\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Мероприятия

Бизнес-тренинг "Как научиться подбирать и обучать персонал в ресторане"

Для кого: 
  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети 
  • Для тех, кто готов стать внутренним тренером или менеджером по обучению 
  • Управляющих, которые готовы сами обучать сотрудников 
  • Для начинающих тренеров 
  • Для собственников, занимающихся развитием сотрудников

Когда: 25 и 26 февраля 2016 года с 10:00 до 18:00 по МСК

Где: Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 30, корп. 2, БЦ «Ростра»

Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Уже нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. В таких компаниях регулярно выявляются необходимые зоны роста сотрудников (от менеджеров до директоров), на их основе создаются учебные планы и программы занятий. Штат тренеров ежемесячно проводит обучение, регулярная аттестация персонала позволяет оценить эффективность проведенных тренингов. Ресторатору и собственнику остается только пожинать плоды: наслаждаться отличным обслуживанием, наблюдать за ростом продаж и увеличением прибыли...

Но как же быть небольшим компаниям? Компаниям, которые еще развиваются, где есть пока только 1-2-3 хороших ресторана или кафе? Где нет отдела обучения и тренинг-центра, но где владелец хочет развивать и обучать своих людей? Где нет возможности пригласить тренинговую компанию, но есть потребность в обучении? 

Для таких компаний есть верное решение - создание отдела обучения из собственных сотрудников!.

Цель тренинга:
сформировать умения и навыки проведения тренинговых занятий, расширить поведенческий репертуар участников и повысить эффективность их деятельности. 

 Задачи тренинга:
  • научить участников понимать потребность в обучении, видеть проблему
  • научить участников создавать тренинг
  • научить участников проводить тренинги
  • научить участников оценивать результат
Тренер

победоносцева елена.jpgАвтор и ведущая тренинга – Елена Победоносцева, бизнес-тренер, коучер по управленческому развитию, действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка".

Окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета. Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО ПК Балтика, Pepsi Bottling Group, ОАО Русский Продукт), а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов «Две Палочки».

В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен «Идеальная Чашка», пироговыми «Тесто Место», сетью суши-баров «Евразия», сетью кондитерских «Бизе», сетью суши-баров «Суши вёсла», ресторанным холдингом «AB restaurants», сетью ресторанов японской кухни «Фудзи» (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Подробно с программой тренинга и условиями участия вы можете ознакомиться на сайте trade-drive.ru.


Возврат к списку