Показать сообщение отдельно
Старый 18-06-2018, 15:25   #38
Garry70
Зарегистрированный
 
Регистрация: Nov 2013
Адрес: Белгород
Сообщения: 25
Цитата:
Сообщение от ООО Блик-2
Извините коллеги! Но настраивал всё по инструкции и ВСЁ РАБОТАЕТ!
Выбираю из меню алкоголь пишет сканируйте ШК - сканирую, пишет сканируйте АМ - сканирую - итог алкоголь добавляется в меню. Для себя настроили что все бутылки необходимо делать вскрытие тары и перевели в литры.

Правда сканер дня 3 настраивал, и режиме КОм порта и в режиме клавиатуры, в настройках работает в тесте рабочего места работает, заходишь просто в рабочее место не работает. но это побеждается рандомным щеканьем мышью по параметрам подключения, причем даже если в предыдущий раз ничего не работало, в этот раз может заработать....

Подскажите, вы этот сканер добавляли в справочник торгового оборудования? Какие настройки делали? Может использовали внешнюю обработку обслуживания? У меня сканер Honeywell считывает нормально штрихкод бутылки, но алкогольную марку отказывается сканировать, просто пикает и ничего не происходит. А если в блокноте открыть окно - то он сканирует алкогольную марку и результат выводит в блокнот. Т.е. сканер работает, а вот в программе Фронт Офис что-то не понятно, как с ним подружиться.
Garry70 вне форума   Ответить с цитированием