Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru). С уважением, команда Трактиръ. |
|
Трактиръ: Front-Office v.3 Вопросы по продуктам "Трактиръ: Front-Office v.3" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Оценить тему |
19-11-2013, 18:28 | #16 | |
Зарегистрированный
Регистрация: Oct 2013
Адрес: Кострома, СПЕЦУЧЕТ
Сообщения: 39
|
Цитата:
|
|
19-11-2013, 18:34 | #17 | ||
Зарегистрированный
Регистрация: Oct 2013
Адрес: Кострома, СПЕЦУЧЕТ
Сообщения: 39
|
Цитата:
Цитата:
|
||
19-11-2013, 18:38 | #18 | |
Зарегистрированный
Регистрация: Oct 2013
Адрес: Кострома, СПЕЦУЧЕТ
Сообщения: 39
|
Цитата:
И даже в модуле не посмотришь что там трактир с агентом делают все зашито!!!! |
|
19-11-2013, 18:44 | #19 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
А зачем в Трактир смотреть?
Здесь сам СОД Агента не может обменяться данными и отдает ошибку, посмотри монитор СОДа там есть ошибки? |
23-11-2013, 21:54 | #20 |
Зарегистрированный
Регистрация: Nov 2013
Адрес: Белгород
Сообщения: 25
|
Подскажите новичку...
Первый раз пытаюсь активировать доп.лицензии - и не получается. Подскажите, что я делаю неправильно? У меня Трактир Фронт-Офис Премиум 3.0.20.5
Запустил утилиту лицензирования, релиз утилиты 1.0.0.12. 1-й шаг: В первом окне ввожу номер ключа защиты, ввожу регистрационный номер лицензии, ввожу код активации лицензии, указываю каталог файла лицензий, нажимаю кнопку "Активировать" - программа задумывается секунд на 10 и выкидывает сообщение: "Необходимо отправить файл информации о ключе!". 2-й шаг: Нажимаю ссылку "Получение информации о ключе". Ввожу номер ключа защиты, ввожу папку для информации о ключе, нажимаю кнопку "Сохранить информацию о ключе" - программа выкидывает сообщение: "Файл сохранен! Имя файла 2EDC858D.di", и в указанной папке появляется этот файл размером 1 Кб. 3-й шаг: Нажимаю ссылку "Отправить информацию о ключе". Опять ввожу номер ключа защиты, ввожу рег.номер лицензии, ввожу каталог с информацией о ключе, нажимаю кнопку "Отправить" - программа задумывается секунд на 20 и выкидывает сообщение: "Не удалось выполнить операцию! Попробуйте повторить операцию через некоторое время. При повторном возникновении сообщения обратитесь в поддержку". И так много раз, не могу активировать доп.лицензию. Написал сообщение в тех.поддержку, но боюсь что по регламенту мне ответят через 3 рабочих дня, а мне во вторник нужно ресторан запускать. |
26-11-2013, 21:43 | #21 |
Зарегистрированный
Регистрация: Nov 2013
Адрес: Белгород
Сообщения: 25
|
доп.лицензии
Ну что, мои 4-х дневные мучения с активацией доп.лицензий закончились. Дозвонился сегодня до тех.поддержки строго в установленное время с 10-00 до 13-00, от меня запросили список лицензий с рег.номерами и кодами активации, я выслал это, получил ответ: "Попробуйте еще раз". Попробовал - и легко активация прошла. Стало быть не всегда сервер лицензий Софтбаланса работает автоматически, иногда надо "дорабатывать напильником".
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Оценка этой теме | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новая система лицензирования | zleshkova | Трактиръ: Back-Office | 1 | 05-04-2011 10:37 |
Система лимитных карт | DenV | Трактиръ: Front-Office v.3 | 6 | 23-11-2010 13:44 |
Переход на новую систему лицензирования. | Аня | Трактиръ: Front-Office v.3 | 5 | 23-07-2010 11:18 |
Платежная система | Sarov | Трактиръ: Front-Office 2.5 | 2 | 26-11-2008 13:19 |
Трактир и клубная система | chekist | Трактиръ: Front-Office 2.5 | 4 | 12-12-2006 13:53 |
Уважаемый пользователь!
Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы.
Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет.
Если у вас возник срочный вопрос или ситуация, требующая индивидуального внимания, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи - мы вам обязательно поможем.
С уважением, команда Трактиръ.