЕМИУМ)

Реализован механизм, позволяющий для справочников "Меню", "Специфики приготовления", "Сотрудники", "Клиенты" и ряда других назначать дополнительные наименования элементов на иностранных языках. Благодаря этому становится возможной печать счетов, марок и текущего меню заведения на иностранных языках, что актуально для заведений, обслуживающих иностранных туристов или привлекающих на работу иноязычных сотрудников.

Для печати марок, отмен и счетов на дополнительных языках предусмотрен специальный словарь для хранения переводов служебных слов, используемых в "печатных формах" этих "документов". В типовой поставке доступны готовые переводы служебных слов на наиболее распространенные иностранные языки. При необходимости эти переводы возможно корректировать.

Благодаря поддержке Unicode платформой 1С:Предприятие 8 в Трактире Front-Office v3 появилась возможность в дополнительных наименованиях использовать любые знаки практически всех письменных языков.

Кроме переводов на иностранные языки дополнительные наименования можно использовать и для других целей. Например, добавив в систему язык "Для клиентов", можно в меню и в счетах, выдаваемых клиентам, указывать подробные развернутые названия блюд ("Белое мясо пулярки в анжуйских травах"), при этом для внутреннего использования — в марках, отчетах и т.д., использовать более удобные краткие наименования ("Куриная грудка").

Выбор языка при печати счетов может осуществляется как вручную из списка доступных языков, так и автоматически, если в настройках клиента указан язык, отличный от основного. Для использования дополнительного языка при печати заявок на кухню, его следует выбрать в настройках группы печати.

3) Права сотрудников по местам реализации

Для более удобного выбора сотрудников при открытии смены добавлен отбор, при котором в список попадают только те сотрудники, у которых установлены права доступа для текущего места реализации. Используя эту возможность, удобно, например, исключить из выбора ранее уволенных сотрудников. Для этого достаточно удалить для них права доступа в форме справочника "Сотрудники".

4) Упорядочивание специфик при выборе

При выборе специфик блюда одновременно из нескольких групп (например, составляющих бизнес-ланча — "Закуски" + "Основное блюдо" + "Напиток") добавлено их упорядочивание с учетом иерархии.

5. Исправлены выявленные ошибки.

Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятия 8 не ниже 8.1.14

Версия драйверов ключей защиты Guardant 5.31 (Скачать)

Версия сервера ключей защиты Guardant 5.3.0 (Скачать)