Релиз Трактиръ: Management (1.0.12.05) - показатели деятельности предприятия, отчеты, работы с ТТК, работа с ЕГАИС

14.11.2017
Изменения в конфигурации:

1. На начальной странице программы реализовано отображение формы «Показатели деятельности», содержащей сведения по основным показателям деятельности предприятия. Числовые значения показателей представляют собой гиперссылки, по которым открываются соответствующие формы отчетов. Показатели настраиваются пользователем в соответствии с его потребностями с помощью кнопок в панели инструментов формы.


2. Также на начальной странице можно разместить форму «Текущие дела» и произвести настройку отображаемых дел (задачи на исполнение и контроль, просроченные заказы, обновление курса валют и т.п.) и частоту их обновления.


3.  Расширены возможности подсистемы обеспечения потребностей предприятия в номенклатуре. Подсистема позволяет по текущей ситуации на складах и планируемым поставкам рассчитать потребности в номенклатуре и на основании этих данных сформировать заказы поставщикам, заказы на перемещение и заказы на производство.


4. Добавлен документ «Акт сверки взаиморасчетов», предназначенный для контроля и регистрации сверки взаиморасчетов с контрагентами за указанный период. Сверка взаиморасчетов производится в несколько этапов, по каждому в документе регистрируется определенный статус документа: создан, на сверке, сверен.

5. Групповая обработка ТТК.

Реализована возможность независимого расчета себестоимости блюд, при котором себестоимость будет рассчитываться по ингредиентам каждой ТТК отдельно, а не по общему списку ингредиентов для всех ТТК. Для этого используется флаг «Независимый расчет себестоимости». Также добавлен выбор варианта расчета себестоимости: на одну порцию или по количеству порций из ТТК.

Появилась возможность вызова обработки из документов «Приходная накладная» и «Выпуск продукции» по кнопке «Сервис – Заполнить групповую обработку ТТК». Табличная часть формы обработки при этом заполняется автоматически согласно документу-основанию.

При установленном флаге «Получить полную таблицу ТТК» в обработку можно отобрать ТТК, куда указанный ингредиент входит не напрямую, а в том числе и через полуфабрикаты.

Добавлена возможность заполнения списка ТТК не по одному блюду/ингредиенту из шапки обработки, а по списку. При установленном флаге «Заполнять список ТТК по списку блюд/ингредиентов» становится доступной закладка «Список блюд/ингредиентов», где указываются ингредиенты или блюда, по которым будет производиться отбор документов на закладку «Список ТТК».

6. Добавлена возможность автоматического обмена по расписанию с программами: «Трактиръ: Front-Office», «1С:Бухгалтерия 8» и «Атол: Frontol».

7. Добавлена возможность синхронизировать взаиморасчеты по безналичным оплатам с «Трактиръ: Front-Office». Данная возможность актуальна для пользователей «Трактиръ: Front-Office», использующих модуль «Корпоративное питание».

8. Добавлена возможность переноса документов «Начисление/удержание» из «Трактиръ: Front-Office», на основании которых могут быть введены кассовые приходные и расходные ордеры. Загруженные начисления и удержания, на основании которых не введены документы, находятся на закладке «Необработанные документы "Начисление (удержание)"» в формах списка кассовых ордеров.

9. Добавлен документ «Акт пересортицы», предназначенный для устранения пересортицы товаров в складском учете. В форме документа допускается указание суммы поступления, отличной от суммы списания. На разницу будут сформированы движения по доходам/расходам.

10. В плане счетов «Управленческий» добавлена возможность указать счет учета в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (реквизит «Счет РСБУ»). При редактировании статьи ДДС введен новый реквизит «Корреспондирующий счет учета». Изменены печатные формы приходного и расходного ордеров в соответствии с новыми реквизитами.

11. Внесены изменения при работе с аналогами. Теперь при добавлении элементов в список «Аналоги» приоритет присваивается им автоматически. Первому введенному аналогу присваивается высший приоритет и далее по убыванию. При необходимости изменения приоритета аналога его нужно выделить и воспользоваться кнопками «Повысить приоритет аналога», либо «Понизить приоритет аналога» (кнопки со стрелочками).

12. Добавлен отчет «Кассовая книга», который позволяет сформировать унифицированную печатную форму кассовой книги (№ КО-4). Отчет находится в разделе «Финансы».

13. Добавлен отчет «Продажи товаров с себестоимостью по ингредиентам».  Содержит сведения по продажам товаров за указанный период с разложением товаров с типом «Продукция» до ингредиентов с указанием их себестоимости. Отчет находится в разделе «Производство» и «Продажи».

14. Добавлен отчет «Предполагаемая себестоимость блюд при изменении цены на сырье». Позволяет анализировать себестоимость блюд при изменении закупочной цены сырья (ингредиента), входящего в их состав. Для отражения в отчете изменений себестоимости блюд, в которые указанный ингредиент входит не напрямую, а через полуфабрикаты, нужно установить флаг «Искать вхождение блюд в ТТК». Отчет находится в разделе «Производство».

15. Добавлен отчет «Дневной заборный лист». Применяется для оформления отпуска готовых изделий из места производства (кухни) в мелкорозничные сети, столовые, буфеты и иные структурные подразделения компании. Формируется по всем выпускам продукции и ее перемещениям за один рабочий день на указанную дату. Отчет находится в разделе «Производство».

16. Добавлен отчет «Анализ цен поставщиков» для анализа (сравнения) цен поставщиков в разрезе номенклатуры и поставщиков по видам цен за указанный период. В отчет могут выводиться расчетные показатели: минимальная, средняя и максимальная цена поставщиков. Отчет находится в разделе «Закупки».

17. Добавлен отчет «Анализ оборачиваемости товаров», предназначенный для анализа сроков задержки товаров на складе до их реализации. Позволяет получить информацию для принятия управленческих решений, например, регулирования складского запаса, работы с поставщиками по сроку доставки, уделить особое внимание при рекомендации гостям, либо заменить на другую позицию. Отчет находится в разделе «Склад и товары».

18. Добавлен отчет «Анализ продаж за период с остатками», который позволяет получить сведения о продажах товаров и их остатках по временным промежуткам, заданным реквизитом «Периодичность». Отчет находится в разделе «Продажи».

19. Добавлен отчет «АBC/XYZ анализ продаж», который позволяет анализировать совершенные за выбранный период времени продажи и определять наиболее значимые для предприятия позиции номенклатуры по прибыли и по обороту (АВС анализ) и одновременно производить классификацию товаров по стабильности (постоянству) продаж по трем классам (XYZ анализ).

20. В форме настройки группы фронт-офисных систем на закладке «Фильтр товаров» добавлена возможность настроить фильтр для выгрузки цены меню при обмене с «Эвотор» и «iRECA: Официант».

21. В табличную часть документа «Установка цен номенклатуры» добавлен столбец «Разница», в котором отображается разность числовых значений новой и старой цены, и возможность его сортировки по возрастанию и убыванию. Также добавлена возможность сортировки табличной части по столбцам «Номенклатура» и «Цена».

22. Добавлена возможность при настройке подключения УТМ выбирать режим обмена данными с УТМ: на клиенте или на сервере.

23. Изменился способ отображения товародвижения. Товародвижение для группы или элемента номенклатуры открывается из формы элемента по гиперссылке «Товародвижение» и группируется на двух закладках: «Используется при реализации» и «Используется для производства». При добавлении нового товародвижения поле «Тип движения номенклатуры» заполняется автоматически по текущей закладке, по каждому товародвижению отображается источник его определения. По кнопке в панели навигации «Скрыть не используемые правила движения номенклатуры» возможно отображение в списке только действующих товародвижений для данной номенклатуры.

24. Для документа «Расходная накладная» добавлена печатная форма «Счет на оплату».

25. Для заполнения документа «Акт списания ЕГАИС» немаркируемой алкогольной продукцией добавлена возможность учета остатков ЕГАИС при наличии соответствия одной номенклатуры 1С нескольким номенклатурам ЕГАИС. При отсутствии сопоставления номенклатуры ЕГАИС номенклатуре 1С выводится сообщение. В сообщении к номенклатуре 1С выводится единица измерения, которая получается в соответствии с коэффициентом упаковки партии, по которой происходит списание номенклатуры 1С (для вскрываемых бутылок единица измерения тоже рассчитывается).

26. Добавлена обработка «Сверка данных приходов с данными ЕГАИС». Цель обработки — провести сверку данных по приходам алкогольной продукции в базе «Трактиръ: Management» с данными по приходам в ЕГАИС. Сверка анализирует данные в документах «Приходная накладная» и «ТТН ЕГАИС».

27. В «Приходной накладной» добавлена печатная форма «Приложение к приходной накладной по алкоголю».

28. Из отчета «Квартальная декларация по алкоголю» добавлена возможность формирования предварительного отчета «Декларация об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции» (без формирования файлов) для проверки данных по алкоголю. Предварительный отчет формируется по кнопке «Отчет по алкоголю». В этом отчете по кнопкам в левом верхнем углу имеется возможность оперативно разворачивать в таблице сведения по товарам и документам.

29. Исправлены выявленные ошибки.

Системные требования релиза: 
Версия 1С:Предприятия 8  8.3.9.2170   
Версия сервера лицензий СофтБаланс  1.0.0.41
Версия драйверов ключей защиты Guardant
(http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/)
 5.50
Утилита лицензирования СофтБаланс  1.0.0.15
Версия 1С: Бухгалтерия 8  3.0.54.15

Рекомендуем пользователям обновить конфигурации!