\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Новый релиз Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС (1.0.19.02)

23.07.2013


Изменения в конфигурации:

1. Добавлена панель навигации по объектам конфигурации.

Данная возможность является альтернативой стандартному пользовательскому меню. Может использоваться как совместно, так и независимо от него. Позволяет обращаться к объектам конфигурации, сгруппированным удобным для пользователя способом, например, по разделам учета.

Можно настроить произвольное количество вариантов интерфейса, в зависимости от потребности конкретного предприятия.

Включение или отключение панели навигации настраивается в форме пользователя.

2. Добавлен обмен с конфигурацией 1С: Бухгалтерия Предприятия, ред. 3.0.

Для использования обмена не требуется модификации конфигурации 1С: Бухгалтерия Предприятия.

О порядке настройки обмена данными можно ознакомиться в инструкции, входящей в комплект обновления.

3. Добавлена возможность автоматического создания заказов поставщику по контрактам.

Настройка осуществляется через справочник «Контакты поставщиков», который доступен в карточке контрагента. В контракте поставщика указывается:

1. Список номенклатуры для заказа.

2. Метод расчета заказа (по среднему, по минимальным остаткам).

3. Расписание заказов и поставок.

Заказы формируются автоматически в соответствии с расписанием в контракте и расписанием, заданном в регламентом задании.

4. Расширен механизм учета предоплат при взаимодействии с АТОЛ: Frontol.

Новый механизм позволяет учитывать предоплаты в АТОЛ: Frontol как продажу и возврат услуги. При этом прибыль от продажи товара и скидка от продажи товара рассчитывается без учета предоплаты. Для использования функционала необходим релиз АТОЛ: Frontol 4.9.12.

5. В обмен данными с Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ добавлен перенос данных по кадровому учету.

Во Front-Office выгружаются кадровые данные о сотрудниках, а обратно загружаются документы «Отражение выполнения графиков работы сотрудников», по данным которых можно автоматизированно заполнять Табель учета рабочего времени.

6. Добавлена возможность печати ценников блюд с указанием состава ингредиентов.

7. В отчет Движение денежных средств добавлена возможность группировки по статьям движения денежных средств.

8. А также:

  • В обработку «Рабочее место оператора» добавлена очистка входящих номеров документов после формирования документов.
  • В справочнике «Сертификаты соответствия» увеличена длина наименования.
  • В документе «Приходная накладная» производитель алкоголя по умолчанию заполняется из карточки номенклатуры.
  • Добавлена возможность запретить одновременный вход пользователей в базу.
  • В справочнике «Производители алкоголя» поле КПП сделано необязательным.
  • В выгрузке ШК в АТОЛ: Frontol добавлена возможность выгружать дубли ШК на характеристики номенклатуры.
  • При заполнении документа «Акт переоценки» товарами с нулевой ценой и по категории цен исключаются товары помеченные на удаление.
  • В печатной форме документа «Счет» добавлен вывод города банка.
  • В документе «Приходная накладная» выбор алкогольных лицензий осуществляется с отбором по контрагенту. Лицензии поставщика указываются в карточке контрагента.В обработке «Управление весами» добавлена печатная форма, в которой выводится весовой товар (код и наименование) для регистрации весового товара на кассе по коду.
  • Для документов ТТК и Корректировка ТТК включена возможность указывать будущую дату.
  • В отчеты доступные в списке номенклатуры добавлен отчет по резервам.
  • При выгрузке в 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 2.0, в режиме свертки по НДС, добавлен перенос себестоимости списания номенклатуры.
  • Для документов ТТК и Корректировка ТТК включена возможность указывать будущую дату.
  • При проведении документов, которые при автоматическом формировании документов на основании, учитывают остатки номенклатуры («Выпуск продукции», «Отчет кассовой смены» и «Отчет ФО»), автоматически изменяется время таким образом, чтобы не пересекались диапазоны времени формируемых документов.

9. Исправлены выявленные ошибки:

  • Исправлена ошибка с выводом остатков в отчете «Продажи товаров».
  • Исправлена ошибка при рассылке СМС, состоящей из 2х и более частей.
  • При вводе документа «Расходный кассовый ордер» на основании документа «Расходная накладная» подставляется касса по умолчанию пользователя
  • Исправлена ошибка расчета среднего остатка в отчете «Анализ оборачиваемости» при использовании периодичности месяц.
  • Исправлена ошибка работы с алкогольными лицензиями в РИБ.
  • Исправлена ошибка сохранения локальных параметров базы при закрытии периода.
  • Исправлена ошибка сохранения ШК для нового товара, загруженного с ТСД.
  • В печатной форме документа «Платежное поручение» пустой КПП выводится как 0.
  • При установленной настройке «Вести взаиморасчеты по документам» при проведении документов «Начисление зарплаты» не заполнялось Основание взаиморасчетов в регистрах по взаиморасчетам.
  • При проведении документа «Приходная накладная» не регистрировалась закупочная цена на тару.
  • При формировании печатной формы ОП-12 в документе «Отчет кассовой смены» не выводились учетные суммы для складов, по которым ведется учет по себестоимости.

Системные требования релиза:

Версия внешней компоненты TraktirHO.dll (обновляется автоматически при запуске программы в случае необходимости)

1.0.1.70

Версия сервера ключей защиты СофтБаланс

1.0.0.32

Версия платформы 1С:Предприятия 8

не ниже 8.2.16



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений