Бронь, предварительный заказ и начисление на карту
Собственно нашим ЛЮКСОвым и прочим клиентам для полного счастья не хватает вот чего:
1. Предварительный заказ невозможно распечатать, а это крайне полезно особенно если речь идет о банкете. Меню, дата, время согласовывается, стороны подписываются и т.д. 2. Создание предварительного заказа прямо из режима бронирования, странно что такой возможности нет. Ну и конечно распечатать бронь и заказ. 3. Внесения на карту никак не отражаются в отчетах. Сумма отражается только в z-отчете вместе с остальной выручкой, при этом если ККМ автономный, тогда внесения вобще невозможно адекватно и оперативно отследить. А это уже не просто пожелание, это офигенная дыра в безопасности системы. |
1. Печатные формы добавим. Их необходимость и полезность понятна.
2. Заполнение предварительного заказа возможно администратором из соответствующего интерфейса. Вашим клиентам необходимо принимать предварительный заказ именно на рабочих местах? 3. Начисления на карту отражаются в отчете по безналичным расчетам, там же видны оплаты по картам и удержания с них. |
да, но
к сожалению ни один из этих отчетов не печатается из интерфейса официанта. А значит при передаче смены, сдачи выручки, и пр. Эта сумма не видна, если конечно у сотрудников нет доступа к РМ с интерфейсом администратора.
Я понимаю конечно, что начисления/удержания это совсем другой документ, и отчеты формируются в основном по данным из "заказов", и что сложно будет разделить предоплату из офиса и из зала. Но ДЫРА в системе действительно большая, согласитесь. Вы ведь умные, вы обязательно должны придумать решение! По предварительному заказу, тоже понимаю почему это не очень легко сделать из зала, и что документ совсем другой, и отдельный тач-интерфейс под него придется колбасить. Но согласитесь, что где нибудь в 21х (подчеркиваю что не 2хх) релизе место этому должно найтись. Надо делать Фронт действительно МОЩНОЙ системой, а не просто конфой под 7.7. |
Надеюсь, вы-то как раз понимаете, что Трактиръ: Front-Office не просто "конфа под 7.7", но за пожелание вам отдельная признательность.
Цитата:
А насчет приема предварительного заказа на РМ вы правы - "наколбасить" для этого придется порядком, правда, дело здесь не в другом документе. На сегодня мы не считаем эту задачу вопросом первой необходимости, но решим ее, если общение с пользователями и партнерами убедит нас в обратном. |
Насчет общения...
С одним партнером на эту тему вы уже общаетесь. Интересно а сколько партнеров необходимо еще чтобы такой функционал появился в вашем to do листе?
Лично у нас, из двух уже запущеных люксов, и еще нескольких работающих на ПРОФе клиентов думающих о переходе на ЛЮКС, предварительный заказ в интерфейсе администратора и его отсутствие в интерфейсе РМ, вызвал недоумение. И собственно поэтому такое пожелание появилось на форуме. |
Считаю, что было бы удобно делать предв заказ на РМ - т.к. бухгалтера или товароведа может и небыть в тот момент, когда этот самый заказ нужно оформить
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:04. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов