Форум пользователей продуктов Трактиръ

Форум пользователей продуктов Трактиръ (https://forum.traktir.ru/index.php)
-   Трактиръ: Front-Office 2.5 (https://forum.traktir.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Вопросы (https://forum.traktir.ru/showthread.php?t=24)

Дмитрий 06-02-2004 14:02

Вопросы по причинам удаления в заказах
 
:mad:

Есть вопросы по Фронт-офису:
1.Если в заказе удаляется одна позиция, но по разным причинам, в отчете по удалениям указывается только одна.
2. В отчете по удаленным заказам не указывается причина удаления.

GSM 06-02-2004 14:22

Re: Вопросы
 
Цитата:

Есть вопросы по Фронт-офису:
1.Если в заказе удаляется одна позиция, но по разным причинам, в отчете по удалениям указывается только одна.

Можно по-подробнее. Как происходит удаление? За один сеанс работы с заказом или за несколько? Подозреваю, что такая проблема может возникнуть именно при удалении одной и той же позиции по разным причинам в течение одного сеанса (т.е. без печати отказов после каждого удаления).
Цитата:

2. В отчете по удаленным заказам не указывается причина удаления.
Да, это так. Версия 1.0 не поддерживает причины удалений для заказов, только для позиций.
Возможность удаления заказов с указанием причины удаления будет реализована в следующей версии.

Дмитрий 09-02-2004 07:57

Речь, действительно идет о работе с заказом в одном сеансе. Но, дело в том, что до удаления печатаются марки на кухню и система задает вопрос по какой причине производится удаление. Но в отчете эти причины не указывает.

GSM 09-02-2004 12:14

То что до удаления система просит распечатать марки на дозаказ - абсолютно правильно. Именно так и должно быть, т.к. дозаказ и удаление в рамках нашей программы совершенно разные действия. И перед выполнением какого-либо другого действия сначала необходимо завершить предыдущее. А дозаказ завершается именно печатью марок.

Теперь о "пропадающих" причинах удаления. Мы попытались воспроизвести у себя такую ситуацию. Нам не удалось этого сделать... При удалении какой-либо позиции в заказе информация о конкретном удалении (что именно удаляем, в каком количестве, по какой причине) попадает в отдельную таблицу удалений. При печати отказов по каждой строке из таблицы удалений формируется отдельный документ "Причина удаления".
Соответственно, для решения данной проблемы нам необходимо иметь больше информации от Вас. Лучший вариант - если Вы сможете прислать нам инф. базу с кратким описанием ошибочной ситуации (в каком числе, по каким заказам, какие позиции и т.п.). Архив можно отправить по адресу: traktir@softbal.spb.ru

Дмитрий 11-02-2004 09:48

К сожалению выслать базу мы не можем, т.к. являемся не столько пользователями, сколько продавцами данной конфигурации. Попытаюсь объяснить ситуацию подробнее.

В заказе удаляется одно наименование, но по разным причинам (например, 2 единицы - "Недосмотр официанта", 3 единицы - "Пожелание посетителя").
При формировании отчета по удалениям блюд в графе "Количество" будет указано - 5, а в графе "Причина удаления" - "Пожелание посетителя". Вторая же причина удаления не отображается.

GSM 11-02-2004 11:11

Да, теперь поймали. Действительно отчет формируется некорректно :( Будем исправлять.
Для получения правильных данных до выхода релиза с исправлениями рекомендую Вам воспользоваться генератором отчетов.

Дмитрий 11-02-2004 12:06

Есть ещё пожелание.
Во Фронт-офисе при печати меню в категории алкогольных напитков отсутствует страна происхождения, её необходимо вводить либо в наименовании, либо в Выходе. Весьма неудобно.

GSM 11-02-2004 12:13

А вот это лучше сделать внешней печатной формой. В конфигурации заложен механизм регистрации внешних печатных форм (как в типовых конфигурациях 1С).

Дмитрий 11-02-2004 12:36

Есть пожелание по отчету по Персональным скидкам и наценкам. Отчет дает очень общую информацию. Хотелось бы видеть отчетность по клиентам более подробно. Как-то количество посещений, общая выручка по клиенту. Да и информации по клиентам маловато. В идеале неплохо было бы, чтобы машина напоминала о дне рождения "Любимого клиента".

GSM 11-02-2004 13:04

Такие возможности будут реализованы в следующей версии программы за счет ее взаимодействия с системой дисконтирования АТОЛ-Card.
Более того, помимо описанных Вами пожеланий будет еще очень много других вкусностей и полезностей :)
Более подробную информацию о системе АТОЛ-Card Вы можете прочитать здесь:
http://www.atol.ru/ru/products/softw...card_full.html

Дмитрий 12-02-2004 08:55

Продолжаем разговор.
Список начислений и удержаний. Почему-то абсолютно отсутствует графа "Клиент" или "Контрагент". Это весьма затрудняет поиск проплат.

GSM 12-02-2004 12:25

А вот это сделать в принципе невозможно, т.к. в документе "Начисление по картам" вообще нет реквизитов шапки. А в табличной части в одном документе может быть указано несколько клиентов.
Так что если Вы хотите посмотреть список начислений/удержаний по какому-либо клиенту, то опять-таки пользуйтесь генератором отчетов. Ведь это очень универсальный механизм получения ЛЮБОЙ информации в различных разрезах. Все настраивается очень гибко, быстро и удобно.

Дмитрий 09-03-2004 13:05

Есть ли возможность во "Фронте" работать с такой категорией "блюд", как бизнес-ланч? И если есть, то как ее реализовать.

GSM 09-03-2004 13:58

Бизнес-ланч на данный момент можно организовать одним из двух способов:
1. На каждую комбинацию блюд завести отдельные элементы меню. При этом в бэк-офисе необходимо создать такое же количество блюд. В итоге каждый отдельный элемент меню будет привязан к отдельной номенклатуре. Этот вариант не удобен в том случае, если в организации используется большое количество составляющих бизнес-ланча.
2. Создать в меню одну позицию с названием "Бизнес-ланч" и указать для нее обязательное использование специфик. В этом случае в качестве специфик нужно указать все составляющие бизнес-ланча. При этом у каждой специфики указывается связь с номенклатурой, а у самого блюда - нет.

Дмитрий 09-03-2004 15:29

По поводу бизнес-ланча понятно. Правда пока не можем дойти, как быть в случае, когда в б-л входят блюда на выбор.
И ещё вопрос по "Меркурию". При печати пречека "Фронт" выдает пустое окно с заголовком "Ошибка", хотя пречек печатает без проблем.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:45.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов