\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Мероприятия

Не пропустите бесплатный вебинар «Трактиръ: Front-Office v4 — выбирай лучшее»

Для кого: для владельцев и управляющих заведений общепита

Когда: 17 июня 2015 года, с 11:00 до 12:00 по МСК

Условия участия: бесплатно, требуется предварительная регистрация

Четвертая версия решения для автоматизации работы официантов, кассиров и других сотрудников заведений общепита построена на модульном принципе. Это в несколько раз упрощает работу с конфигурацией и открывает перед пользователями новые возможности.

Типовые настройки интерфейса дополняются функциями переключения режима «день/ночь» для работы в помещениях с ярким освещением или на улице. Также появился вариант интерфейса для предприятий быстрого общественного питания или столовых, при котором на рабочем месте постоянно закреплены «горячие клавиши» с популярными позициями из меню заведения.

В основе нового программного продукта лежит базовый модуль «Трактиръ: Front-Office v4. Ocновная поставка», однако он автоматизирует лишь одно рабочее место. Для увеличения количества автоматизированных мест необходимо приобрести лицензии на «Дополнительное рабочее место”. Функционал программы расширяют модули «Гостеприимство», «Тарифы и абонементы», «Кухня», «Доставка», «Маркетинг», «Персонал» и «Сеть заведений».

Подробный анализ дополнительных модулей и обзор всех новых возможностей нового программного продукта на реальных кейсах в бесплатном вебинаре «Трактиръ: Front-Office, v4 — модульный подход к автоматизации».

Регистрация уже открыта!


Возврат к списку