Форум пользователей продуктов Трактиръ Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru).
С уважением, команда Трактиръ.

Вернуться   Форум пользователей продуктов Трактиръ > Продукты Трактиръ > Программное обеспечение > Трактиръ: Front-Office v.3
Следите за нами в Твиттере!
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Трактиръ: Front-Office v.3 Вопросы по продуктам "Трактиръ: Front-Office v.3"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 13-09-2014, 22:16   #1
Aidar
Зарегистрированный
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: Кукмор
Сообщения: 23
Информирование официанток

Трактиръ: Front-Office v.3. имеется ли в программе такая возможность, как информирование официанток об очереди приготовления блюда. Есть блюдо пицца на приготовление которого уходит 20 минут. Официантка отправляет заказ 1 пиццу - окошко информирование на приготовления необходимо 20 минут. Другая отправляет заказ 2 пиццы - окно информирования на приготовление время отправки заказа: 1 пиццы (20 минут) + еще 2 пиццы (20 + 20 =40 минут) - вычет прошедшее время с отправки первого заказ. Данное окно информирования не на всех продуктах, а только на определенных заранее.
Aidar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-09-2014, 12:33   #2
gulia
Partner
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: г.Губкин, ООО "АВГУСТ"
Сообщения: 655
А что печь для пиццы у Вас на одно блюдо? и готовится последовательно?
И пицца готовится вообще-то не более 10 минут.
__________________
Бета-тестер продуктов линейки "Трактир" Сергей Гуляев кафе "Ёлки"
gulia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-09-2014, 00:11   #3
Aidar
Зарегистрированный
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: Кукмор
Сообщения: 23
Ваши вопросы уточняющие или просто решили что то написать?! Зачем отвечать если вы не компетентны. Для справки: "Готовое тесто для пиццы выложить в форму для запекания с высокими краями, предварительно смазав ее растительным маслом. Выпекать лепешки следует в разогретой духовке примерно 15-20 мин. при температуре 260-280 градусов С."
Aidar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-09-2014, 09:21   #4
anarchist
PowerPartner
 
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Северодвинск, ИП Шалай Д.А.
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  anarchist с помощью ICQ Отправить сообщение для anarchist с помощью Skype™
уточняющие - человек достаточно компетентен

такого вопроса ещё никто не задавал

тут всё-таки больше организационный момент
сколько в заведении "печей" ? на сколько одновременно пицц
пицца большая или маленькая

не всё так просто как вы написали...

озвучьте как вы сами это видите - повар ведь тоже может раньше сделать - должен "сдвинуть" время, или наоборот затянуть - опять же сдвиг времени
__________________
Торговое оборудование. Программное обеспечение. ИП Шалай Д.А.
anarchist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-09-2014, 10:32   #5
gulia
Partner
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: г.Губкин, ООО "АВГУСТ"
Сообщения: 655
Это к слову о компетентности.
Пиццу с высокими краями в Италии называют булкой.
И выпекание производится в специальной печи на каменном поде, который вообще ничем не смазывается.
Полный цикл занимает 10 минут (30 сек формование + 1 минута раскладка + 7 минут выпечка)
Для Ваших задач ставьте монитор повара и мобильный официант и будет Вам счастье.
Не забыть в настройках ФО установить оповещения о готовности и в блюдах выставить время приготовления.
Это ФО Премиум.
Изображения
Тип файла: jpg Proshutto.jpg (329.2 Кбайт, 466 просмотров)
__________________
Бета-тестер продуктов линейки "Трактир" Сергей Гуляев кафе "Ёлки"

Последний раз редактировалось gulia, 16-09-2014 в 11:16.
gulia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-09-2014, 22:33   #6
Aidar
Зарегистрированный
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: Кукмор
Сообщения: 23
Прочитайте вопрос повнимательнее. Суть вопроса "имеется ли в программе такая возможность". На вложенный ваш файл. А откуда у вас информация, что мы используем данную технико-технолгическую карту и что мы готовим именно эту пиццу. Я же написал в своем вопросе, что пицца готовиться 20 минут.
Aidar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2014, 12:23   #7
gulia
Partner
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: г.Губкин, ООО "АВГУСТ"
Сообщения: 655
Да я вроде как шеф-поваром являюсь и это ТТК моего заведения выложил для примера (а это ТТК не с сайта типа "едим дома", а профессиональная итальянская.
Прошу прощения за ликбез по готовке пиццы.
В Трактире поставить галку "Работа с курсами подачи, подтверждениями, монитором повара.
Ставить повару рабочее место с запущенным "Монитором повара" вместо принтера и сканера.
И тогда повар и будет извещать официантов о готовностях.
А официантам лучше бы или "мобильный официант" или на крайняк Трактир "Пейджер" на андроиде.
А так оповещения с плюсами по последовательному приготовлению извиняюсь засерают экран рабочено места.
__________________
Бета-тестер продуктов линейки "Трактир" Сергей Гуляев кафе "Ёлки"
gulia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-09-2014, 20:42   #8
Aidar
Зарегистрированный
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: Кукмор
Сообщения: 23
Настройка ФО выполнена согласно инструкции. Оповещение о готовности тоже настроена (принтер чеков и сканера ШК на кухне). Печатаем марку получаем информацию о готовности. Но суть вопроса иная. Попробую объяснить ситуацию. В 10.50 Клиент-1 заказал пиццу (время приготовления 20 минут пусть примерно). Официантка приняла заказ отправила на кухню. Через 10 минут заходит Клиент-2 заказывает 2 пиццы (20 мин. + 20 мин.) Официантка приняла заказ и помня о том, что уже имеется на кухне один заказ на пиццу предупредила Клиента-2 о времени приготовления (которая составит около 30 минут.) В промежутки были и другие заказы. Через 10 минут пришел Клиент-3 и тоже заказал пиццу. Официантка отправила заказ на кухню (на вопрос клиента о времени приготовления ответила около 20 минут, но уже забыла, что на кухне еще готовят 2 пиццы). Через 20 минут Клиент-3 приходит за своим заказом, но слышит что она еще не готова. (Тут шум ,ругань мол плохо работаете и т.д.) И вот тут вопрос имеется ли возможность как то информировать официанток о времени приготовления?
Aidar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-09-2014, 10:30   #9
gulia
Partner
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: г.Губкин, ООО "АВГУСТ"
Сообщения: 655
Вы заблудились в своих желаниях.
Реально это реализовать можно практически через зад.
У повара поставить рабочее место "Монитор повара" и на выдачу вытащить дубль этого монитора и тогда все будет ОК.
Повар управляет разбором заказов (для разделения на последовательное приготовление пицц использовать курсы подачи) и тогда вы по каждому блюду будете видеть оставшееся время готовки.
ТОКА НАХРЕН ЭТО НАДО????
Или реализуйте это-же типа через доставку - там все детально (в мануале отлично все прописано)
__________________
Бета-тестер продуктов линейки "Трактир" Сергей Гуляев кафе "Ёлки"
gulia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-10-2014, 11:18   #10
zakordonets
 
Сообщения: n/a
Aidar, ваша задача именно в таком виде, как вы описываете, Трактиръ: Front-Office не решается. На текущий момент можно контролировать время только с момента оформления заказа. Если на вашем примере, то в 10:50 пойдет отсчет одного таймера, через 10 минут - второго, параллельно первому.
Поскольку в СофтБаланс разрабатывается типовое, универсальное решение, то в вашем случае необходимо обратиться к квалифицированным партнерам, которые смогут адаптировать решение под вашу задачу.
Контакты вы сможете узнать в партнерском отделе по телефону (812) 327 50 25
  Ответить с цитированием
Старый 17-10-2014, 19:20   #11
VictorS
Зарегистрированный
 
Регистрация: Feb 2014
Адрес: Киров, ООО КЭШ
Сообщения: 359
Формализую идею Aidar. Ему хотелось бы иметь возможность создавать очереди приготовления (если допустим печей не одна а несколько) и что бы заказы на приготовление некоторых блюд ложились в эту очередь не параллельно как сейчас уходят на монитор повара а последовательно в эту очередь или распределялись по очередям и официант видел время окончания этих очередей. Я думаю "трактиру" следует об этом подумать.
VictorS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2014, 00:29   #12
gulia
Partner
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: г.Губкин, ООО "АВГУСТ"
Сообщения: 655
В начале эта, на мой взгляд, бессмысленная дискуссия меня даже немного раздражала, но благодаря ей и появилась давно витающая в моем желании мысль.
Реализовать в ФО отложенное приготовление блюд.
Ну к примеру клиент захотел сделать заказ к определенному времени.
Сейчас мы печатаем марки и они тут-же вылезают на кухне и за длительный промежуток времени о них и забывают, а хотелось-бы иметь отложенную (задержанную) печать марок (ну типа реминдера).
К примеру в 12-00 клиент заказал пиццу на 14-30, вот и должна марка распечататься примерно 14-30 минус время приготовления пиццы плюс какое нибудь добавленное время на возможную очередность на кухне.
Может кто-нибудь добавит еще чего нибудь сюда?
__________________
Бета-тестер продуктов линейки "Трактир" Сергей Гуляев кафе "Ёлки"
gulia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов