Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Новый релиз Трактиръ: Front-Office v3 (3.0.19.2)

26.04.2013

Изменения и новые возможности:

1. Планирование и учет рабочего времени сотрудников

Реализована подсистема, которая призвана решать основные задачи по планированию и учету рабочего времени сотрудников, а также являться источником первичных данных для программ по расчету заработной платы и взаиморасчетам с сотрудниками.

Подсистема включает в себя следующие блоки:

  • Кадровый учет сотрудников: прием на работу, кадровые перемещения, изменения условий труда, увольнение сотрудников. Приказы о кадровых изменениях могут вводиться непосредственно в Трактире: Front-Office либо загружаться из программного продукта Трактиръ: Head-Office
  • Управление графиками работы сотрудников: создание графика работы по произвольному шаблону (пятидневка, два через два и др.), ручное редактирование созданного графика, печать графика работ в удобном для просмотра виде;

vremya.png

· Учет фактически отработанного времени: автоматическая отметка о выходе сотрудника на работу по добавлению его в смену или по первой авторизации на рабочем месте, отметка ухода сотрудника с работы по исключению его из смены или автоматически по закрытию смены, самостоятельная отметка прихода-ухода сотрудников с авторизацией на рабочем месте, утверждение данных об отработанном времени ответственным менеджером. По утвержденным данным формируются документы фактически отработанного времени;

vremya2.png

  • Передача данных о фактически отработанном времени в программу по расчету заработной платы и взаиморасчетам с сотрудниками. Документы «Фактическая выработка» выгружаются в Трактиръ: Head-Office и используются там как основание для расчета управленческой заработной платы сотрудникам.

Для анализа планируемого и отработанного рабочего времени доступны отчеты:

  • «График работы сотрудников» с планируемыми данными согласно введенным графикам работы;
  • «Журнал учета рабочего времени» - с подробной информацией о фактическом отработанном времени по каждому сотруднику на каждый день: время прихода и время ухода, фактическая выработка, отклонения от плана опоздания и уход раньше времени.
  • «Табель рабочего времени» - данные по фактически отработанному времени по унифицированной форме Т-13.

Данная подсистема полностью доступна только в версии ПРЕМИУМ. В версии БИЗНЕС возможен только учет фактически отработанного времени без ведения кадрового учета и планирования занятости.

2. Сообщения на мобильных устройствах официантов

Добавлена возможность отправки сообщений на мобильные устройства официантов под управлением операционных систем Android и iOS. Оповещения о готовности блюд на кухне передаются через онлайн-сервис в приложение «Трактиръ: Пейджер», установленное на смартфонах или планшетных компьютерах официантов.

Оповещения о готовности блюд официанты ранее уже могли получать на экран рабочей станции или на текстовый пейджер, который сотрудник постоянно носит при себе. Отправка сообщений на мобильное устройство позволит отказаться от использования аппаратных пейджеров и пейджинговых станций, а распространенность устройств на базе Android и iOS сделают персональные оповещения официантов более доступными и оперативными.

Помимо сообщений о готовности блюд на мобильные устройства официантов отправляются оповещения о добавлении официанта в рабочую смену. Со временем планируется расширять варианты сообщений сотрудникам, в частности, отправлять оповещения о добавлении позиций в стоп-лист, о вызове к посадочному месту или к администратору заведения, сотрудникам, находящимся вне заведения, напоминать о предстоящем выходе на работу или передавать служебные сообщения от руководства.

Трактиръ пейджер

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

3. Форма заказа с постоянно открытым меню

На рабочих местах добавлена возможность работы с заказами с постоянно открытым на экране меню. При этом официант может чередовать действия по добавлению блюд в заказ с другими действиями в заказе, не закрывая меню.

Настройкой экранного меню предусмотрено размещение меню справа или снизу от таблицы заказа, выбор размера меню и величины кнопок.

При необходимости меню в любой момент может быть закрыто для просмотра заказа в максимальном виде.

Фиксированное меню

Внимание! При использовании на рабочих местах меню в виде иерархического списка после обновления на релиз 3.0.19.2 необходимо добавить новую настройку экранного меню (меню «Администрирование – Настройка экранного меню») со способом отображения «Иерархический список» и выбрать ее в настройках рабочего места (на странице «Вид меню»).

4. Предоплата по брони без привязки к клиенту

Реализована возможность принимать предоплату по брони посадочного места без обязательного выбора клиента из справочника.

Внесенная предоплата по брони будет привязана к самому документу «Бронь», а при вводе заказа на основании такой брони сумма к оплате будет нулевой, пока сумма заказанных позиций с учетом скидок не превысит внесенную предоплату.

При этом возможно заранее настроить, каким вариантом оплаты должна быть закрыта в протоколе расчетов сумма принятой предоплаты по брони.

Для случаев, когда итоговая сумма заказа окажется меньше принятой предоплаты, возможно использовать один из трех вариантов:

  • На сумму остатка предоплаты оформить чек возврата на ККМ;
  • На сумму остатка предоплаты добавить в заказ заранее выбранную позицию (услугу);
  • Неизрасходованный остаток предоплаты добавить в заказ в виде суммовой наценки.

Используемый вариант следует указать в настройках рабочего места на странице «Бронирование».

Бронирование с предоплатой без привязки к клиенту удобно использовать, когда не требуется обязательная идентификация гостя при бронировании и дальнейшем обслуживании, а так же в тех случаях, когда бронирование посадочных мест в заведении осуществляется с приемом сгораемого депозита.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

5. Сообщение о перенаправлении печати для официантов

Добавлена возможность оповещать официантов о том, что печать марки по текущему заказу будет выполняться на не основном принтере. После того, как основной принтер группы печати по какой-то причине вышел из строя, официант получил возможность продолжить печать на запасном принтере или попытаться вернуть ее на основной.

printers.jpg

6. Справочник «Фирмы»

В «Трактиръ: Front-Office v3» добавлен справочник фирм, для более удобного разделения документов реализации, а также для ведения кадрового учета и учета рабочего времени.

7. Настройка префиксации Отчетов ФО

Реализована более гибкая настройка префиксации Отчетов Фронт-офиса. Префиксы документов реализации могут устанавливаться в зависимости от Места реализации, Группы оплаты и информационной базы в составе РИБ.

Для Мест реализации добавлена таблица, где может быть задана связка группы оплаты, фирмы и соответствующего им префикса.

Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

8. Ограничение действия скидок по списку мест реализации

Добавлена возможность установки условия срабатывания скидки по списку мест реализации. Это актуально, в первую очередь, при настройке дисконтной системы в распределенной сети заведений.

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

9. Скидка со значением равным цене блюда

Добавлен новый вариант значения для суммовых скидок – «Значением является цена позиции». При этом значение сработавшей скидки будет равно цене позиции, к которой она привязана.

Данный вариант скидки используется для скидок на товар типа «3 по цене 2». Для этого в условии по количеству необходимо установить «предоставить за каждые 3 по по текущему товару»

10. Начисления и удержания по платежным картам в Сводном отчете

В раздел финансовых показателей Сводного отчета добавлены данные по начислениям и удержаниям на платежные карты клиентов. При необходимости общий баланс начислений и удержаний может быть детально расшифрован из этого же отчета.

11. Формирование Отчетов ФО для заказов со 100% скидкой

При срабатывании в заказе 100% скидки для формирования соответствующего Отчета ФО будет использован вариант оплаты из константы "Основной вариант оплаты". Данный вариант может заполняться вручную и при первом запуске информационной базы.

12. Комментарий к онлайн-заказам на доставку

Для заказов на доставку, принятых через сервис Трактиръ-онлайн, добавлено отображение комментариев, указанных посетителем на сайте. Кроме того, в комментарий добавлена информация по заказу, которая может измениться после загрузки и обработке заказа в Трактире Front-Office v3 (наименование клиента и время доставки, в частности).

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

13. Группировка итогов в отчете «Анализ времени обслуживания»

Если в отчете используется группировка данных по времени обслуживания, то и итоговая статистика по обслуживанию выводится отдельно для каждой группировки отчета. Т.о., если данные по времени обслуживания в отчете сгруппированы, например, по официантам, то и итоговая статистика по максимальному, минимальному и среднему времени обслуживания и среднеквадратическому отклонению будет представлена в разрезе официантов.

Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

14. Отбор в журнале заказов

На рабочем месте в журнале заказов добавлена возможность отбора заказов по клиенту, посадочному месту и официантов, а для заказов с доставкой по адресу, курьеру, телефону или статусу заказа.

15. Исправлены выявленные ошибки.

Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятия 8.1 не ниже 8.2.15

Версия сервера лицензий СофтБаланс 1.0.0.32

Версия драйверов ключей защиты Guardant 5.50 (Скачать)



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений