Возвраты
Есть Трактир Nano 1.0.5.1 на платформе 8.2.19.90 на MS SQL.
В конце прошлого года номер документа Заказ дошел до 099999. Первая цифра, как я понимаю, префикс, и не меняется. Периодичность нумерации у документа стояла Непериодический (как у многих других документов). С начала этого года я поставил у документа Заказ периодичность В пределах года, и номера начались с 000001. Но, при этом, при попытке оформить возврат на кассовом рабочем месте, получаем сообщение "Номер заказа <номер> не найден". <номер> - номер конкретного заказа, который пытаемся вернуть. Насколько я понял, код, который выполняется в этом случае, закрыт. Прошу подсказать, как исправить эту ошибку. |
Добрый день!
Проблема все еще актуальна. Прошу знающих подсказать что я могу сделать, чтобы ее исправить. |
nor, добрый день!
Проблема с номерами заказов была решена в предыдущих релизах. Обновитесь до версии 1.0.8.1. |
Подскажите, а где меняется периодичность нумерации? После отключения питания произошёл какой-то глюк, изменилась периодичность нумерации с сквозной на ежедневную, причём каждый день начинается со 2 номера заказа. Возврат сделать невозможно.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:16. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов