Форум пользователей продуктов Трактиръ

Форум пользователей продуктов Трактиръ (https://forum.traktir.ru/index.php)
-   Торговое оборудование (https://forum.traktir.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   КПК и Трактиръ Фронт (https://forum.traktir.ru/showthread.php?t=272)

green 21-12-2005 10:35

КПК и Трактиръ Фронт
 
Судя по сообщениям в форуме я понял, что на настоящий момент программа может работать с КПК. Это действительно так?
Т.е. официанты могут вводить заявки посредством их?
С использованием какого интерфейса происходит взаимодействие? Bluetooth?

Alexey 21-12-2005 15:12

Вложений: 1
Все работает очень просто. Нужен мобильный терминал c Wi-Fi и терминальный сервер. Все это работает через Wi-Fi в терминальном режиме непосредственно на сервере.

Вот технические требования к оборудованию:
1. Серверная часть
ОС: Microsoft Server 2000 или Microsoft Server 2003 с развернутой службой терминалов (Microsoft Terminal Services или Citrix MetaFrame)
Сеть: Wi-Fi 802.11a, 802.11b

2. Клиентская часть
Устройство: Pocket PC с Wi-Fi 802.11a или 802.11b
ОС: Microsoft Windows Mobile 2002 или Microsoft Windows Mobile 2003 с установленным терминальным клиентом (Microsoft Mobile Terminal Client или Citrix Mobile ISA Client)
Сеть: Wi-Fi 802.11a, 802.11b

В конфигурации есть специальный интерфес для рабочих мест на КПК. Посмотреть его внешний вид и функционал возможно и на обычном ПК - в настройках рабочего места выберите формат экрана "Экран карманного ПК". (См. вложенный рисунок)

//Мобильные рабочие места не могут быть кассовыми (на них не доступно закрытие заказов).

green 22-12-2005 09:10

ОК - спасибо за информацию - будем думать/смотреть :О)

panch 13-02-2008 19:47

Есть ли поддержка работы Трактир:Front-Office на платформе 8.1 с КПК? Как аппаратно связаны Трактир и КПК? Если Фронт-Офис установлен на клиентский компьютер с поддержкой Тач панели, то сервер 2000-2003 устанавливается на какой то другой компьютер? Возможно ли на компьютер с сервером установить Бэк-Офис?

panch 18-02-2008 19:03

Alexey, данный вопрос интересует меня как внедренца. если после предоставления клиенту ком.предложения, окажется что ему понадобиться еще один компьютер для установки сервера, о котором при первоначальном перечислении необходимого оборудования сказано не было, то, я думаю, клиент доволен не будет. я автоматизировал несколько ресторанов на различном ПО, но на Трактире с использованием КПК собираюсь сделать впервые. каков будет полный состав оборудования и рабочих мест, если предполагается бэк-офис на одно рабочее место, бармен-кассир на фронт офисе. плюс четыре - пять КПК для официантов.
С уважением, Чувашов А.В., ООО Лидер, г.Якутск

gulia 19-02-2008 09:05

Печать марок на КПК
 
Люди!! Где кнопка печати марок на интерфейсе для КПК? Заказ то не сохраняется.

Hiker 19-02-2008 13:30

Сергей, марка печатается при сохранении заказа.

panch 19-02-2008 15:12

Извините, конечно, но либо мои сообщения невидимы, либо никто не знает что ответить? Вопрос адресован к модам сайта. на данном этапе переговоров с клиентом идет подбор софта для автоматизации. если я не дам окончательный ответ по составу оборудования, то возможно, выборанный софт не будет Трактиром. посоветуйте, пожалуйста, к кому обратиться? один Трактир Бэк офис на 8.1 без фронтов я уже поставил. и сейчас призадумался, если в процессе работы клиента возникнут вопросы, то смогу ли я получить оперативно тех. поддержку?

Anna 19-02-2008 15:35

Здравствуйте.
Трактира Фронт офис на платформе 8.1 на данный момент не существует, фронт офисное решение на платформе 7.7 , есть только Трактир Back-Office на платформе 8.1.
Официанты на кпк работают в режиме терминальной сессии через wi-fi.
Сам трактир установлен только на сервере. Сервером может быть любая машина на которую установлена соответствующая ОС.
В случае возникновения у вас срочных вопросов, вы всегда можете звонить к нам в офис, и наши специалисты всегда помогут вам в их решении.

Hiker 19-02-2008 15:53

panch, для 4-5 КПК однозначно нужен выделенный сервер. Да даже если их было бы 3 или 2. Выделенный - это значит что за ним никто не работает. Объясните клиенту, что как только на сервере будет запущено консольное приложение (т.е. кто-то начнет за ним работать), все ресурсы сервера будут отданы ему. Вообще эта практика использования сервера в качестве еще одной рабочей станции всегда отрицательно сказывается на производительности. Не говоря уже о том, что уменьшается надежность всей системы.

В общем, выделенный сервер, отдельное РМ для бармена и отдельное РМ для бухгалтера на v.8. И только так! И не надо идти на поводу у клиента удешевляя проект таким образом. И себе и клиенту дороже будет.

А можно узнать, для чего решили использовать КПК? Ведь работать за 15 дюймовым монитором гораздо удобнее. КПК оправданы, если зал очень большой, мест на 200 хотя бы. Или условия определенные, например, у нас кинотеатр есть, где заказы во время сеанса в темноте принимают. Там бегать к РМ долго и неудобно.

panch 21-02-2008 06:20

Спасибо за исчерпывающий ответ. Мест в ресторане не много. КПК, я думаю, нужны для большего престижа ресторана, чем для удобства работы. В крайнем случае можно посоветовать фронт на бар, и отдельно такой же фронт для официантов из другого зала.

Hiker 24-02-2008 21:57

panch, не заморачивайтесь с КПК в таком случае! Поставьте станции, пусть персонал научится работать с продуктом, приобретет определенный опыт. А уже после этого, через полгодика - будете думать о КПК.

Небольшой ресторан? А сколько официантов? Судя по 4-5 КПК - около 5-ти? Это вообще-то немаленький ресторан должен быть :)

gulia 25-02-2008 10:08

Цитата:

Сообщение от Hiker
panch, не заморачивайтесь с КПК в таком случае! Поставьте станции, пусть персонал научится работать с продуктом, приобретет определенный опыт. А уже после этого, через полгодика - будете думать о КПК.

Небольшой ресторан? А сколько официантов? Судя по 4-5 КПК - около 5-ти? Это вообще-то немаленький ресторан должен быть :)


У меня работают 3 КПК.
Неудобно в стандартном интерфейсе для КПК т.к. 240*320.
Я применяю схему 640*480 для стандартного монитора и наладонник ACER N311.
Сейчас заканчиваем переделку стандартного 240*320 под 640*480, остались маленькие штрихи.
Работа на КПК - это и престижно и удобно.
Любой профессиональный ресторатор знает, что такое копытные официанта - это бесконечные челночные перемещения от клиента к терминалу и кухне.
Выстроить если схему, когда официант забирает полностью подготовленную подачу с бара или кухни на подносе и производительность труда официанта вырастает в 2 раза.
Соответственно и скорость обслуживания официантов.
Неудобство - при засовывании КПК в сумочку могут открываться всякие там контакты и прочая лабудень из стандартного меню КПК.
Настройками надо сокращать меню и горячие клавиши.
И самое важное применять remote desktop от WM6 - он на порядок выше стандартного

Василь 11-07-2011 13:57

Восстановлю тему: кто какие КПК на сегодня использует?
Фронт-офис 3-й на сегодня все поставки держит?

Korolev 12-07-2011 09:38

Фронт 3й и КПК.
http://sb-traktir.ru/forum/showthread.php?t=3606


Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов