Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Трактиръ: Management (1.0.07.06) - проверка марок через личный кабинет ФС РАР, обмен с "1С:Бухгалтерия"

16.04.2016

Изменения в конфигурации:

1. Проверка марок через личный кабинет ФС РАР.

В тестовом режиме добавлен сервис проверки подлинности акцизных марок и федеральных специальных марок через личный кабинет ФС РАР.
По данным, считанным с марки с помощью сканера двумерных штрихкодов, сервис позволяет убедиться, что соответствующая алкогольная продукция зафиксирована в системе ЕГАИС, и учетная информация ЕГАИС по этой продукции совпадает с сопроводительными документами и маркировкой, нанесенной на потребительскую тару.
Работа с сервисом доступна для организаций, зарегистрированных на портале сервисов ФС РАР (service.fsrar.ru). Для проверки марок из программного продукта "Трактиръ: Management" необходим доступ в интернет, а также ввод ИНН и пароля организации от личного кабинета ФС РАР.
Проверять подлинность акцизных и федеральных марок рекомендуется при поступлении или постановке на баланс алкоголя, поскольку полную ответственность за легальность алкогольной продукции несет ее текущий собственник. Обнаружение у организации нелегального алкоголя влечет за собой крупные штрафы, конфискацию данной продукции и может стать причиной аннулирования алкогольной лицензии.
Проверка марок непосредственно из "Трактиръ: Management" производится более быстро и удобно, чем в личном кабинете ФС РАР. В качестве резервного варианта проверки реализовано формирование xml-файла c данными марок, используя который можно проверить в личном кабинете одновременно до 100 емкостей с маркированной алкогольной продукцией.
Обработка по проверке марок вызывается из раздела Алкоголь.

2. Перенос документов "Инвентаризация товаров" из "Трактиръ: Front-Office v4".

Добавлена возможность загрузки данных по инвентаризациям, которые проводятся на рабочих местах “Трактиръ: Front-Office”. В загруженных документах “Инвентаризация товаров” фактические остатки номенклатуры могут быть сопоставлены с учетными, и по результатам контроля проведены соответствующие корректировки.

3. Варианты настройки интерфейса.

Для повышения удобства работы с программой на мониторах с низким разрешением, добавлена персональная настройка пользователя, в которой можно выбрать вариант масштаба форм: авто, обычный или компактный.

4. Добавлена возможность указывать производителя алкогольной продукции и вид алкогольной продукции в документах "Ввод остатков товаров".

5. Обмен с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия 3.0".

При включённом флаге "Свертка по НДС" в планы обмена и справочник "Настройки обменов данными xml" добавлен флаг "Сворачивать строки в документах". Если флаг установлен, то строки документов сворачиваются по ставке НДС (или по ставкам НДС и типу номенклатуры, если установлен флаг "Свертка по типу номенклатуры"), иначе сохраняется количество строк исходного документа.

Исправлены выявленные ошибки:

  • Исправлена ошибка заполнения флага "Заменять недостающие ингредиенты аналогами" при формировании выпуска продукции на основании документа "Отчет ФО".
  • Исправлены ошибки записи документов "Установка цен меню", "ТТК", "Задача" после даты запрета редактирования.
  • В справочнике "Настройки формирования документов" была доступна возможность установки флага "Замещать контрагента" даже в случае, когда тип документа расхода не был равен "Расходная накладная".
  • В справочнике "Контрагенты" у предопределенный элемента "Розничный покупатель" отключена возможность редактирования наименования.
  • Исправлены ошибки при обмене с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия 3.0": не заполнялась страна регистрации у новых контрагентов, не заполнялся реквизит "Юридическое / физическое лицо" в справочнике "Организации".
  • Исправлена ошибка при переносе подотчетного лица в документе "Поступление на р/с" при обмене с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия 3.0".
  • Исправлена ошибка при переносе подотчетного лица в документе "Поступление на р/с" с видом операции "Возврат от подотчетника" и "Прочее поступление" при обмене с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия 3.0".
  • Исправлена ошибка при переносе документа "Поступление на р/с" с видом операции "Возврат от подотчетника" и "Прочее поступление" при обмене с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия 3.0".
  • Добавлено заполнение курса расчетов при переносе документа "Списание с р/с" с при обмене с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия 3.0".
  • Исправлена ошибка переноса документа "Установка цен номенклатуры" в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия 3.0", если в документе несколько строк с одинаковой номенклатурой, но разными характеристиками.
  • Исправлена ошибка при переносе подотчетного лица в документе "Списание с р/с" при обмене с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия 3.0".
  • Исправлена ошибка регистрации документа "Счет-фактура (полученный)" при обмене с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия 3.0".
  • При обмене с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия 3.0", если установлен флаг "Свертка по НДС" и "Количество равно сумме", то строки с нулевым количеством не выгружаются. При выгрузке выводится список документов, в которых есть строки с нулевым количеством.
  • Исправлена ошибка при выгрузке документа "Приходный кассовый ордер" с видом операции "Прочее поступление" в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия 3.0".
  • Исправлена ошибка заполнения статьи движения денежных средств из настроек организации при формировании документа "Отчет о розничных продажах" на основании документа "Отчет ФО".
  • Исправлена ошибка формирования печатной формы "Приходная накладная в ценах реализации" у документа "Приходная накладная".
  • Исправлена ошибка формирования движений по регистру "Специи к списанию" при проведении документов "Инвентаризации товаров" и "Выпуск продукции". Необходимо перепровести документы.
  • Исправлена ошибка расчета процента потерь в документе "ТТК".
Системные требования релиза:
Версия драйверов ключей защиты Guardant
http://www.guardant.ru/support/download/drivers/   
 5.50
Версия сервера лицензий СофтБаланс  1.0.0.41
Версия 1С:Предприятие 8, не ниже  8.3.5.1443 
Утилита лицензирования СофтБаланс  1.0.0.13
Версия 1С: Бухгалтерия 8  3.0.43 

Рекомендуем пользователям обновить конфигурации!



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений