Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Новый релиз Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС (1.0.17.3)

16.01.2013

Изменения в конфигурации:

Производство

1. В документ План-меню добавлены:

  • возможность создания акта переоценки;
  • унифицированная печатная форма ОП-25;
  • возможность ввода на основании документов «Перемещение товаров» и «Отчет кассовой смены».

2. Добавлены отчеты:

  • «Анализ документов «Выпуска продукции»;
  • Унифицированные печатные формы ОП-10 и ОП-24.

Вы можете их найти в меню «Отчеты / Производство».

3. Документ Выпуск продукции. Добавлена возможность отключать контроль обязательного заполнения количества ингредиентов. Данная возможность настраивается константой «Контролировать количество ингредиентов».

4. Документ Инвентаризация товара. При выполнении действия «Разложить до ингредиентов» учитываются настройки режима работы продукции в качестве полуфабриката.

Обмен данными с Трактиръ: Front-Office V3

5. Документ Отчет ФО. Добавлены следующие возможности:

  • формирование документов «Расходная накладная» при использовании варианта оплаты «Безнал» (эта возможность активируется при установке флага «Формировать документ «Расходная накладная» на основании документа «Отчет ФО» на закладке «Трактиръ» у торгового объекта);
  • добавлен перенос признака ручного редактирования документа, который отображается в списке документов;
  • при формировании документа «Возврат товаров от покупателей» в случае, когда себестоимость не определена, устанавливается последняя на момент возврата закупочная цена.

6. Документ План-меню с видом операции с выгрузкой в «Трактиръ: Front-Office».

Добавлен реквизит «Вид меню», по которому при загрузке в «Трактиръ: Front-Office» определяется каталог товаров, который будет изменен. Если реквизит не заполнен, изменяется основной каталог товаров места реализации.

Другое

7. Добавлен документ Отражение выполнения графика работы.

Документ позволяет в течение месяца заполнять фактические данные о выполнении сотрудниками графика работы. Впоследствии на основании этих данных может быть заполнен Табель учета рабочего времени.

8. Обработка Проведения документов.

Если на закладке Восстановление последовательности установить флаг «Перезаполнять и проводить автоматически сформированные документы», документы, автоматически сформированные на основании Отчета ФО, Отчета КС или Выпуска продукции, будут перезаполнены.

9. Добавлена возможность запускать при старте программы внешний отчет или обработку.

Для этого необходимо установить флаг «Запускать при старте системы» у элемента справочника Внешние обработки. При этом откроется форма отчета или обработки.

Если требуется выполнять какое-либо действие автоматически, необходимо установить флаг «Выполнять действие без открытия формы». В этом случае в модуле обработки должна быть определена экспортная процедура «ВыполнитьОбработку».

10.Обновлен макет видов алкогольной продукции.

11.Обновлены образцы заполнения показателей деятельности Выручка по виду деятельности и Себестоимость реализации по виду деятельности.

Если они использовались ранее, их можно перезаполнить по кнопке «Образцы заполнения» в формы списка.

12.Добавлена возможность получить данные из выбранных предприятий при загрузке данных из АТОЛ: Frontol.

13.Добавлена возможность выгружать форматы весовых ШК в АТОЛ: Frontol.

14.Добавлена возможность выборочной обработки файлов чеков при загрузке из «Кристалл Сервис» Set-Retail10 при снятии данных о продажах за период.

15.Развитие функционала по формированию алкогольной декларации:

  • Добавлена возможность указывать несколько лицензий у организации;
  • Добавлена возможность указывать лицензию поставщика в приходной накладной;
  • Добавлена возможность указывать производителя алкогольной продукции в каждой строке приходной накладной. Расход по производителю будет рассчитан по ФИФО.

16.А также:

  • В обработку по планированию меню добавлена возможность ввода документов Требование в кладовую сразу для нескольких документов План-меню;
  • В отчеты Начисления и удержания сотрудников и Отчет по затратам добавлена группировка по периоду;
  • В групповую обработку товаров добавлена возможность устанавливать вид деятельности;
  • В документ План-меню добавлена возможность заполнения табличной части по группе номенклатуры;
  • Добавлена выгрузка сроков годности в АТОЛ: Frontol;
  • Добавлены ограничения по продаже алкоголя с 01.01.2013.
  • Добавлена сверка по взаиморасчетам без деления по договорам;
  • При печати ПЛУ на ценниках, учитываются только весы текущего торгового объекта;
  • Добавлена возможность заполнять рассылку клиентами с отбором по дате рождения и категории;
  • Добавлена основная касса в настройки пользователя;
  • Добавлены проверки ИНН, КПП контрагентов, производителей алкоголя; входящих номеров приходных накладных;
  • Обновлены правила выгрузки данных в бухгалтерию.

17.Исправлены выявленные ошибки:

  • Исправлены ошибки в алкогольной декларации;
  • Исправлена ошибка в отчете Продажи при группировке по поставщика;
  • Исправлено получение цены по акции для прайс-чекера Штрих-М;
  • Исправлена проблема загрузки номенклатуры из xml;
  • Исправлена проблема снятия продаж с касс при делении по предприятиям;
  • Помощник проведения некорректно устанавливал дату в перемещение товаров;
  • Другие выявленные ошибки.

Cистемные требования релиза:

Версия внешней компоненты TraktirHO.dll (обновляется автоматически при запуске программы): 1.0.1.70

    Версия сервера ключей защиты СофтБаланс: 1.0.0.32

    Версия драйверов ключей защиты Guardant: 5.5 (Скачать)

    Версия платформы 1С:Предприятия 8: не ниже 8.2.16