Показать сообщение отдельно
Старый 26-07-2004, 21:47   #24
GSM
 
Сообщения: n/a
Цитата:
Автор оригинала Алексей Н.
Может я немного не так задал вопрос. Дело в том что взять к примеру документ акт кухни, там в типовой конфигурации затраты кидаются на 20 счет, а у нас 29.
Да, теперь понятно. Над этим можно подумать. Запишу в план на доработку.
Цитата:
Все очень просто, это есть и в 4.4. Вводите План-меню, а потом на его основании Требование в кладовую. При этом в документ Требование в кладовую попадут именно ингредиенты блюд, а не сами блюда и полуфабрикаты.
Цитата:
Это документ для склада, а я имел в виду документ для столовой.
А в чем разница??? Сформировали документ, распечатали, и отдали в столовую. А как он называется шеф-повару должно быть абсолютно все-равно.
Цитата:
Я конечно еще не сильно копался в новой версии и проводки не смотрел, но 10 счет там в принципе ничего не менялось, 21 и 43 и так не плохо задейсвованы в старой версии.
Да нет, ни один из этих счетов в 4.4 не работал с общепитовскими документами. Сейчас материалы можно включать в состав ТТК. Полуфабрикаты хранятся на 21, а готовые изделия на 43. Раньше все это хранилось на 20 счете.
  Ответить с цитированием