Новый релиз Трактиръ: Front-Office v3

25.07.2012

Возможности, доступные в новом релизе (3.0.7.1):

1. Бронирование и предварительный заказ (только для версий БИЗНЕС и ПРЕМИУМ)

Возможность бронирования посадочных мест и ввода предварительного заказа добавлена в версию БИЗНЕС. 

Бронирование посадочных мест может производиться как сотрудниками на рабочих местах в зале, так и на рабочем месте администратора заведения, и может включать в себя либо только бронирование нужного столика на определенное время, либо помимо этого и предварительный заказ необходимых блюд и услуг. Предварительный заказ может сопровождаться внесением предоплаты (например, процента от общей суммы заказа).

Система "Трактиръ: Front-Office v3" позволяет:

  • бронировать за определенным клиентом посадочное место (одно или несколько) на заданную дату и время
  • составлять и сохранять вместе с бронью предварительный заказ (список услуг, товаров и блюд) на забронированное посадочное место, а также распечатать предварительное меню.
  • принимать от клиента и регистрировать на ККМ предоплату за сделанный предварительный заказ
  • официанту - автоматически открывать и заполнять заказ на основании имеющейся брони и предварительного заказа
  • вести журнал и график бронирования, и использовать их для наглядной работы с бронью (предварительными заказами). 

2. Новые модели принтеров чеков

При использовании драйвера "СофтБаланс: Драйвер принтеров чеков" реализована поддержка новых моделей принтеров:

  • Принтер подкладной печати Star SP298 (RS-232/LPT)
  • Рулонные термопринтеры:
    • Lukhan LK-T21 (RS-232; Ethernet);
    • Posiflex Aura PP-7200 L (Ethernet)
    • Posiflex Aura PP-8000 (RS-232/LPT, Ethernet)
    • Posiflex Aura PP-6800 (RS-232)

3. Регистрация нового клиента на рабочем месте

Для упрощения процедуры регистрации новых клиентов заведения (постоянных посетителей) добавлена возможность ввода данных о новом клиенте на рабочих местах. Благодаря этому, сотрудник имеет возможность на рабочем месте ввести все необходимые сведения о клиенте, выдать ему карту доступа для идентификации в системе, установить для клиента скидку и глубину кредита по платежной карте. Ранее эти действия можно было выполнить только в интерфейсе "Администратор", теперь же оперативность регистрации нового клиента может быть существенно увеличена.

Кроме ввода данных о новом клиенте, на рабочих местах добавлена возможность редактирования информации о заведенных ранее клиентах. Таким образом, могут быть обновлены сведения о клиенте, которые уже содержатся в системе.

Данные действия доступны сотруднику в соответствии с его правами доступа.

4. Экранная клавиатура

Для редактирования текстовой информации, вводимой на рабочих местах, добавлена экранная клавиатура, которая выводится поверх окон системы и содержит все необходимые кнопки для работы с текстом.

Данная возможность актуальна для рабочих станций, которые не имеют подключенной стандартной клавиатуры.

5. Действия при открытии/закрытии смены

Добавлена возможность настроить действия, которые должны выполняются на рабочем месте при открытии/закрытии смены. Такими действиями могут быть формирование кассовых и системных отчетов, выгрузка данных о реализации за текущую смену. Данная возможность помогает сотрудникам соблюдать регламент действий при начале/окончании работы системы.

Для каждого из действий возможна настройка момента выполнения относительно открытия/закрытия смены - "до" или "после". Т.к. при открытии/закрытии смены меняется ряд параметров рабочего места, часть действий актуальны либо до, либо после соответствующей операции. Например, большая часть отчетов актуальна только до закрытия текущей смены, а выгрузка данных может выполняться только после закрытия текущей смены.

Кроме того можно настроить запрос подтверждения на выполнение каждого из действий. Если запрос включен, то пользователю будет выдано сообщение: "Выполнить действие <Название действия>?" с возможностью пропустить данное действие. Если запрос отключить, то соответствующее действие будет выполняться без дополнительных сообщений.

6. Обязательные позиции посадочного места по количеству гостей

Обязательные позиции посадочного места теперь можно автоматически добавлять в заказ в количестве равном числу гостей, которые обслуживаются по этому заказу.

Обязательные позиции меню автоматически добавляются в заказ при его оформлении на соответствующее посадочное место. Эти позиции не могут быть удалены из заказа при дальнейшей работе. Смена посадочного места в таком заказе также не доступна.

Обязательными позициями могут быть, например, входная плата или какая-либо обязательная услуга (для бильярдных столов - услуга бильярда), комплимент от заведения и т.п.

7. Выбор из списка в виде кнопок

Добавлена возможность вывода списков для выбора в виде экранных кнопок.

Для всех списков выбора в интерфейсе рабочего места (специфики, варианты оплаты, посадочные места и др.) доступно установить представление в виде кнопочного меню.

Данная возможность ускоряет работу официантов с сенсорными экранами, т.к. выбор нужного значения из списка осуществляется однократным нажатием соответствующей кнопки.

8. Нефискальная печать чеков

Добавлена возможность отключения фискальной печати чеков на фискальных регистраторах, что полезно для организаций - плательщиков ЕНВД, отказавшихся от использования ККМ.

Также данная возможность может использоваться на этапе обучения персонала работе с системой Трактиръ: Front-Office v3.

9. Печать штрих-кодов на windows-принтере.

Добавлена печать штрих-кодов в счетах и марках на принтерах, подключенных с использованием системного windоws-драйвера.

10. Исправлены выявленные ошибки.

Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятия 8 не ниже 8.1.14

Версия драйверов ключей защиты Guardant 5.31 (Скачать)

Версия сервера ключей защиты Guardant 5.3.0 (Скачать)