Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Релиз Трактиръ: Front-Office v3 (3.0.26.0): совершенно новые возможности в функционале доставки

13.05.2015
  • «Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС» 3.0.26.0
  • «Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ» 3.0.26.0
Изменения и новые возможности:

1. Максимальное время доставки

Добавлен параметр, определяющий плановое максимальное время, за которое должен быть приготовлен и доставлен принятый заказ на доставку.

Данный параметр необходим для оценки скорости исполнения заказов на доставку, а также для определения времени начала приготовления заказов с отложенным временем выполнения.

Максимальное время доставки устанавливается в настройке общих параметров.

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

2. Заказы на доставку с отложенным выполнением

Добавлена возможность принимать заказы на доставку с отложенным временем выполнения. Изменив статус заказа на «Отложено», оператор может установить дату и время, когда данный заказ должен быть доставлен.

При наступлении времени, когда заказ должен начать готовиться, будут автоматически распечатаны марки на местах производства, а статус заказа изменится на «Принят».

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

3. Мобильное приложение «Трактиръ: Курьер»

Добавлена поддержка мобильного приложения «Трактиръ: Курьер», предназначенного для автоматизации работы курьеров и контроля процесса доставки со стороны операторов и руководства.

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

4. Новые статусы заказа на доставку

Добавлены новый статусы для заказов на доставку:

  • «Контроль» – предназначен для отметки заказов, по которым произведен контроль выполнения. Статус «Контроль», например, может устанавливаться для заказов, по выполнению которых курьер полностью отчитался перед заведением.
  • «Проблема» - предназначен для выделения заказов на доставку, по которым возникла нештатная ситуация и требуется выполнить дополнительные действия для ее решения. Подробности возникшей проблемы описываются в комментарии к заказу. Статус «Проблема», в частности, будет установлен для заказов, по которым в приложении «Трактиръ: Курьер» отмечен отказ от доставки.

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

5. Сумма наличными, с которой нужно приготовить сдачу

Для заказов на доставку добавлено поле, где оператор может указать сумму наличных, с которой потребуется сдача. Данная информация будет передана курьеру, например, при использовании приложения «Трактиръ: Курьер».

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

6. Видеонаблюдение «Линия»

Оптимизирована процедура отправки титров в систему видеонаблюдения «Линия». Для отправки титров теперь не требуется запись файла с титрами на диск.

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

7. Формирование «Отчетов ФО» на сервере

Добавлена возможность выгрузки данных в бэк-офисные системы по расписанию при использовании клиент-серверного режима работы. При настроенном расписании документы «Отчет ФО» будут сформированы на сервере и выгружены, даже в том случае, если ни одна из рабочих станций в это время не запущена.

8. Исправлены прочие выявленные ошибки.

Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятия 8.2

8.2.18

Версия сервера лицензий СофтБаланс

1.0.0.32

Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/support/download/drivers/ )

не ниже 5.50



Сложно?
Задайте вопросы нам!