Опять Отчет ФО в 2.0
В новой версии Трактир BO PROF 2.0_8.2 перестали работать механизмы итогов Отчетов ФО, а именно Отчет по загруженным данным.
В 1,6 это работало: Левон: "Можно ли силами «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» (1.6.19.3) сформировать группировочный отчет по документам "Отчеты ФО" за день, в том числе по контрагенту и по способу оплаты для целей учета товарооборота по доставке обедов? Или придется создавать внешнюю обработку?" Спасибо. Игорь: "Посмотрите отчет «Отчет по загруженным данным». Найти можно так: Главное меню — Трактиръ — Отчеты или через меню Операции — Отчеты." Более того, в 2.0 Отчет ФО при формировании спрашивает Выбор вида операции - Трактир FO v2/v3 иначе он не создается. Тоесть только на основании кассового чека? А в 1.6 я мог создать заказ, провести его с формированием документооборота и отправить его клиенту с переносным ККМ. Нужна срочная помощь. Спасибо. |
В справке (2.0 8,2) написано:
"Документ «Отчет ФО» Документ предназначен для обмена данными с конфигурацией «Трактиръ:Front-Office». Документы формируются автоматически, при загрузке данных о продажах из конфигурации «Трактиръ:Front-Office». Автоматически сформированные документы можно открывать и редактировать." Возможно также формирование документов «Отчет ФО» вручную." А как это сделать - не нашел. Возможно это намек на необходимость срочного приобретения «Трактиръ:Front-Office»? Почему каждая новая версия обязана сапровождаться головной болью? |
Левон, добрый день!
Я так понимаю, оба ваших вопроса в последнем сообщении - риторические. Вероятно вы смотрите документацию по Трактиръ: Back-Office ПРОФ, которая и отличается от СТАНДАРТ тем, что в ПРОФ есть возможность обмена с фронт-офисными системами, а, соответственно, и все необходимые документы, в том числе такой документ, как "Отчет ФО". Если фронт-офис на предприятии не используется в принципе (пекарни, столовые и т.д.), то рекомендуется приобретать Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ. |
Добрый вечер, zakordonets.
Я прошу прощения за резкость. У меня Трактир BO PROF 2.0_8.2 на 6 пользователей. Из 5 РМК одно не автоматизированное (предполагается при доставке заказа возить кассу с собой). На остальных 4 точках у меня Атоловский FO. Так вот по доставке раньше (TBO 1.6) было очень удобно группировать по Отчету по загруженным данным, то есть я сразу видел итоги не дожидаясь формирования и проведения документов Реализация товаров и услуг, даже если из-за нерасторопности персонала где-то не хватало продуктов для проведения каких-либо документов. Теперь (TBO2.0_8.2) приходится сначала все проводить, а потом применять Отчет по продажам. Практически это увеличение числа работников. (Только не сейчас!) С уважением, Левон. |
Спасибо Вам за сообщение, эту ситуацию исправим в ближайшем релизе.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:39. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов