Агент плюс / Пейджер официанта
Есть возможность получать в фронт офис из агента информацию о доп. пожеланиях клиента ? Солить салат или нет и тп. ?
Планируется оснастить официантов планшетками с агентом, подрубить к фронту, на кухне - пос с рабочим местом повара (у него должны отображаться комментарии к заказу). И еще в догонку: Агент все еще не умеет отправлять уведомления о готовности блюд на кухне? Пейджер официанта для уведомлений о готовности как я понял. Во время приема заказа - открыт Агент, а все остальное время - пейджер? |
В Трактире есть Специфики, ими отражаются доп. пожелания, и в Агент они выгружаются.
Дело в том что инициатором обмена является Агент, а не Трактир и соответственно отправить оповещение о готовности оперативно нельзя, т.к. нужно ждать когда начнется обмен. Сейчас есть альтернатива использовать не физический пейджер, а программу Трактир:Пейджер (http://www.sb-traktir.ru/news/12902/), он идет на платформе эппла и андроид, и Агент на андроиде, просто 2 программы на кпк |
Цитата:
|
Там так сказать разовые сообщения, в принципе может работать через мобильную связь, все равно для работы агент+ вам понадобиться канал связи
|
Если официантов 8, а планшетников 4?
Можно ли каждый планшетник назначать разным официантам из разных смен, ну типа чтобы подэкономить и для агента и для пейджера. У меня к примеру далеко не все официанты имеют смартфоны, чтобы пейджить |
Можно, в 21-релизе появится возможность переназначать пейджеры сотрудникам в диалоге открытия смены.
Кстати, продукт "Трактиръ: Пейджер" стал бесплатным :) инф.письмо по этому поводу было. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:19. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов