С техподдержкой у нас проблемы. Раньше мы обращались в техподдержку через местную 1С-Франчайзи, у которых есть NFR ключ. Но с недавнего времени им внезапно прикрыли доступ к тех.поддержке по причине "... истек срок бесплатного использования тех. поддержки... "
А если по теме, при попытке создать онлайн-заказ, на рабочем месте вылазит окошко с ошибкой:
--------------------------------------
{ОбщийМодуль.ВнешнийЗаказ.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (Прочитать)
по причине:
Ошибка разбора XML: - [2,474]
Фатальная ошибка:
Opening and ending tag mismatch: Delivery_16112017181528 line 2 and Goods
----------------------------------------
Этот модуль оказался зашифрованным, даже не зайти в отладчик. Не совсем понятно, где искать причину ошибки
|