\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Новый релиз Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС (1.0.34.01): адаптированы правила обмена с «1С:Бухгалтерия 8», добавлен сводный отчет по выпускам продукци, в документе «Отчет шведского стола» реализованы новые возможности

30.09.2015

Изменения в конфигурации:

1. Правила обмена с «1С:Бухгалтерия 8» адаптированы для релиза 3.0.41.

2. Добавлен отчет «Списание номенклатуры по статьям затрат». Отчет показывает данные по затратам, отраженные документами «Списание товаров» и «Инвентаризация товаров».

3. Добавлен сводный отчет по выпускам продукции «Дневной заборный лист».

4. Реализован механизм автоматического заполнения аналогами ингредиентов при проведении документа «Выпуск продукции».

Теперь, при использовании вида проведения документа «Выпуск продукции» «По актуальным ТТК» можно установить флаг «Заменять недостающие ингредиенты аналогами» и при проведении этого документа недостающие ингредиенты будут заполнены аналогами, которые есть на складе.

Флаг можно включить по умолчанию в настройках торгового объекта на закладке «Трактиръ».

Важно: При использовании флага «Включать специфики в выпуск продукции» в форме документа «Отчет ФО» при формировании документа «Выпуск продукции» флаг «Заменять недостающие ингредиенты аналогами» устанавливаться не будет.

5. При определенных условиях на складах хранение есть необходимость вести учет номенклатуры по наименованиям и единицам измерения, в которых номенклатура закупается у поставщиков. При этом в производстве удобнее учитывать номенклатуру с упрощенными наименованиями, без разбивки по брендам.

Теперь в программе есть возможность использования такой схемы работы, для чего реализовано автоматическое формирование документа Акт пересортицы на основании документа Перемещение товаров в случае выполнения условий:

  • Перемещение осуществляется с непроизводственного склада на производственный (определяется соответствующим признаком у справочника Склады).
  • Для номенклатуры, участвующей в перемещении, определена связка с производственной номенклатурой (реквизит справочника Номенклатура).

6. В обработке «Проведение документов» добавлена возможность переформирования документов, созданных на основании документа «Отчет шведского стола».

Данная возможность включается по флагу «Перезаполнять и проводить автоматически сформированные документы» в форме обработки «Проведение документов» на закладке «Последовательность».

7. Добавлена настройка «Категория цен для контроля закупки» в форме элемента справочника «Торговые объекты». Она используется, если не указана категория цен у элемента справочника «Договоры контрагентов» на закладке «Контроль». В обоих случаях настройка доступна для изменения, если у пользователя есть право «Редактирование цен в приходных документах».

8. В документе «Отчет шведского стола» реализованы новые возможности:

  • разделение учета остатков по складу кухни и складу реализации. Таким образом, теперь можно учитывать остатки только на складе кухни (в случае, если склад кухни не указан, тогда по складу, указанному в товародвижении с типом «Для шведского стола») или на складе реализации;
  • не формировать документ продажи при формировании подчиненных документов на основании документа «Отчет шведского стола»;
  • добавлены настройки времени операций:
    • Реализация формируется по времени документа Отчет ШС;
    • Перемещение товаров на шведский стол и выпуск продукции по времени перемещения на шведский стол;
    • Перемещение товаров со шведского стола обратно на кухню по времени перемещения на кухню;
    • Списание товаров в брак и на питание по времени списания;
  • отключен контроль количества реализации и количества перемещения обратно на склад кухни. Теперь на склад кухни можно вернуть большее количество, чем было перемещено в реализацию;
  • реализовано ручное изменение «Количество реализовано»;
  • при подборе в табличной части «Товары» заполняется колонка «Количество на шведский стол»;
  • добавлена возможность проведения документа, если в табличной части «Товары» не заполнена колонка «Количество на шведский стол»;
  • в форме списка у подчиненных документов добавлены колонки «Фирма», «Склад» и «Склад получатель»;
  • в печатной форме - отчет ШС колонка с реализацией и перемещением отображается в зависимости от флагов «Не создавать реализацию» и «Не формировать перемещение обратно на кухню».

 9. При переоценке товаров из документа «План-меню» в форме подготовки данных отметка устанавливается только у строк, для которых произошло изменение цены.

10. В документе «План-меню» добавлена возможность скрывать табличную часть «Специфики».

11. В отчете «Себестоимость блюд» реализована группировка по иерархии номенклатуры.

12. В отчете «Предполагаемая себестоимость блюд при изменении цены на сырье» добавлена возможность анализировать изменение себестоимости блюд, в которые ингредиент из шапки отчета входит не только напрямую, но и через полуфабрикаты.

13. Признак алкоголь во «Frontol» выгружается по всем товарам с видом «Алкоголь», кроме товаров с кодом вида алкогольной продукции - 261, 262, 263, 500, 510, 520. На эти товары нет акцизных и федеральных специальных марок.

14. В документах «ТТК» и «Корректировка ТТК» внесены изменения в печатные формы в соответствии с ГОСТ 31987-2012.

15. Дополнен обмен данными с программой «1С:Бухгалтерией» ред. 3.0. Номенклатурная группа у ингредиентов заполняется в соответствии с номенклатурной группой продукции.

16. При изменении иерархии номенклатуры в программе «R-Keeper» и последующем переносе её в «Трактиръ: Head-Office» (если она была загружена ранее) иерархия будет изменена и в программе «Трактиръ: Head-Office», если перед загрузкой она находится внутри группы, указанной в кассовом узле, используемом для обмена с программой «R-Keeper».

17. Реализован перенос чеков из программы «R-Keeper» в справочник «Чеки». Реализован перенос основных реквизитов и данных по товарам и оплате.

18. Для складов, которые используется в кассовом узле для настроек обмена с «R-Keeper», указание поля «Цена реализации» более не является обязательным.

19. Исправлены выявленные ошибки:

  • Исправлена ошибка при обмене с программой «1С: Бухгалтерия предприятия» в случае переноса услуг из документа «Отчет кассовой смены» в документ «Отчет о розничных продажах», если установлен флаг «Количество равно сумме».
  • Исправлена ошибка в обработчике обновления, которая могла возникнуть в случае наличия групп в справочнике Кассовые узлы.
  • Исправлена ошибка отображения закладки «Кассиры / сотрудники» в обработке «Управление кассами».
  • Исправлена ошибка при формировании документа «Выпуск продукции» на излишки инвентаризации.
  • Исправлена ошибка при формировании документа «Выпуск продукции» на основании документа «План-меню» при включенной настройке торгового объекта «Учитывать остатки продукции при вводе документа "Выпуск продукции" на основании документа "План-меню"».
  • Исправлена ошибка контроля цен под правами «Бухгалтер» и «Оператор».
  • Исправлена ошибка переноса Вида меню в программу «Трактиръ: Front-Office v3, v4».
  • Исправлена ошибка переноса Вида номенклатуры в программу «1С:Бухгалтерия предприятия» ред. 3.0 при установленном флаге «Свертка по НДС».
  • При формировании состава продукции для печати этикеток в случае, если на дату печати актуальной является Корректировка ТТК, а не ТТК, состав продукции не формировался.
  • Исправлена ошибка списания специфик при проведении документа «Отчет ФО», загруженного из программы «R-Keeper».
  • При пометке на удаление номенклатуры, загруженной из программы «R-Keeper», удаляется соответствующая запись из регистра соответствий номенклатуры.
  • Исправлена ошибка загрузки помеченных на удаление позиций при обмене с программой «R-Keeper».
  • Исправлена ошибка учета остатков номенклатуры при проведении документа «Отчет кассовой смены».
  • Исправлена ошибка пересоздания партий по таре при проведении приходных документов.
  • Исправлена ошибка создания характеристик в РИБ при выделенных диапазонах кодов.
  • Исправлена ошибка округления количества поставленного алкоголя от поставщика в сверке данных поставок по алкоголю.
  • Исправлена ошибка выгрузки признаков «Скидка», «Печатать в документе» в программу «Frontol» вер. 4.9 и 5.
  • Исправлены выявленные ошибки в сверке данных по алкоголю с поставщиком.
  • Исправлена ошибка работы с производителями алкоголя в РИБ

Системные требования релиза:

Версия внешней компоненты TraktirHO.dll (обновляется автоматически при запуске программы в случае необходимости)

1.0.1.71

Версия драйверов ключей защиты Guardant

5.50

Версия сервера лицензий СофтБаланс

1.0.0.32

Версия 1С:Предприятие 8

8.2.18

Утилита лицензирования СофтБаланс1.0.0.13

Сложно?
Задайте вопросы нам!

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений