Вебинар "Ведение остатков алкоголя в ЕГАИС для общепита: от первоначальной инвентаризации до ежедневной работы"

Для кого: для собственников, директоров и руководителей ресторанного бизнеса

Когда: 22 ноября 2016 года (вторник)
Время проведения: 11.00-13.00 по Москве 
Условия участия: бесплатно, онлайн-мероприятие с предварительной регистрацией

Согласно последним нововведениям, остатки алкогольной продукции, полученные до 01.01.2016 и не реализованные до 01.10.2016, должны быть зафиксированы в системе ЕГАИС после 01.10.2016 перед розничной продажей. С 01.01.2017 в ЕГАИС будет включен режим контроля остатков, после которого любые действия с алкоголем, который не будет числиться на остатках организации, будут запрещены.

Вопрос, касается ли это ресторанов, уже не стоит: 3 октября ФСРАР выпустил письмо, в котором четко указано, что предприятия общественного питания должны осуществлять учет объема оборота алкогольной продукции с использованием ЕГАИС в части закупки и хранения такой продукции. 

Получается, что остатки алкогольной продукции, находящиеся на хранении в ресторанах, должны соответствовать данным о таких остатках в ЕГАИС. А это невозможно сделать без списания с остатков продаж алкоголя.   

Как привести остатки алкоголя в ресторане в порядок и какие действия необходимо выполнить, чтобы удовлетворить требованиям ФСРАР? На нашем вебинаре мы постараемся ответить на эти вопросы, а также на многие другие:

  1. Зачем вести остатки в общепите? Законодательные основы учета алкоголя в общепите.
  2. Как выровнять остатки? Как провести грамотно инвентаризацию алкоголя?
  3. Ежедневный учет остатков алкоголя. Как каждый день тратить минимум времени для отражения продаж в ЕГАИС.

Возврат к списку