Aura 7200 проблемы
ФронтОфис. в баре работают 2 компа в сети с одной базой. По сети печатают на принтер Aura PP-7200L.
с одного компа печатает нормально. на втором при входе в ФО сообщение "Ошибка подключения ПринтераКухни" (так принтер назван) Захожу под Админом, проверяю настройки принтера, все на месте: IP- адрес указан, порт 9100. делаю запрос состояния, - и все же получаю сообщение: "Ошибка принтера: сетевой адрес или порт указаны не верно". Проверяю ping - 100% захожу через веб-интерфейс, - нормально вижу консоль и все параметры, сохраняю и перегружаю принтер дистанционно. Но ничего не помогает!!! Что делать, прошу помощи! |
Какой фронт офис версии 2.5 или 3?
Какой драйвер используете, СофтБаланса или АТОЛа? Отключены ли брандмауеры в ОС, добавлена ли система печати в исключения антивируса? Если используется драйвер СБ, то в настройке принтера нужно указать ip адрес ПК на котором установлена система печати СБ, порт (обычно 4000) и чуть пониже уже ip принтера и его порт, и установлена галочка удаленное подключение. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:34. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов