Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

«Трактиръ: Management» — новое слово в управлении рестораном

18.11.2014

Компания «СофтБаланс» сообщает о выходе нового бэк-офисного решения «Трактиръ: Management», предназначенного для автоматизации предприятий общепита с использованием всех преимуществ новой технологической платформы «1С: Предприятие 8.3».

В новом продукте нашли отражение наши многолетние исследования в области оптимизации производительности систем автоматизации для ресторанов на базе 1С. Новое решение стало проще, но функциональнее, сфокусировав все внимание на решении задач управления рестораном. Кроме того, его дополнили совершенно новые и уникальные особенности, такие как:

Упрощенный стандарт МСФО

Для нового решения был модифицирован процесс формирования управленческой отчетности, созданной на основе упрощенного стандарта МСФО. Этот универсальный формат интуитивно понятен, но при этом представляет крайне широкие возможности для принятия управленческих решений в ресторане.

Кросс-платформенность

«Трактиръ: Management» позволяет работать в различных операционных системах и режимах (толстый клиент, тонкий клиент, веб) одинаково эффективно как с компьютера, так и с мобильных устройств. Windows, Linux, Mac OS X или мобильные устройства? Выбор за вами! На всех платформах работа будет одинаково удобна и максимально надежна.

Гибкая настройка расчета себестоимости в ресторане

В «Трактиръ: Management» была добавлена возможность определения методов расчета себестоимости с детализацией до вида номенклатур. Это позволяет, например, учитывать алкоголь по партиям, а ингредиенты — по среднему. В любом случае себестоимость будет рассчитана корректно и быстро.

Расширенный учет затрат

Теперь пользователи сами смогут задавать способ влияния дополнительных затрат на себестоимость блюд. Включать ли в них затраты на доставку? Как отразить ФОТ в стоимости шведского стола? Решать вам. Система сможет учесть любой вариант. Это поможет точнее подходить к подсчету прибыли предприятия, а значит, и принимать решения на основе таких данных будет гораздо проще.

Модульный подход

Модульный подход к построению системы позволит конструировать систему учета под нужды конкретного предприятия. Например, модуль расчета зарплаты или модуль для работы в сети заведений пользователи смогут установить дополнительно по мере возникновения потребности в данном разделе учета. Это позволит снизить затраты на автоматизацию и сделает систему «заточенной» именно под Ваши нужды.

Глубокая интеграция с «Трактиръ: Front-Office»

«Трактиръ: Management» глубоко интегрирован с программным продуктом «Трактиръ: Front-Office». Теперь управляющий может настроить со своего рабочего места в новой конфигурации меню заведения и другие справочники. Также поддерживается работа с Frontol и R-Keeper.

«Бесшовная» работа с «1С: Бухгалтерия 8»

Встроенные функции по интеграции с «1С: Бухгалтерия 8» позволят вести регламентированный учет на предприятии без дополнительных затрат. В том числе, в режиме аутсорсинга бухгалтерских услуг с выгрузкой только необходимых данных во внешние системы.

Интерфейс «Такси»

Одной из отличительных особенностей нового продукта является интерфейс «Такси», адаптированный как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Концепция нового интерфейса ориентирована на комфортную и результативную работу с программой, поэтому пользователь сможет сконструировать свое рабочее пространство, располагая панели в разных областях экрана. По сравнению с предыдущими версиями, новый интерфейс обладает непревзойденной скоростью.

Стоимость нового решения «Трактиръ: Management» составляет 20 000 рублей.

Получить более подробную информацию о ценах и пакетах «Трактиръ: Management» вы сможете, перейдя по ссылке. Также сообщаем о том, что 26.11 в 10:30 МСК будет проведен бесплатный вебинар «Трактиръ: Management — новое слово в управлении рестораном». В рамках вебинара наш эксперт Александр Закордонец за 45 минут расскажет об основных особенностях «Трактиръ: Management».