Форум пользователей продуктов Трактиръ

Форум пользователей продуктов Трактиръ (https://forum.traktir.ru/index.php)
-   Трактиръ: Front-Office 2.5 (https://forum.traktir.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Бронь, предварительный заказ и начисление на карту (https://forum.traktir.ru/showthread.php?t=408)

Bazaroff 28-07-2006 09:52

Бронь, предварительный заказ и начисление на карту
 
Собственно нашим ЛЮКСОвым и прочим клиентам для полного счастья не хватает вот чего:
1. Предварительный заказ невозможно распечатать, а это крайне полезно особенно если речь идет о банкете. Меню, дата, время согласовывается, стороны подписываются и т.д.
2. Создание предварительного заказа прямо из режима бронирования, странно что такой возможности нет. Ну и конечно распечатать бронь и заказ.
3. Внесения на карту никак не отражаются в отчетах. Сумма отражается только в z-отчете вместе с остальной выручкой, при этом если ККМ автономный, тогда внесения вобще невозможно адекватно и оперативно отследить. А это уже не просто пожелание, это офигенная дыра в безопасности системы.

Alexey 01-08-2006 16:16

1. Печатные формы добавим. Их необходимость и полезность понятна.

2. Заполнение предварительного заказа возможно администратором из соответствующего интерфейса. Вашим клиентам необходимо принимать предварительный заказ именно на рабочих местах?

3. Начисления на карту отражаются в отчете по безналичным расчетам, там же видны оплаты по картам и удержания с них.

Bazaroff 02-08-2006 11:19

да, но
 
к сожалению ни один из этих отчетов не печатается из интерфейса официанта. А значит при передаче смены, сдачи выручки, и пр. Эта сумма не видна, если конечно у сотрудников нет доступа к РМ с интерфейсом администратора.
Я понимаю конечно, что начисления/удержания это совсем другой документ, и отчеты формируются в основном по данным из "заказов", и что сложно будет разделить предоплату из офиса и из зала.
Но ДЫРА в системе действительно большая, согласитесь.
Вы ведь умные, вы обязательно должны придумать решение!

По предварительному заказу, тоже понимаю почему это не очень легко сделать из зала, и что документ совсем другой, и отдельный тач-интерфейс под него придется колбасить. Но согласитесь, что где нибудь в 21х (подчеркиваю что не 2хх) релизе место этому должно найтись.

Надо делать Фронт действительно МОЩНОЙ системой, а не просто конфой под 7.7.

Alexey 03-08-2006 21:07

Надеюсь, вы-то как раз понимаете, что Трактиръ: Front-Office не просто "конфа под 7.7", но за пожелание вам отдельная признательность.
Цитата:

ДЫРА в системе действительно большая, согласитесь.
Дыры в безопасности системы, честно говоря, здесь не вижу. Да, есть сложность для кассира на рабочем месте увидеть в отчете сумму принятых начислений, это так - придется обратиться к администратору. И решение этого вопроса мы, действительно, придумаем к выходу следующего релиза.

А насчет приема предварительного заказа на РМ вы правы - "наколбасить" для этого придется порядком, правда, дело здесь не в другом документе. На сегодня мы не считаем эту задачу вопросом первой необходимости, но решим ее, если общение с пользователями и партнерами убедит нас в обратном.

Bazaroff 07-08-2006 09:03

Насчет общения...
 
С одним партнером на эту тему вы уже общаетесь. Интересно а сколько партнеров необходимо еще чтобы такой функционал появился в вашем to do листе?
Лично у нас, из двух уже запущеных люксов, и еще нескольких работающих на ПРОФе клиентов думающих о переходе на ЛЮКС, предварительный заказ в интерфейсе администратора и его отсутствие в интерфейсе РМ, вызвал недоумение.
И собственно поэтому такое пожелание появилось на форуме.

buZZer 09-08-2006 03:46

Считаю, что было бы удобно делать предв заказ на РМ - т.к. бухгалтера или товароведа может и небыть в тот момент, когда этот самый заказ нужно оформить


Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов