\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Новый релиз конфигураций Трактиръ: Front-Office v3 (3.0.21.2)

24.12.2013

Вышел новый релиз конфигураций "Трактиръ: Front-Office" ред. 3.0 (3.0.21.2)

  • «Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС» 3.0.21.2
  • «Трактиръ: Front-Office СТАНДАРТ» 3.0.21.2

Изменения и новые возможности:

1. Трактиръ: Электронное меню

Добавлена возможность совместной работы с приложением «Трактиръ: Электронное меню», разработанным для мобильных устройств под управлением Android.



Приложение «Трактиръ: Электронное меню» – это интерактивная система, позволяющая гостю заведения удобно и быстро ознакомиться с перечнем предлагаемых блюд и в любой момент без помощи официанта сделать заказ или попросить счет. При желании гость сможет оставить отзыв о своем посещении или отметить понравившиеся ему блюда.

Разные заведения могут использовать приложение «Трактиръ: Электронное меню» со своим индивидуальным дизайном и названием. Для получения дополнительной информации и запроса на использование приложения «Трактиръ: Электронное меню», пожалуйста, заполните форму заявки.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

2. Трактиръ: Пейджер работает бесплатно

Мобильное приложение Трактиръ: Пейджер, предназначенное для оповещения официантов о готовности блюд и других событиях, связанных с работой ресторана, теперь можно установить и использовать бесплатно.

Для того чтобы воспользоваться приложением, необходимо загрузить его из AppStore или Google Play на смартфоны официантов и настроить Трактиръ: Front-Office, как это показано в видео.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

3. Пейджеры – оперативная привязка к сотрудникам

Добавлена возможность оперативно менять привязку пейджеров к сотрудникам в интерфейсе рабочего места. Если в заведении используются не индивидуальные, а общие пейджеры, то при открытии смены можно указать для каждого из сотрудников, каким пейджером он будет пользоваться в течение данной смены.

В качестве пейджера сотрудник может использовать как аппаратный пейджер, так и мобильное приложение Трактиръ: Пейджер.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

4. Пейджеры – сообщения о стоп-листе

Сообщения о добавлении блюда в стоп-лист, а также о появлении блюда в продаже отправляются на пейджеры всех сотрудников текущей смены. Каждый сотрудник теперь может быть индивидуально проинформирован об изменении текущего стоп-листа, что уменьшит количество ошибок при оформлении заказов.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

5. Трактиръ: Гость – синхронизация по номеру заказа

При работе с приложением Трактиръ: Гость добавлена возможность синхронизации мобильного приложения и Трактиръ: Front-Office простым вводом номера открытого заказа.

Данный вариант является альтернативным синхронизации с помощью QR-кодов, напечатанных из Трактира Front-Office. Он полезен, например, в случае поломки камеры на мобильном устройстве гостя.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

6. Трактиръ: Гость – оповещение сотрудников

Добавлена возможность звукового оповещения сотрудников о поступившем заказе или вызове официанта из мобильного приложения Трактиръ: Гость.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

7. Видеонаблюдение «Линия»

Реализовано взаимодействие с системой видеонаблюдения «Линия», разработанной компанией «ДевЛайн». Благодаря широким функциональным возможностям и приемлемой стоимости «Линия» - это одно из лучших решений на рынке систем безопасности.

Система видеонаблюдения позволяет фиксировать события на рабочих станциях, действия персонала и посетителей, а также реагировать определенным образом на те или иные события, зафиксированные системой. Это дает возможность предотвратить потери, связанные с невнимательностью персонала, помогает "поймать за руку" недобросовестных сотрудников, а также служит достоверной фактической базой в спорных ситуациях между посетителями, персоналом и администрацией.

В элементе торгового оборудования с видом «Система видеонаблюдения» появилась возможность указать модель «Линия». В параметрах этого элемента настраивается взаимодействие с сервером видеонаблюдения «Линия».

Система видеонаблюдения ведет съемку рабочих мест «Трактиръ: Front-Office» при помощи одной или нескольких видеокамер, направленных на каждое из рабочих мест. В видеосервер по событиям на рабочей станции отправляются титры, которые в виде текста накладываются на изображение камеры и записываются в видеоархив.

Отбор интересующих событий в видеоархиве и их просмотр реализованы непосредственно в Трактиръ: Front-Office. Найдя в Центре безопасности нужное событие, можно нажатием одной кнопки перейти к просмотру соответствующего фрагмента из видеоархива. Для просмотра будет открыта камера, установленная в зависимости от выбранного события.

Для наблюдения за работой заведения в реальном времени предназначен «Монитор видеонаблюдения». С его помощью администратор может быстро проверить, на месте ли находится определенный сотрудник, соблюдает ли он установленный регламент работы, увидеть на экране титры тех действий, которые сотрудник выполняет в системе Трактиръ: Front-Office.

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

8. Рабочее место официанта – статусы блюд

На рабочем месте официанта добавлено отображение текущего статуса блюда: «Дозаказ», «Готовится, «Приготовлено, «Выдано».

Изменение статуса блюда сразу будет видно в открытом заказе, даже если это изменение было сделано не на текущем рабочем месте. Например, при подтверждении поваром готовности блюда официант на своем рабочем месте сразу увидит в открытом заказе изменение статуса блюда.

На рабочем месте официанта появилась возможность отмечать выданные гостям блюда. Кроме удобства работы с заказом такая возможность позволяет измерять и анализировать время обслуживания гостей.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

9. Шаблон наименований посадочных мест

Добавлена возможность для групп посадочных мест определять шаблон наименования элементов, входящих в выбранную группу. В шаблон наименования может быть включен произвольный текст, а также значения реквизитов каждого из посадочных мест.

Для использования в шаблонах наименований были добавлены новые реквизиты посадочных мест:

· Внутренний номер посадочного места – может быть не уникальным и позволяет произвольным образом нумеровать столы в заведении. При этом для поиска посадочного места по уникальному идентификатору используется код элемента.

· Емкость посадочного места – количество гостей, которые могут обслуживаться на данном посадочном месте.

Шаблон наименования заполняется произвольным образом, либо может использоваться предопределенный шаблон. Все посадочные места, входящие в одну группу, могут быть автоматически переименованы по настроенному шаблону. Кроме того, шаблон наименования может использоваться при автоматическом заполнении списка посадочных мест.

10. Весовые штрихкоды

Реализована работа со штриховыми кодами, которые помимо идентификатора блюда содержат информацию о его количестве. Данная возможность, в частности, актуальна в заведениях, продающих весовую кулинарную продукцию.

Добавлен справочник «Шаблоны ШК», где настраиваются используемые шаблоны весовых штрихкодов. При считывании или ручном вводе весового штрихкода на рабочем месте официанта в заказ вносится новая позиция, для которой будет сразу указано ее количество.

11. Печать картинок из буфера принтера Posiflex

Добавлена возможность печати картинки предварительно загруженной в буфер принтера. Такие картинки принтер печатает гораздо быстрее и качественнее, чем изображения, отправленные на печать из файла.

Данный вариант печати картинок предназначен для принтеров Posiflex, подключенных через «СофтБаланс: Драйвер принтеров чеков», версия 1.0.0.31

Одну или несколько картинок можно сохранить в память принтеров Posiflex с помощью штатной утилиты PP-BMP.exe, входящей в комплект поставки принтера. После этого в шапку и подвал счетов можно добавлять картинку из буфера с нужным порядковым номером.

Если на гостевых счетах логотипы не меняются часто, рекомендуем их сохранить в буфер принтера и печатать описанным способом.

12. Режим печати картинок из файла

Для картинок, которые отправляются на печать из файла, добавлена настройка режимов печати: «Без искажений», «Удвоенная», «Растянутая». Данные варианты позволяют подобрать оптимальный вариант масштабирования при печати картинок через «СофтБаланс: Драйвер принтеров чеков».

Для принтеров Posiflex рекомендуем использовать режим печати «Без искажений».

13. Загрузка планов-меню для банкетов

Добавлена возможность загрузки из бэкофисных систем документов «План-меню» с видом операции «Банкет с выгрузкой в Трактиръ: Front-Office». По загруженным данным в Трактире Front-Office формируются документы «Бронь» с заполненным предварительным заказом.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

14. Монитор повара - подтверждение готовности по подачам и по блюдам

Добавлена возможность на мониторе повара подтверждать готовность заказов не только целиком по заказу, но и по отдельным подачам и блюдам.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

15. Монитор повара для нескольких мест производства

Реализована возможность на одном мониторе повара отслеживать заказы для разных мест производства (групп печати марок). Это может быть полезно, если поварам разных цехов удобно использовать общий монитор марок, либо когда шеф-повару требуется отслеживать поступившие заявки по всем местам производства.

При необходимости повар может быстро переключаться между отображением марок по всем цехам или только по одному выбранному.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

16. Монитор повара – соблюдение нормы времени приготовления

Добавлена настройка цвета, которым будут выделяться блюда в мониторе повара в зависимости от соблюдения нормативного времени приготовления. Используя данную настройку можно предупреждать повара, когда до плановой выдачи блюда осталось мало времени, или норма выдачи блюда уже превышена.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

17. Монитор повара – сканер штрихкодов

В рабочее место «Монитор повара» добавлена возможность работы со сканерами штрихкодов. При одновременном использовании монитора повара и принтера марок повар может подтверждать готовность блюд считыванием штрихкода с отпечатанной марки.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

18. Стоп-лист в мониторе повара

Добавлена возможность просмотра и редактирования стоп-листа из монитора повара. При наличии соответствующих прав повар может добавить необходимые позиции в стоп-лист, в том числе с указанием их текущего остатка.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

19. Установка статусов заказов с доставкой

При работе с заказами на доставку в интерфейсе рабочего места добавлена возможность установки статусов как для текущего заказа, так и для незавершенных заказов из списка. Таким образом, сотрудник может, не переключаясь из текущего заказа, например, назначить курьеров по другим ранее принятым заказам.

Кроме того, для заказов с доставкой разделено назначение для заказа курьера и присвоение заказу статуса «Отправлен», т.к. реальная отправка заказа может существенно отставать от момента назначения курьера.

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

20. Настройка шрифта для windows-принтера

В параметрах сервисных принтеров, подключаемых с помощью windows-драйвера, добавлен выбор шрифта. Данная настройка будет полезна, т.к. в разных версиях Windows используются разные моноширинные шрифты.

21. Мобильные рабочие места Агент ПЛЮС: Официант

Добавлена возможность работы в Агент ПЛЮС: Официант с несколькими заказами, которые еще не были синхронизированы с Трактиръ: Front-Office.

Оптимизирована загрузка заказов с мобильных рабочих мест официантов Агент ПЛЮС при нестабильной связи между мобильным устройством и локальной сетью заведения.

22. Исправлены выявленные ошибки, в том числе:

· Устранена утечка памяти платформы 1С:Предприятие 8 при многократном открытии экранных форм. При длительной и интенсивной работе с заказами на рабочем месте утечка памяти не возникает.

· Откорректирована автоматическая регистрация изменений для обмена данными в РИБ. При привязке новых видов меню для места реализации, они автоматически выгружаются в соответствующую информационную базу.

 Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятия 8.2не ниже 8.2.18
Версия сервера лицензий СофтБаланс1.0.0.32
Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/support/download/drivers/)не ниже 5.50


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений