Форум пользователей продуктов Трактиръ

Форум пользователей продуктов Трактиръ (https://forum.traktir.ru/index.php)
-   Трактиръ: Front-Office v.3 (https://forum.traktir.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Оплата и начисление бонусов (https://forum.traktir.ru/showthread.php?t=4925)

zordog 15-01-2015 18:00

Оплата и начисление бонусов
 
Здравствуйте. Вопрос по ФО 3 Премиум 3.0.24.2 и суть почти та же что и 6 лет назад Тема по ФО 2.5

Возможно ли предусмотреть вариант работы, когда бонус клиенту все таки начисляется, даже если часть оплаты была произведена накопленными бонусами?

например:
Сумма заказа = 1000 р
Бонус% = 10
Оплата = Бонусами 200, Наличкой 800
в итоге 200 бонусов спишется, а зачислится 10% (по бонусной схеме) от налички = 80
или только руками править?

Заранее спасибо.

gulia 20-01-2015 12:14

Дык вроде бонусы должны начисляться на сумму заказа вне зависимости чем от оплачен, тугриками или бонусами, ведь вы их уже подарили клиенту.
Бонусы - это живые деньги во внутрикорпоративном электронном виде.
Скидку когда даете клиенту, ничего не щемит, что он Вам типа еще что-то должен?
Есть варианты настроек, чтобы оплата бонусами была не более установленного процента от заказа и этого считаю достаточным.
Остальное выглядит слишком жадно.

Nataly 21-01-2015 10:42

Проблема то в другом. Бонус не начисляется ВООБЩЕ, если присутствует оплата бонусами. Даже если из 1000 руб заказа бонусами оплатили всего 1 руб , бонусов за этот заказ не будет. Выяснила только сегодня, настраивая клиенту бонусную систему.

anarchist 21-01-2015 11:15

у нас клиент тоже хочет начислять бонус на наличку в любом случае

"Оплата = Бонусами 200, Наличкой 800
в итоге 200 бонусов спишется, а зачислится 10% (по бонусной схеме) от налички = 80"

zordog 23-01-2015 08:03

Цитата:

Сообщение от gulia
Дык вроде бонусы должны начисляться на сумму заказа вне зависимости чем от оплачен, тугриками или бонусами, ведь вы их уже подарили клиенту.
Бонусы - это живые деньги во внутрикорпоративном электронном виде.
Скидку когда даете клиенту, ничего не щемит, что он Вам типа еще что-то должен?
Есть варианты настроек, чтобы оплата бонусами была не более установленного процента от заказа и этого считаю достаточным.
Остальное выглядит слишком жадно.


Точка зрения конечно интересная, но суть как раз в обратном, забота о клиенте. Нужно что бы его не "щемило" от мысли что ему еще что-то должны.

anarchist 23-01-2015 11:25

в интересах организации как раз чтобы "щемило" клиента и он приходил постоянно...


Часовой пояс GMT +3, время: 05:05.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов