Нескучный вебинар «Трактиръ: Гость — стань чемпионом по сервису»!

Мы покажем, как повысить лояльность ваших гостей и увеличить продажи в ресторане без запуска рекламных кампаний. Максимум практических кейсов за минимум времени.

Новые тренды и ценные советы от нашего эксперта помогут вам стать лидерами по качеству обслуживания.

Для кого: для управляющих и владельцев ресторанов

Когда: 30 октября 2014 г

Время проведения: 10:30-11:15 МСК

Условия участия: бесплатно, требуется предварительная регистрация.

За 45 минут вебинара вы получите ценные советы, которые помогут вам стать чемпионом по сервису и оставить конкурентов далеко позади. Бренд-менеджер компании «СофтБаланс» Александр Закордонец поделится новыми трендами по работе с лояльностью гостей.

Гарантируем, время не будет потрачено впустую!

Возврат к списку