\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Новый порядок применения ККТ

С 3 июля 2016 года в России начали действовать изменения в Закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

Основные изменения, которые касаются пользователей ККТ

  • Появляется обязанность с 1 июля 2017 года передачи всех чеков в налоговые органы через Оператора фискальных данных в момент пробития чека;

  • Меняется процедура регистрации ККТ в налоговых органах. Теперь поставить кассовый аппарат на учет может сам налогоплательщик через личный кабинет налоговой;

  • Для кассовой техники, поставленной на учет по новым правилам, не требуется регулярное обслуживание в ЦТО;

  • Меняется форма чека – добавляется ряд обязательных реквизитов, в том числе наименование товаров и услуг, их количество, цена за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость, с указанием ставки налога на добавленную стоимость;

  • У гостей заведения появляется возможность получить копию чека на электронную почту или на телефон посредством SMS.

Сроки перехода

Для того, чтобы переход на новый порядок сделать более плавным, в законе прописаны сроки по переходу:

  1. До 1 февраля 2017 года регистрацию кассовой техники можно осуществлять как в порядке, установленном законом от 22 мая 2003 года, так и по новым правилам, с заключением договора на передачу фискальных данных с ОФД.

  2. С 1 февраля 2017 года зарегистрировать ККТ можно только по новым правилам.

  3. До 1 июля 2017 года вся кассовая техника в Российской Федерации должна быть переведена на работу через ОФД.

Что необходимо для начала работы с кассовой техникой в соответствии с изменениями законодательства?


Если у вас уже есть кассовый аппарат, то необходимо убедиться, что можно модернизировать кассу для работы через ОФД. Современные кассы обходятся, зачастую, только заменой прошивки. Более старые модели могут потребовать модернизацию аппаратной части, а зачастую, и вовсе, замену кассового аппарата на новый.

Убедиться, что ваше кассовое ПО поддерживает формирование чека с учетом новых требований. Старое ПО может не поддерживать новую форму чека, а снятое с поддержки ПО будет невозможно обновить, так как оно снято с поддержки. В программных продуктах Трактиръ уже реализованы все требования нового законодательства. Более подробную информацию по настройке и использованию Трактира вы найдете в документации и в новостях по выходу новых релизов.

Необходимо заключить договор с оператором фискальных данных. Без договора невозможно поставить кассу на учет в налоговой.

Если у вас уже есть договор с ОФД и ваш кассовый аппарат внесен в реестр кассовой техники, вы можете самостоятельно поставить кассу на учет через личный кабинет на сайте налоговой и начать работать по новому закону.

Если же вы работаете на ЕНВД, то всё то же самое необходимо будет проделать к 1 июля 2018 года.

Также стоит отметить, что некоторые виды деятельности, связанные с общепитом, освобождены от использования кассовой техники вовсе. А именно:

  • Обеспечение питанием обучающихся и работников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, во время учебных занятий

  • Торговля на розничных рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, за исключением находящихся в этих местах торговли магазинов, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых мест (помещений и автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов), открытых прилавков внутри крытых рыночных помещений при торговле непродовольственными товарами, кроме торговли непродовольственными товарами, которые определены в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации;

  • Разносная торговля продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) в пассажирских вагонах поездов, с ручных тележек, велосипедов, корзин, лотков (в том числе защищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полимерной пленкой, парусиной, брезентом);

  • Торговля в киосках мороженым, безалкогольными напитками в розлив;

  • Торговля из автоцистерн квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином, сезонная торговля вразвал овощами, в том числе картофелем, фруктами и бахчевыми культурами.

Всё необходимое для работы в соответствии с ФЗ-54

Компания «СофтБаланс» предлагает для предприятий ресторанного бизнеса несколько решений:

  • Для тех, кто уже работает на Трактиръ: Front-Office v4 или Трактиръ: Nano, необходимо установить последнее обновление конфигурации и выполнить настройки по работе с кассовым аппаратом, как это описано в документации. 
  • Для пользователей Трактиръ: Front-Office v1, v2 и v3, необходимо сделать апгрейд до версии Трактиръ: Front-Office v4.
  • Для пользователей других программных продуктов мы предлагаем воспользоваться акцией «Давайте меняться».
  • Неавтоматизированные предприятия могут приобрести наши программные продукты на стандартных условиях.

Сложно? Задайте вопросы нам!

Вы можете обратиться за дополнительными консультациями, а также контактами партнеров в компанию СофтБаланс по телефону (812) 327 50 25.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ НАМ!