Не пропустите бесплатный вебинар «Трактиръ: Front-Office v4 — выбирай лучшее»
Для кого: для владельцев и управляющих заведений общепита
Когда: 17 июня 2015 года, с 11:00 до 12:00 по МСК
Условия участия: бесплатно, требуется предварительная регистрация
Четвертая версия решения для автоматизации работы официантов, кассиров и других сотрудников заведений общепита построена на модульном принципе. Это в несколько раз упрощает работу с конфигурацией и открывает перед пользователями новые возможности.
Типовые настройки интерфейса дополняются функциями переключения режима «день/ночь» для работы в помещениях с ярким освещением или на улице. Также появился вариант интерфейса для предприятий быстрого общественного питания или столовых, при котором на рабочем месте постоянно закреплены «горячие клавиши» с популярными позициями из меню заведения.
В основе нового программного продукта лежит базовый модуль «Трактиръ: Front-Office v4. Ocновная поставка», однако он автоматизирует лишь одно рабочее место. Для увеличения количества автоматизированных мест необходимо приобрести лицензии на «Дополнительное рабочее место”. Функционал программы расширяют модули «Гостеприимство», «Тарифы и абонементы», «Кухня», «Доставка», «Маркетинг», «Персонал» и «Сеть заведений».
Подробный анализ дополнительных модулей и обзор всех новых возможностей нового программного продукта на реальных кейсах в бесплатном вебинаре «Трактиръ: Front-Office, v4 — модульный подход к автоматизации».
Регистрация уже открыта!