Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Релиз Трактиръ: Head-Office (1.0.40.02) - документ "Инвентаризация алкогольной продукции", работа с документом "Акт списания ЕГАИС", работа с аналогами

23.11.2016

Изменения в конфигурации: 

1. Добавлен новый документ "Инвентаризация алкогольной продукции". Он предназначен для выявления излишков и недостач алкогольной продукции, с целью выравнивания фактических остатков алкоголя на предприятии и остатков организации в ЕГАИС.

Если в документе есть расхождения, то из инвентаризации по кнопке "Сформировать документы ЕГАИС" могут быть автоматически сформированы:

  • "Акт списания ЕГАИС" с видом операции "Склад" или "Торговый зал" - товар списывается по ФИФО сначала с Регистра №2, при нехватке с Регистра №1.
  • "Акт постановки на баланс ЕГАИС" с видом операции "Торговый зал". 
Перечень сформированных документов ЕГАИС доступен по кнопке "Дерево документов" или в форме списка документов "Инвентаризация алкогольной продукции".

2. Добавлена возможность формирования документа "Акт списания ЕГАИС" на основании документа "Отчет кассовой смены".

3. Если в торговом объекте включена настройка "Устанавливать флаг "Заменять недостающие ингредиенты аналогами" в документе "Выпуск продукции", то при автоматическом формировании документов из документа "Отчет ФО", если специфики включаются в выпуск продукции, происходит разделение продукции на два документа "Выпуск продукции": 

  • в первый документ попадает продукция с дополнительными спецификами, флаг "Заменять недостающие ингредиенты аналогами" не устанавливается; 
  • во второй – продукция без независимых специфик, флаг "Заменять недостающие ингредиенты аналогами" устанавливается.

4. Добавлена возможность заполнить документ "Акт переоценки" по группе товаров.

5. В печатную форму "Отчет ФО" добавлен вывод итогов по вариантам оплаты.

6. Оптимизирован алгоритм заполнения недостающих ингредиентов аналогами.

7. Добавлен отчет по превышениям для документа "Выпуск продукции". Отчет можно вызвать из формы списка и из формы документа.

8. Актуализирован переход с "Трактиръ: Back-Office 3.0" (3.0.44.178).

9. Добавлена возможность ввести документ "Выпуск продукции" на основании непроведенного документа "Расходная накладная", а также документа "Перемещение товаров" на основании непроведенного документа "Списание товаров".

10. В документе "План-меню" добавлено заполнение категории цены при изменении склада.

11. При открытии списка необработанных ТТН автоматически выделяются неполученные ТТН.

12. Исправлены выявленные ошибки.

  • Дата исходящих платежных поручений при загрузке из клиент-банка устанавливается равной дате списания банком.
  • Исправлена ошибка сортировки строк в печатной форме "План-меню".
  • Исправлены ошибки при вводе документов на основании документа "Списание товаров".

Системные требования релиза:
Версия внешней компоненты TraktirHO.dll 
(обновляется автоматически при запуске программы в случае необходимости)  
 1.0.1.71
Версия драйверов ключей защиты Guardant
http://www.guardant.ru/support/download/drivers/ 
 5.50
Версия сервера лицензий СофтБаланс  1.0.0.32
Версия 1С:Предприятие 8  8.2.18.16
Утилита лицензирования СофтБаланс  1.0.0.13
Версия 1С: Бухгалтерия предприятия 8 
Начиная с релиза 3.0.44 1С: Бухгалтерии предприятия 8 обмен с типовой конфигурацией работает только в режиме универсального обмена данными
 3.0.44

Рекомендуем пользователям обновить конфигурации!