Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru). С уважением, команда Трактиръ. |
|
Трактиръ: Back-Office Вопросы по продуктам "Трактиръ: Back-Office" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Оценить тему |
13-01-2011, 17:17 | #1 |
Зарегистрированный
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Владивосток ООО "Олимп-Групп"
Сообщения: 18
|
Елки палки - решили перейти на 2 редакцию, выбили деньги у владельцев, и на тебе
Обращаюсь к Софт-Балансу!!! Ребята объясните мне ДЛЯ ЧЕГО НАДО ЗАПОЛНЯТЬ АНКЕТУ????!!!! Хоть убейте не понимаю - ладно, уже закрываю глаза, на то, что каждое обращение к саппорту, требуют инфу по предприятию чуть ли не с паспортными данными... (блин неужели нельзя завести элементарную БД и тупо отслеживать кто уже есть а кого нет и требовать информацию с того на кого нет) НО НЕ ПОНИМАЮ: Зачем нужна ещё одна анкета - при том, что при покупке предыдущей версии мы заполняли анкету и выслали её в Ваш адрес!!!! Там есть все наши данные Зачем Вы опять требуете с нас анкету? Почему нельзя просто купить у вас продукт? |
13-01-2011, 17:27 | #2 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
Анкета это лицензионное соглашение между сторонами, и право на использование ПП
В старой анкете написанно Трактир БО 1.6, в новой Трактир БО 2.0. >Почему нельзя просто купить у вас продукт? Пусть клиент и покупает новую коробку Трактир БО 2.0 за 19 500 Как раз анкеты и нужны для получения "плюшек" в виде апгрейда с прошлой версии. Кстати у СБ еще все лояльно, апгрейд делаю даже если анкета потеряна, главное возврат ключа, а вот у 1С все строго - нет анкеты и нет возможности её восстановить - будьте добры купить новую коробку за полную стоимость. |
13-01-2011, 17:36 | #3 |
Зарегистрированный
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Владивосток ООО "Олимп-Групп"
Сообщения: 18
|
Вы анкету посмотрите - ЭТО просто набор сведений о предприятии
Никакого упоминания о каком либо соглашении я там не нашел, если необходимо лицензионное соглашение. то бланк насколько я понимаю должен прийти вместе с ключем В данном аспекте моё возмущение вызвано тем, что в ответ на письмо с просьбой выслать счет на оплату апдейта, меня ставят в "позицию" - с каких это пор выставление счета начинается с ОБЯЗАТЕЛЬНОГО выполнения условий ПРОДАВЦА!!! Я что наркотики или оружие приобретаю? |
13-01-2011, 17:58 | #4 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
Нашел свою (клиентскую) часть анкеты купленной нами НФР - внутри читаю "Лицензионное соглашение ....." оно то остается у клиента (у нас), а другая часть отдается в СБ для внесения в их базу.
Если мы про апгрейд то вместе с комплектом апгрейда придет анкета (лицензионное соглашение) и новый ключ. А требуют анкету назад т.к., назовем его "лицензионный комплект" состоит из анкеты и ключа, и мы сдаем полный комплект и назад получаем такой же. Я может не так понимаю, что такого потребовал от Вас Софт баланс? Процедура происходит так - мы отправляем стандартную заявку на апргейд ПП, и если идет подтверждение апгрейда то СБ выставляет счет, оплата счета и передача лицензионного комплекта. Не забывайте что "плюшка" в виде апгрейда как и у СБ так и у того же 1С делается в виде бонуса (скидки) только тем кто уже является клиентом Софт баланса и когда то купил продукт, и как у каждой плюшки у данной есть свои правила. По поводу базы клиентов в СБ, и просмотра информации - я думаю что она является закрытой, т.е. получив от Вас заявку (или просьбу о выставлении счета) на апгрейд сотрудник не может залезть в базу найти Вас и выставить Вам счет, он делает запрос в базу в виде набора сведений о Вас и если база данных нашла информацию о Вас то она выдает разрешение на апгрейд, если нет то нет. В 1С-е, даже нельзя узнать на кого зарегистрирован тот или иной номер ПП, запрос отправляется в виде "Название организации"+"Номер программы", и назад получаем ответ в виде "Да" или "Нет". Просто я уже выполнил примерно 6 апдейтов ни с нашей стороны как партнеров, ни со стороны наших клиентов никаких нареканий на процедуру апгрейда нет. |
13-01-2011, 18:51 | #5 |
Сообщения: n/a
|
Речь идет как раз таки о стандартной заявке на апгрейд, основной сутью которой является гарантия сдачи возвратного комплекта в течение определенного срока. Этот документ необходим, чтобы клиенты не остались без ключа защиты, а соответственно и без программного продукта, на срок этой процедуры. В случае простого приобретения программных продуктов или аппаратного обеспечения никаких дополнительных документов не требуется.
|
13-01-2011, 20:42 | #6 |
PowerPartner
|
не вижу никаких сложностей - купили, сделали апгрейд и увеличение лицензий не один десяток раз
все требования от СБ разумны... отправка анкеты обязательна - я как партнёр считаю своим долгом "ЗАСТАВИТЬ" клиента её заполнить - НИ ОДИН не отказался!!! и сами отправляем в СБ (+электронно регистрируем)
__________________
Торговое оборудование. Программное обеспечение. ИП Шалай Д.А. |
13-01-2011, 20:47 | #7 |
PowerPartner
|
ЗЫ анкету от 1С можно восстановить и сделать апгрейд без анкеты...
самое главное НО продукт должен был быть в своё время зареган, а если не зареган вот тогда сложно Зато у 1С ключ от 77 например возвращать не надо...
__________________
Торговое оборудование. Программное обеспечение. ИП Шалай Д.А. |
13-01-2011, 23:58 | #8 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
>ЗЫ анкету от 1С можно восстановить и сделать апгрейд без анкеты...
Это я знаю, цирк начинается когда у клиента 4 юр. лица, есть анкета, но неизвестно на кого зарегистрированна программа и начинается переписка с 1С: - может он? - неа! - а может он? - неа! - ну может быть он? - отгадал По заполнению анкет, мы тоже заставляем заполнять клиентов, в крайнем случае заполняем сами, в этом плане мне понравилась фраза из поста про получение обновлений "Партнеры могут заполнить анкеты своих клиентов данными о клиенте (не смешно) и также прислать ..." |
14-01-2011, 04:40 | #9 |
Зарегистрированный
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Владивосток ООО "Олимп-Групп"
Сообщения: 18
|
Вот мне как "клиенту" очень не нравиться слово ЗАСТАВЛЯЕМ - на основании чего Вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ КЛИЕНТА?!!!
Вы можете не заставлять - Вы можете предложить или оговорить в договоре, но выставлять ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТА ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ - извините это маразм Если так необходима информация которую запрашивают в анкете (на 99% эта информация есть в той половине анкеты которую отправили при первоначальной покупке продукта), все различие только в наименовании продукта и пункте о возврате ключа, то на мой взгляд наиболее оптимальным является выставление счета с дополнительным предупреждением, что ОТГРУЗКА продукта возможно только при получении гарантийного письма от юр. лица покупающего продукт о возврате старого ключа, в этом случае не возникало бы возмущений и не надо было ЗАСТАВЛЯТЬ клиентов заполнять НЕ НУЖНУЮ анкету... А уж лицензионным соглашением анкета являться не может ни де факто ни де юре... |
14-01-2011, 11:36 | #10 |
PowerPartner
|
ЗАСТАВЛЯЕМ это происходит так:
распаковываю коробку отрываю анкету передаю бухгалтеру/оператору кто есть вообщем пока я сижу за их компьютером они заполняют анкету заявка на апгрейд в софт баланс - так сказать гарантирует что мне ключ вернут я ведь оба отдаю клиенту... и если проблемы то отгрузку закроют мне партнеру!!!
__________________
Торговое оборудование. Программное обеспечение. ИП Шалай Д.А. |
14-01-2011, 14:08 | #11 |
Зарегистрированный
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Владивосток ООО "Олимп-Групп"
Сообщения: 18
|
Нет проблем - если Вы этим занимаетесь сами и берете на себя всю рутину - плиззз
Но Я хочу получить сначала счет, оплатить и только потом, со спокойной душой, зная что де юре я уже купил продукт, заполнять анкеты, гарантийные письма и т.д. - так мне лично спокойней, и я не понимаю, почему отказ или отсутствие анкеты является причиной отказа выписки счета!!! |
14-01-2011, 14:14 | #12 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
Потому что возможен отказ от апгрейда, в следствии например отсутствия регистрации (т.е. если не послали анкету) в Софт Балансе.
А так выставят Вам счет на апгрейд, Вы его оплатите, а во время замены обнаружиться что апгрейд не возможен, и данная сумма зависнет. |
14-01-2011, 18:26 | #13 |
Зарегистрированный
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Владивосток ООО "Олимп-Групп"
Сообщения: 18
|
Извините, но вы ерунду несете - если я оплачиваю апдейт, то зачем мне от него отказываться?
А Софт-Баланс, если бы немного оптимизировал процедуру регистрации и аутентификации, то не выносил бы мозг такими требованиями |
15-01-2011, 05:00 | #14 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
Я не про Ваш отказ, я про отказ Софт Баланса в проведении Вам апгрейда, например при отсутствии регистрации Вашего продукта в Софт Балансе
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Оценка этой теме | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бэк офис 1.6: Зачем в ТТК таб/ч склады? И пробл. с корректировками | buZZer | Трактиръ: Back-Office | 1 | 10-02-2009 03:33 |
BO_StP770499 а зачем папка | Вениамин | Трактиръ: Back-Office | 1 | 21-05-2008 15:01 |
Уважаемый пользователь!
Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы.
Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет.
Если у вас возник срочный вопрос или ситуация, требующая индивидуального внимания, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи - мы вам обязательно поможем.
С уважением, команда Трактиръ.