Трактиръ: Front-Office v3 получил сертификат 1С:Совместимо!

25.07.2012
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили "ЛАЙТ", "БИЗНЕС" и "ПРЕМИУМ" версии программного продукта "Трактиръ (информационное письмо №10994 на сайте 1С).

Программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3" - профессиональное программное обеспечение для решения управленческих и маркетинговых задач ресторана. Продукт реализован на платформе "1С:Предприятие 8" с нуля без использования типовых конфигураций 1C.

В результате использования платформы "1С:Предприятие 8" продукт приобрел современный интерфейс, впечатляющие возможности масштабирования и заметное увеличение скорости работы системы по сравнению с предыдущими версиями.

Среди интересных нововведений:

  • Простая настройка печати на принтеры, подключенные к другому компьютеру (рабочему месту) -DCOM не нужен.
  • Автоматическое масштабирование рабочего пространства под разрешение экрана.
  • Множественный выбор строк и изменение значений в них при работе со справочниками и документами.
  • Быстрый запуск рабочего места для проверки измененных настроек.
  • Обмен данными с бэк-офисной системой возможен без участия персонала.

Линейка продуктов Трактиръ: Front-Office v3 состоит из трех версий: ЛАЙТ, БИЗНЕС и ПРЕМИУМ (отличия версий).

Трактиръ: Front-Office v3 позволяет:  

  • Быстро оформить заказ или дозаказ посетителя, использовать в работе визуальный план зала.
  • Печатать счета, чеки, марки, в т.ч. автоматически перенаправлять печать на другое устройство в случаях выхода принтера из строя; осуществлять печать счетов на иностранном языке.
  • Использовать дебетовые и кредитовые платежные карты.
  • Гибко формировать дисконтную политику используя множество факторов влияющих на скидку, схемы скидок, сложные и накопительные скидки.
  • Бронировать посадочные места на определенные дату и время, принимать предоплату.
  • Контролировать налив напитков барменом и сокращать потери на алкоголе.
  • Работать с услугами, имеющими различную стоимость в зависимости от дня недели и времени (тарификация).
  • Управлять подачей электропитания на различные устройства.
  • Работать с использованием абонементов: талонов, купонов и т.п.
  • Использовать в работе технологию лимитных карт ("карта на входе").
  • Гибко разграничить доступ пользователей к возможностям системы.
  • Находить в системе видеонаблюдения нужные фрагменты видеозаписи за считанные секунды.
  • Анализировать деятельность предприятия, эффективность маркетинговых акций, работу персонала и многое другое.

Трактиръ: Front-Office v3 взаимодействует с десятками моделей торгового оборудования. Среди них фискальные регистраторы, принтеры счетов, сканеры штрих-кодов, считыватели магнитных карт, контроллеры управления электропитанием, системы видеонаблюдения и контроля налива напитков, турникеты и другое оборудование.


Продукт позволяет обеспечить достаточную для современного ресторана степень контроля и управления предприятием. Версию ПРЕМИУМ можно с успехом применять для автоматизации клубов, фитнес-залов, развлекательных комплексов. Версию БИЗНЕС - для автоматизации крупных ресторанов и кафе, ресторанов в гостиничных комплексах, производственных столовых. Версию ЛАЙТ - для небольших кафе, ресторанов, баров или столовых.


Программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3" не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8".

Конфигурация защищена от незаконного копирования аппаратным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователями.