Новый релиз Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС (1.0.20.01)

18.11.2013


Изменения в конфигурации:


1. Режим работы в качестве полуфабриката. Добавлена возможность не раскладывать блюдо на ингредиенты.

Если у блюда настроен режим работы в качестве полуфабриката таким образом, что оно не должно раскладываться на ингредиенты в месте производства, которое указано в товародвижении, то при автоматическом формировании документов для него будет формироваться документ «Перемещение товаров», а не документ «Выпуск продукции».

2. Добавлено автоматическое заполнение партии при вводе на основании документа «Расходная накладная» документа «Возврат товаров от покупателя».

Программа автоматически подбирает партии возвращаемых товаров, исходя из того, какие партии были списаны документом «Расходная накладная».

3. Добавлен ввод документа «Выпуск продукции» на основании документов «Отчет кассовой смены» и «Расходная накладная».

4. Добавлена возможность ввода на основании не проведенного документа «Расходная Накладная» документа «Счет-Фактура».

Данная возможность позволяет формировать документы «Счет-Фактура» будущей датой.
В этом случае, провести «Счет-фактуру» можно только в случае, если документ основание проведен.

5. В документе «Отчет шведского стола» добавлен флаг «Учитывать остатки номенклатуры».

Данный флаг заполняется в зависимости от настройки торгового объекта «Устанавливать флаг «Учитывать остатки номенклатуры» в документе «Отчет шведского стола» и влияет на учет остатков номенклатуры по складу документа «Отчет шведского стола».

6. Добавлена возможность сохранения отбора объектов для переноса в форме элемента справочника «Настройки обменов данными XML».

Отбор настраивается на закладке «Параметры выгрузки» в форме элемента справочника «Настройки обменов данными XML».

7. Добавлена возможность указания склада для переноса прочих показателей блюда в программу «Трактиръ: Front-Office».

Склад задается в настройках торгового объекта и позволяет определить актуальную ТТК, по которой рассчитываются прочие показатели.

8. Добавлена возможность переноса документа «Списание товаров» в документ «Требование накладную» при обмене данными с «1С: Бухгалтерия предприятия» ред. 3.0.

Данная возможность является опциональной и настраивается в настройках плана обмена.

9. Раздельная нумерация документов «Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер» по торговым объектам.

Раздельная нумерация включается в справочнике «Кассы».

10. Обмен с прайс-чекером АТОЛ Checkit.

Поддерживается выгрузка номенклатуры с характеристиками, цен, картинок.

11. Отражение в алкогольной декларации товаров, произведенных до вступления в силу пункта 3 Федерального закона № 218.

Такие товары отражаются в алкогольной декларации по видам алкогольной продукции, действующим до вступления в силу пункта 3 Федерального закона № 218.

12. Автоматическое оприходование денег в кассу при проведении документа «Отчет кассовой смены».

Возможность включается константой – «Автоматически приходовать деньги в кассу при розничной продаже». Денежные средства будут оприходованы на кассу, указанную в документе «Отчет кассовой смены».

13. Выгрузка классификаторов АТОЛ: Frontol.

Настройка классификаторов производится в справочнике «Кассовые узлы». В качестве классификатора может выступать любое свойство с типом «Булево», например «Товар недели».

14. Прочие списания и поступления с расчетного счета.

Добавлено отражение прочих списаний и поступлений с расчетного счета (например, банковских комиссий) документом «Платежное поручение» с видами «Прочий приход», «Прочий расход».

15.  А также:
  • В меню «Документы - Производство» добавлен вызов списка документов «Отчет ФО».
  • Обновлен «Отчет по загруженным данным». Реализована возможность различных отборов.
  • Добавлена возможность указания склада для переноса прочих показателей в программу «Трактиръ: Front-Office».
  • В обработку «Рабочее место оператора» добавлена очистка входящих номеров документов после формирования документов.
  • Добавлена печатная форма «ТОРГ-12» без услуг.
  • Возможность сортировки по артикулу в документе «Расходная накладная».
  • Вывод итогового количества в печатной форме документов «Перемещение товаров», «Приходная накладная», «Расходная накладная».
  • В печатной форме «ИНВ-19» добавлено заполнение дополнительных колонок, подытоги по странице. Вывод формы производится на двух листах в ширину.
  • Увеличена длина входящего номера документа в документе «Приходная накладная».
  • Оптимизирована печать списка товаров из обработки «Управления весами.
  • Возможность использовать один вид оплаты для различных фирм. При этом вид оплаты ищется по коду вида оплаты в ККМ. Договор контрагента ищется по контрагенту, организации и типу договора.
  • Возможность удалять из инвентаризации товары без превышений и без остатков.
  • В товарном отчете строка «Отчет кассовой смены (превышения)» переименована в «Автопревышение (ОКС)».
  • Добавлен реквизит «Запрашивать количество» в карточку номенклатуры для выгрузки в АТОЛ: Frontol.
  • Переименована роль в группе пользователей «Разрешить редактирование документов задним числом» в «Разрешить редактирование документов до даты запрета редактирования».
16. Исправлены выявленные ошибки:
  • Исправлена ошибка распределение суммы услуг на себестоимость товаров в приходной накладной.
  • Исправлена ошибка изменения порядка элементов настраиваемого интерфейса.
  • Исправлена ошибка в отчете по себестоимости при использовании отбора по номенклатуре.
  • Исправлена ошибка при поступлении услуг с НДС документом «Приходная накладная». Теперь сумма НДС по ним попадают в отчет по НДС.
  • Исправлена ошибка формирования документа «Отчет шведского стола» на основании документа «Отчет ФО» при разделении по вариантам оплаты.
  • Исправлена ошибки при переносе данных в 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 2.0.
  • Исправлена ошибка при проведении документа «Приходный кассовый ордер» с видом операции «Возврат денег подотчетником».
  • Исправлена ошибка с печатью бейджа.
  • Исправлена ошибка по заполнению переоценки по категории товаров – попадали только товары, где цены назначаются на характеристики.
  • Исправлена ошибка открытия карточки контрагента с правами оператор, бухгалтер.
  • Исправлена ошибка полнотекстового поиска дублей номенклатуры, при наличии * в наименовании.
  • Исправлена ошибка привязки чеков к складам при использовании режима деления по предприятиям.
  • Исправлена ошибка расчета остатков в отчете о товарах на реализации.
  • Исправлена ошибка расчета остатков в некоторых ситуациях в товарном отчете.
  • Исправлена ошибка ввода расходной накладной на основании счета, если счет введен в дополнительных единицах измерения.
  • Исправлена ошибка установки флага «Учитывать НДС» при обмене с сайтом.
  • Исправлена запись кассового узла при разделении по предприятиям.
  • Исправлена ошибка выгрузки данных по выбранному предприятию при использовании автообмена с АТОЛ: Frontol.
  • Исправлена ошибка формирования заказов, если в префиксе фирмы есть «-».
  • Исправлена ошибка расчета конечного остатка в алкогольной декларации.

Системные требования релиза:

Версия внешней компоненты TraktirHO.dll (обновляется автоматически при запуске программы в случае необходимости)

1.0.1.70

Версия сервера ключей защиты СофтБаланс

1.0.0.32

Версия платформы 1С:Предприятия 8

не ниже 8.2.16