Релиз Трактиръ: Management (1.0.10.04) - новый документ "Инвентаризация алкогольной продукции", работа с документом "Акт списания ЕГАИС"

30.12.2016
Изменения в конфигурации: 
1. Добавлен новый документ "Инвентаризация алкогольной продукции".

Он предназначен для выявления излишков и недостач алкогольной продукции, с целью выравнивания фактических остатков алкоголя на предприятии и остатков организации в ЕГАИС. Если в документе есть расхождения, то из инвентаризации по кнопке «Сформировать документы ЕГАИС» могут быть автоматически сформированы:

  • "Акт списания ЕГАИС" с видом операции "Склад" или "Торговый зал" - товар списывается по ФИФО сначала с Регистра №2, при нехватке с Регистра №1.
  • "Акт постановки на баланс ЕГАИС" с видом операции "Торговый зал".

Перечень сформированных документов ЕГАИС доступен по кнопке "Структура подчиненности" или в форме списка документов "Инвентаризация алкогольной продукции".

Реализована возможность заполнения документа "Инвентаризация товаров" на основании документа "Инвентаризация алкогольной продукции", и наоборот, заполнения документа "Инвентаризация алкогольной продукции" на основании документа "Инвентаризация товаров".

2. Добавлена возможность заполнения документа «Акт списания ЕГАИС» продажами за период.


Заполнение табличной части происходит аналогично тому, как реализовано заполнение отчета «Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (с 01.01.2016)»

Для случаев, когда во фронт-офисной системе реализована отправка данных о продажах маркируемой алкогольной продукции в ЕГАИС, добавлена настройка торгового предприятия для заполнения документа «Акт списания ЕГАИС»:

«Заполнять документ «Акт списания ЕГАИС» для торгового зала только немаркированной алкогольной продукцией» (закладка «Алкоголь»).

Данная настройка используется при ручном заполнении документа «Акт списания ЕГАИС» с видом операции «торговый зал» двумя способами:

  • Вводом на основании документов расхода:
    - Отчет о розничных продажах;
    - Расходная накладная со способом отражения алкоголя «Розничная продажа»;
    - Выпуск продукции со способом отражения алкоголя «Розничная продажа».
  • Заполнением по кнопке «Заполнить продажами за период».
3. Добавлена возможность заполнения документа "Списание товаров" на основании документа "Акт списания ЕГАИС".

4. Добавлен отчет "Остатки алкоголя по данным ЕГАИС". Отчет доступен в разделе отчетов по алкоголю.

5. Актуализированы коды марок при запросе нечитаемых марок.

6. При открытии списка неподтвержденных ТТН автоматически выделяются неполученные ТТН.

7. Упрощен процесс ввода новых контрагентов и договоров с контрагентами.

8. Добавлено предупреждение о необходимости записи нового элемента справочника "Контрагенты" при создании/выборе связанных элементов (договор, банковский счет, лицензия на алкоголь).

Управление обменом данными с iRECA: Официант интегрировано в общую схему обмена с фронт-офисными системами, реализованную в Трактиръ: Management. Для удобства настройки обмена добавлены мастера заполнения справочной информации для выгрузки в iRECA, а также для настройки параметров обмена данными.

9. В справочнике "Виды меню" добавлена возможность выбора варианта, каким образом создавать иерархию справочника "Меню": по структуре папок справочника "Номенклатура" или размещать элементы меню в выбранной папке справочника "Меню".

10. Добавлена проверка изменений цен при записи элемента справочника "Меню".

11. В форме "Главное – Обмен данными" добавлена настройка, которая определяет, каким способом выгружаются данные в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0": с использованием плана обмена или с применением универсального обмена данными. Для использования выгрузки через план обмена может потребоваться внесение изменений в конфигурацию 1С: Бухгалтерия.

12. Добавлена возможность указать отбор по организации при выгрузке в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0" при обмене через универсальный обмен данными.

13. В отчете "Квартальная декларация по алкоголю" добавлена возможность разворачивать строки декларации по номенклатуре и документам. Возможность доступна формировании по кнопке "Отчет по алкоголю" в форме отчета.

14. Для документа "Приходная накладная" добавлена печатная форма с ценами реализации, закупки и процентом наценки.

15. При проведении документа "Приходная накладная" добавлено информирование пользователя о незаполненных колонках, относящихся к алкогольной продукции.

16. Реализована специальная форма "Настройка соответствия кодов фронтол видам оплаты организации", которая используется для настройки обмена с ПП Frontol. Форма доступна в разделе "Обмен данными".

17. Добавлено округление по виду цен при расчете себестоимости из обработки "Групповая обработка ТТК".

18. В обработке изменения табличной части добавлена возможность указания метода округления цены, как в форме элемента  справочника "Виды цен".

19. При загрузке данных из ПП Frontol добавлена возможность  указывать способ объединения отчетов ФО при одновременной загрузке данных по продажам из нескольких групп front-office или нескольких касс:
  • Объединять с отчетами ФО других групп – отчеты ФО для всех групп систем front-office группируются только по организации и складу;
  • Объединять отчеты ФО для текущей группы - отчеты ФО не группируется с другими группами систем front-office, но не делятся по кассам из текущей группы систем front-office;
  • Не объединять - отчеты ФО по каждой кассе загружаются в отдельный документ.
20. При загрузке данных в ПП Frontol добавлен перенос признака "Дробное количество (весовой)" для загружаемых товаров. Значение данного флага определяется по значению флага "Весовая единица измерения" у единицы измерения элемента справочника "Меню".

21. Исправлены выявленные ошибки.
  • Исправлена ошибка заполнения поля "Производитель алкоголя" и "Вид алкогольной продукции" в документе "Приходная накладная" при создании на основании документа Товарно-транспортная накладная.
  • Исправлена ошибка при вводе новой номенклатуры с использованием помощника: рабочее наименование приводилось к нижнему регистру.
  • Исправлена ошибка вывода единиц измерения, характеристик и дополнительных реквизитов при печати "Карточки номенклатуры" для нескольких номенклатурных позиций.
  • Исправлена работа кнопки "Печать" в отчете "Поиск вхождений МПЗ в ТТК".

Системные требования релиза: 
Версия 1С:Предприятия 8  8.3.7.2027 
Версия сервера лицензий СофтБаланс  1.0.0.41
Версия драйверов ключей защиты Guardant
(http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/)
 5.50
Утилита лицензирования СофтБаланс  1.0.0.13
Версия 1С: Бухгалтерия 8  3.0.44.204, 3.0.45.20

Рекомендуем пользователям обновить конфигурации!