Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru). С уважением, команда Трактиръ. |
18-03-2019, 09:42 | #1 |
Зарегистрированный
|
Не закрывать заказ без чека ККМ
Добрый день!
Подскажите пжл, есть ли такая возможность запрещать закрывать заказ без успешного завершения печати чека ККМ? В настройках такой опции не нашел (возможно не достаточно хорошо искал) Проблема в том, что возникла ошибка "Время ККМ отличается от системного времени более чем на 5 минут..." и чеки к ККМ перестали пробиваться, а заказы благополучно закрывались и теперь данные "отчета ФО" одни, в чеке закрытия кассовой смены - другие |
21-03-2019, 18:07 | #2 |
Зарегистрированный
Регистрация: Jul 2018
Адрес: Воронеж
Сообщения: 15
|
Добрый день! А у заказов и протоколы расчетов есть и статус в регистре "закрыт"? Вроде как при сбое заказ проводится, но не закрывается
|
22-03-2019, 10:01 | #3 | |
Зарегистрированный
|
Цитата:
Да, есть проведенные протоколы расчетов. Прикладываю ссылки на скрины https://yadi.sk/i/hLjDKeED-qi3Mw https://yadi.sk/i/ThTTWYfy40ToWw https://yadi.sk/i/pF7P08-8KxnRcA |
|
22-03-2019, 21:51 | #4 |
Зарегистрированный
Регистрация: Feb 2014
Адрес: Киров, ООО КЭШ
Сообщения: 359
|
К сожалению нет такой настройки запрещать закрывать заказ без успешного завершения печати чека ККМ. По задумке разработчиков в случае если печать чека на ККМ не прошла заказ уходит в недозакрытые и потом распечатывается повторно на ККМ. Но по этому поводу после начала работы с онлайн кассами очень много стало нареканий.
https://traktir.ru/forum/showthread.php?t=6058 В вашем случае проблема работы встроенной обработки фронта с драйвером ККМ Атол. Пишите в тех. поддержку может поправят когда . Если есть желание сделать побыстрее можите выгрузить обработку Обслуживание_ФР_Атол дописать её что бы ловила эту ошибку и подключить внешней. |
23-03-2019, 08:43 | #5 |
Зарегистрированный
|
VictorS, Благодарю за совет!
|
25-03-2019, 13:34 | #6 |
Зарегистрированный
Регистрация: Jul 2018
Адрес: Воронеж
Сообщения: 15
|
VictorS, У нас после внедрения онлайн касс таких проблем не было, функционал с недозакрытыми чеками также работает нормально.
|
25-03-2019, 13:42 | #7 |
Зарегистрированный
Регистрация: Jul 2018
Адрес: Воронеж
Сообщения: 15
|
Lighter, Попробуйте поставить в настройках РМ - Закрытие смены - Режим проверки открытых заказов - Запретить закрытие смены при их наличии
После того, как чек пробит, должна появиться запись в регистре "Чеки ККТ" и после этого заказ считается оплаченным. Вроде как эта галка проверяет наличие записи в этом регистре(основной реквизит "Чек есть") https://yadi.sk/i/cM5crPXeoTDPYA |
26-03-2019, 00:42 | #8 | |
Зарегистрированный
Регистрация: Feb 2014
Адрес: Киров, ООО КЭШ
Сообщения: 359
|
Цитата:
По поводу настройки " Запретить закрытие смены при их наличии" Эта галка не даёт сделать документ "закрытие смены" при не закрытых заказах. В данном случае она ни как не повлияет на ситуацию. Т.к. недозакрытые (обозначение - !!!) заказы считаются закрытыми. Проблема как раз что реквизит чек есть ставится а через ФР чек не проходит. |
|
11-04-2019, 16:56 | #9 |
Зарегистрированный
Регистрация: Jul 2018
Адрес: Воронеж
Сообщения: 15
|
У нас тоже такая беда появилась) Причем торговые точки умалчивали, оказывается уже как месяца 3. Чеки пробивают, а при закрытие смены заказы висят недозакрытыми, они повторно пробивают и получается в офд два чека, а в трактире один. Говорят примерно раза два в месяц.
|
12-04-2019, 20:39 | #10 |
Зарегистрированный
Регистрация: Feb 2014
Адрес: Киров, ООО КЭШ
Сообщения: 359
|
В общем было бы неплохо перед закрытием недозакрытого заказа спрашивать юзера "чек распечатан" и если да то закрывать заказ на автономную кассу
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Оценка этой теме | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как войти в режим администратора чтоб не закрывать РМ ? | vitalya1221 | Трактиръ: Front-Office v.3 | 1 | 23-06-2015 08:54 |
Заказ ошибка | Tandem | Трактиръ: Front-Office v.3 | 2 | 21-01-2014 10:03 |
Заказ № 1000000 | operprint45 | Самое разное | 2 | 12-12-2013 10:16 |
заказ счет | anarchist | Трактиръ: Back-Office | 2 | 29-12-2009 14:52 |
Один заказ на два ФР | Mtt | Трактиръ: Front-Office 2.5 | 3 | 29-12-2006 15:15 |
Уважаемый пользователь!
Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы.
Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет.
Если у вас возник срочный вопрос или ситуация, требующая индивидуального внимания, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи - мы вам обязательно поможем.
С уважением, команда Трактиръ.