Форум пользователей продуктов Трактиръ Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru).
С уважением, команда Трактиръ.

Вернуться   Форум пользователей продуктов Трактиръ > Продукты Трактиръ > Программное обеспечение > Трактиръ: Back-Office
Следите за нами в Твиттере!
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Трактиръ: Back-Office Вопросы по продуктам "Трактиръ: Back-Office" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 13-01-2011, 17:17   #1
Фарпост
Зарегистрированный
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Владивосток ООО "Олимп-Групп"
Сообщения: 18
Елки палки - решили перейти на 2 редакцию, выбили деньги у владельцев, и на тебе
Обращаюсь к Софт-Балансу!!!
Ребята объясните мне ДЛЯ ЧЕГО НАДО ЗАПОЛНЯТЬ АНКЕТУ????!!!!
Хоть убейте не понимаю - ладно, уже закрываю глаза, на то, что каждое обращение к саппорту, требуют инфу по предприятию чуть ли не с паспортными данными...
(блин неужели нельзя завести элементарную БД и тупо отслеживать кто уже есть а кого нет и требовать информацию с того на кого нет)
НО НЕ ПОНИМАЮ:
Зачем нужна ещё одна анкета - при том, что при покупке предыдущей версии мы заполняли анкету и выслали её в Ваш адрес!!!! Там есть все наши данные
Зачем Вы опять требуете с нас анкету?
Почему нельзя просто купить у вас продукт?
Фарпост вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-01-2011, 17:27   #2
krashover
PowerPartner
 
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
Анкета это лицензионное соглашение между сторонами, и право на использование ПП
В старой анкете написанно Трактир БО 1.6, в новой Трактир БО 2.0.

>Почему нельзя просто купить у вас продукт?
Пусть клиент и покупает новую коробку Трактир БО 2.0 за 19 500

Как раз анкеты и нужны для получения "плюшек" в виде апгрейда с прошлой версии.
Кстати у СБ еще все лояльно, апгрейд делаю даже если анкета потеряна, главное возврат ключа, а вот у 1С все строго - нет анкеты и нет возможности её восстановить - будьте добры купить новую коробку за полную стоимость.
krashover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-01-2011, 17:36   #3
Фарпост
Зарегистрированный
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Владивосток ООО "Олимп-Групп"
Сообщения: 18
Вы анкету посмотрите - ЭТО просто набор сведений о предприятии

Никакого упоминания о каком либо соглашении я там не нашел, если необходимо лицензионное соглашение. то бланк насколько я понимаю должен прийти вместе с ключем

В данном аспекте моё возмущение вызвано тем, что в ответ на письмо с просьбой выслать счет на оплату апдейта, меня ставят в "позицию" - с каких это пор выставление счета начинается с ОБЯЗАТЕЛЬНОГО выполнения условий ПРОДАВЦА!!!
Я что наркотики или оружие приобретаю?
Фарпост вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-01-2011, 17:58   #4
krashover
PowerPartner
 
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
Нашел свою (клиентскую) часть анкеты купленной нами НФР - внутри читаю "Лицензионное соглашение ....." оно то остается у клиента (у нас), а другая часть отдается в СБ для внесения в их базу.
Если мы про апгрейд то вместе с комплектом апгрейда придет анкета (лицензионное соглашение) и новый ключ.
А требуют анкету назад т.к., назовем его "лицензионный комплект" состоит из анкеты и ключа, и мы сдаем полный комплект и назад получаем такой же.

Я может не так понимаю, что такого потребовал от Вас Софт баланс?
Процедура происходит так - мы отправляем стандартную заявку на апргейд ПП, и если идет подтверждение апгрейда то СБ выставляет счет, оплата счета и передача лицензионного комплекта.
Не забывайте что "плюшка" в виде апгрейда как и у СБ так и у того же 1С делается в виде бонуса (скидки) только тем кто уже является клиентом Софт баланса и когда то купил продукт, и как у каждой плюшки у данной есть свои правила.
По поводу базы клиентов в СБ, и просмотра информации - я думаю что она является закрытой, т.е. получив от Вас заявку (или просьбу о выставлении счета) на апгрейд сотрудник не может залезть в базу найти Вас и выставить Вам счет, он делает запрос в базу в виде набора сведений о Вас и если база данных нашла информацию о Вас то она выдает разрешение на апгрейд, если нет то нет.
В 1С-е, даже нельзя узнать на кого зарегистрирован тот или иной номер ПП, запрос отправляется в виде "Название организации"+"Номер программы", и назад получаем ответ в виде "Да" или "Нет".

Просто я уже выполнил примерно 6 апдейтов ни с нашей стороны как партнеров, ни со стороны наших клиентов никаких нареканий на процедуру апгрейда нет.
krashover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-01-2011, 18:51   #5
zakordonets
 
Сообщения: n/a
Речь идет как раз таки о стандартной заявке на апгрейд, основной сутью которой является гарантия сдачи возвратного комплекта в течение определенного срока. Этот документ необходим, чтобы клиенты не остались без ключа защиты, а соответственно и без программного продукта, на срок этой процедуры. В случае простого приобретения программных продуктов или аппаратного обеспечения никаких дополнительных документов не требуется.
  Ответить с цитированием
Старый 13-01-2011, 20:42   #6
anarchist
PowerPartner
 
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Северодвинск, ИП Шалай Д.А.
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  anarchist с помощью ICQ Отправить сообщение для anarchist с помощью Skype™
не вижу никаких сложностей - купили, сделали апгрейд и увеличение лицензий не один десяток раз
все требования от СБ разумны...
отправка анкеты обязательна - я как партнёр считаю своим долгом "ЗАСТАВИТЬ" клиента её заполнить - НИ ОДИН не отказался!!! и сами отправляем в СБ (+электронно регистрируем)
__________________
Торговое оборудование. Программное обеспечение. ИП Шалай Д.А.
anarchist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-01-2011, 20:47   #7
anarchist
PowerPartner
 
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Северодвинск, ИП Шалай Д.А.
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  anarchist с помощью ICQ Отправить сообщение для anarchist с помощью Skype™
ЗЫ анкету от 1С можно восстановить и сделать апгрейд без анкеты...
самое главное НО продукт должен был быть в своё время зареган, а если не зареган вот тогда сложно
Зато у 1С ключ от 77 например возвращать не надо...
__________________
Торговое оборудование. Программное обеспечение. ИП Шалай Д.А.
anarchist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-01-2011, 23:58   #8
krashover
PowerPartner
 
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
>ЗЫ анкету от 1С можно восстановить и сделать апгрейд без анкеты...
Это я знаю, цирк начинается когда у клиента 4 юр. лица, есть анкета, но неизвестно на кого зарегистрированна программа и начинается переписка с 1С:
- может он?
- неа!
- а может он?
- неа!
- ну может быть он?
- отгадал

По заполнению анкет, мы тоже заставляем заполнять клиентов, в крайнем случае заполняем сами, в этом плане мне понравилась фраза из поста про получение обновлений "Партнеры могут заполнить анкеты своих клиентов данными о клиенте (не смешно) и также прислать ..."
krashover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-01-2011, 04:40   #9
Фарпост
Зарегистрированный
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Владивосток ООО "Олимп-Групп"
Сообщения: 18
Вот мне как "клиенту" очень не нравиться слово ЗАСТАВЛЯЕМ - на основании чего Вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ КЛИЕНТА?!!!
Вы можете не заставлять - Вы можете предложить или оговорить в договоре, но выставлять ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТА ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ - извините это маразм

Если так необходима информация которую запрашивают в анкете (на 99% эта информация есть в той половине анкеты которую отправили при первоначальной покупке продукта), все различие только в наименовании продукта и пункте о возврате ключа, то на мой взгляд наиболее оптимальным является выставление счета с дополнительным предупреждением, что ОТГРУЗКА продукта возможно только при получении гарантийного письма от юр. лица покупающего продукт о возврате старого ключа, в этом случае не возникало бы возмущений и не надо было ЗАСТАВЛЯТЬ клиентов заполнять НЕ НУЖНУЮ анкету...
А уж лицензионным соглашением анкета являться не может ни де факто ни де юре...
Фарпост вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-01-2011, 11:36   #10
anarchist
PowerPartner
 
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Северодвинск, ИП Шалай Д.А.
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  anarchist с помощью ICQ Отправить сообщение для anarchist с помощью Skype™
ЗАСТАВЛЯЕМ это происходит так:
распаковываю коробку отрываю анкету передаю бухгалтеру/оператору кто есть вообщем
пока я сижу за их компьютером они заполняют анкету
заявка на апгрейд в софт баланс - так сказать гарантирует что мне ключ вернут
я ведь оба отдаю клиенту... и если проблемы то отгрузку закроют мне партнеру!!!
__________________
Торговое оборудование. Программное обеспечение. ИП Шалай Д.А.
anarchist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-01-2011, 14:08   #11
Фарпост
Зарегистрированный
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Владивосток ООО "Олимп-Групп"
Сообщения: 18
Нет проблем - если Вы этим занимаетесь сами и берете на себя всю рутину - плиззз
Но Я хочу получить сначала счет, оплатить и только потом, со спокойной душой, зная что де юре я уже купил продукт, заполнять анкеты, гарантийные письма и т.д. - так мне лично спокойней, и я не понимаю, почему отказ или отсутствие анкеты является причиной отказа выписки счета!!!
Фарпост вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-01-2011, 14:14   #12
krashover
PowerPartner
 
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
Потому что возможен отказ от апгрейда, в следствии например отсутствия регистрации (т.е. если не послали анкету) в Софт Балансе.
А так выставят Вам счет на апгрейд, Вы его оплатите, а во время замены обнаружиться что апгрейд не возможен, и данная сумма зависнет.
krashover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-01-2011, 18:26   #13
Фарпост
Зарегистрированный
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Владивосток ООО "Олимп-Групп"
Сообщения: 18
Извините, но вы ерунду несете - если я оплачиваю апдейт, то зачем мне от него отказываться?
А Софт-Баланс, если бы немного оптимизировал процедуру регистрации и аутентификации, то не выносил бы мозг такими требованиями
Фарпост вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-01-2011, 05:00   #14
krashover
PowerPartner
 
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
Я не про Ваш отказ, я про отказ Софт Баланса в проведении Вам апгрейда, например при отсутствии регистрации Вашего продукта в Софт Балансе
krashover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бэк офис 1.6: Зачем в ТТК таб/ч склады? И пробл. с корректировками buZZer Трактиръ: Back-Office 1 10-02-2009 03:33
BO_StP770499 а зачем папка Вениамин Трактиръ: Back-Office 1 21-05-2008 15:01


Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов