Трехдневный тренинг для рестораторов «Как увеличить прибыль ресторана – три реальных шага к успеху»
Товарищество рестораторов UnoDosTres совместно с ГК «СофтБаланс» представляют
Новый трехдневный тренинг для рестораторов
«Как увеличить прибыль ресторана – три реальных шага к успеху»:
1. Менеджмент
- Как эффективно управлять процессами в зале, на производстве и в баре
- Что такое сервис и как его улучшить
- Каковы обязательные основы производственного и управленческого учета
- Некоторые нюансы лидерства, важные для работы в ресторане
2. Маркетинг
- Как не только пережить кризис, но использовать его возможности для роста
- Как увеличить лояльность гостей и минимизировать их отток
- Как разработать прибыльное меню
- Как провести эффективную рекламную кампанию
3. Персонал
- Как подобрать персонал. Как найти именно тех, кто вам нужен
- Как не растерять персонал в самом начале Как эффективно подготовить сотрудников
- Как мотивировать персонал с пользой для компании
- Как построить адекватную систему обучения, без лишних «тренингов личностного роста»
- Зачем нужна аттестация персонала
На эти и многие вопросы другие вы получите конкретные ответы, которые положат начало новому этапу развития вашего ресторана!
Подробная информация о тренинге
Тренинг проводят три эксперта ресторанного бизнеса с многолетним практическим опытом работы:
Виола Гвоздовская (эксперт по менеджменту). В 2003-2005 гг. возглавляла представительство компании Росинтер Ресторантс в Белоруссии, управляющей сетью из семи ресторанов T.G.I Fridays, Иль Патио, Планета Суши, Ростик’с и Мока-Лока. В 2007-м после года работы генеральным управляющим ресторанов Две палочки возглавила компанию в качестве генерального директора. В 2009-2012 гг. занимала должность вице-президента по стратегическому развитию сети ресторанов Две палочки.
Яков Пак (эксперт по маркетингу). Работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная Чашка». Занимался запуском проекта магазинов цифровых технологий «Связной-3» и руководил отделом трейд-маркетинга в ГК «Связной». Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов «Две палочки». Организовал более 70 рекламных кампаний и провел около 40 исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе и рознице.
Лена Победоносцева (HR-эксперт). Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО «ПК «Балтика», Pepsi Bottling Group, ОАО «Русский Продукт»), а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов «Две Палочки». В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен «Идеальная Чашка», пироговыми «Тесто Место», сетью суши-баров «Евразия». Создала и провела более 80 авторских тренингов, а также около 30 сессий управленческого коучинга. Под руководством Елены прошли обучение более 1000 человек.
Тренинг пройдет 11-13 ноября 2013 года, в Санкт-Петербурге,
в конференц-зале Холидей Инн, по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., 97А
Время проведения: с 10:00 до 18:00.
Стоимость участия: 24 000 р.
Ждем от вас заявок на участие до 7 ноября 2013 г. включительно.
Количество мест ограничено!
Заполните форму заявки на участие в семинаре на сайте Открытого учебного центра.
На все ваши вопросы мы ответим по телефону: (812) 331-03-30 или по электронной почте
Подробная информация о тренинге
День первый. Менеджмент
Тренинг ведет Виола Гвоздовская
«Я верю в то, что у каждого человека есть свое предназначение и свой путь. Идущие по пути ресторатора – это те, кто выбрал кормить людей. И это намного шире, чем просто еда. Мы питаем душу человека эмоцией, которую научились создавать в недрах своего ресторана. Ведь ресторан живой. Как только я поняла это, все стало очень просто».
Окончила химический факультет Белорусского Государственного Университета; получила диплом MBA минской школы бизнеса Mercury International, а также степень MBA в Стокгольмской школе экономики. Возглавляла представительство компании «Росинтер Ресторантс» в Белоруссии, управляющей сетью из семи ресторанов T.G.I Fridays, «Иль Патио», «Планета Суши», «Ростик’с» и «Мока-Лока». Руководила сетью ресторанов «Две палочки» в качестве генерального управляющего, а затем и генерального директора. Здесь под началом Виолетты работало более 3000 сотрудников. За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и «вырастила» более 30 управляющих ресторанов.
Зачем?
- Как важно нам, рестораторам, чтобы наше заведение любили гости; чтобы они ходили к нам как можно чаще, а всем своим друзьям и родственникам говорили, что наш ресторан для них самый любимый. Как же это важно и как же это непросто - влюбить в себя гостя…Но это сделать необходимо, если вы хотите добиться успеха! Но как?.. Именно этому будет посвящена первая часть тренинга.
- Как же нам хочется, чтобы ресторан работал как слаженный механизм, чтобы все получалось легко и просто. Как этого добиться? Об этом будет следующая часть.
- Без знаний основ экономики и финансов не стать сильным управленцем. Поэтому в следующей части тренинга мы будем говорить о тонкостях производственного и управленческого учетов.
- Как часто бывает: мы о чем-то говорим сотрудникам, а они этого не делают. Как часто мы ошибаемся в тех, на кого делали ставку. В результате растет текучка; сотрудники недовольны и требуют повышения оплаты труда. В заключительной части первого дня тренинга мы поговорим о том, как научиться видеть причины всего происходящего, как работать на опережение и как стать сильным руководителем.
Программа первого дня (менеджмент):
- Техники организации работы всего ресторана. Основные принципы управления рестораном.
- Что такое сервис. Как понять, насколько мой сервис конкурентен.
Довольный гость: как поставить систему ориентации персонала на гостя.
- Основы управления общения с гостем. Каналы и методы сбора информации.
- Основные правила управлением рестораном. Как видеть проблемы, делать выводы и принимать решения. Развитие видения.
- Изучение основных задач на производстве.
- Освоение основ санитарии, правил хранения. Основы эргономики производственных пространств.
- Обучение основам управления производством в смену. Как научиться обнаруживать проблемы управления в смену и разрабатывать план корректировок ситуации.
- Основные составляющие производственного учета. Основные принципы производственного учета и как им следовать.
- Основные финансовые показатели – выручка, себестоимости, затраты, прибыль.
- Управленческий учет. Платежный календарь. БДР. ДДС.
- Бюджетирование. Бюджетный контроль. Инвестиционные и проектные бюджеты. Анализ окупаемости.
- Основы финансовой безопасности. Основные угрозы и риски. Объекты безопасности. Технические средства безопасности.
- Основные правила в работе с учетом.
- Качества хорошего управленца. Роли лидера. Система оценки качеств хорошего лидера. Теории управления X, Y, Z. Типы лидерства.
- Системы взаимодействия между людьми. Основы самоанализа.
- Правила обратной связи. Индивидуальные планы развития. Основы и правила делегирования.
Продолжительность тренинга, день первый: 8 часов.
Участникам тренинга предоставляются раздаточные материалы, номерное свидетельство, посттренинговые консультации по e-mail, кофе-брейки.
День второй. Маркетинг
Тренинг ведет Яков Пак
«Мое глубочайшее убеждение заключается в том, что грамотный маркетинг, обеспечивая постоянную связь между ресторатором и его гостями, направляет ресторанный бизнес единственно верным курсом».
Окончил исторический факультет Российского Государственного Педагогического Университета (Санкт-Петербург), изучал маркетинг в Государственной Академии Управления (Москва) и Высшей школе экономике (Энсхеде). Работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная Чашка». Занимался запуском проекта магазинов цифровых технологий «Связной-3» и руководил отделом трейд-маркетинга в ГК «Связной». Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов «Две палочки». В настоящее время занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла. Сотрудничает с компаниями «Две палочки», «Идеальная Чашка», «Шоколадница», «Чайная ложка», сетью пивных баров SПБ и др. Преподает маркетинг в бизнес-школе RMA (Москва). Организовал более 70 рекламных кампаний и провел около 40 исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе и рознице.
Зачем?
Разговоры об углублении кризиса звучат все громче и отчетливее. Следует ли в этих условиях инвестировать в маркетинг? Те, кто хочет не только пережить кризис, но и использовать его в качестве возможности для роста, дают маркетингу зеленый свет. Они проявляют чудеса гибкости в своей продуктовой и ценовой политике; активизируют свою деятельность в области продвижения и успешно привлекают растерявшихся потребителей; упрочивают лояльность своих гостей, минимизируя их отток. И в итоге выходят из кризисного периода «со щитом».
Программа второго дня (маркетинг):
1. Исследовать и анализировать, чтобы не вылететь в трубу:
- анализ примеров маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе,
- проработка вариантов применения результатов исследований в деятельности ресторана,
- изучение методов анализа продаж и рентабельности меню,
- рассмотрение различных ценовых стратегий и особенностей их применения в практике ресторана,
- анализ примеров формирования ассортимента, меню-инжиниринг.
2. Продвигать, чтобы привлекать и не терять:
- рассмотрение роли бренда и особенностей разработки концепции ресторана,
- анализ методов продвижения, примеров рекламных кампаний и оценка их эффективности,
- определение принципов построения программ лояльности для удержания гостей,
- как сделать так, чтобы сотрудники компании были ориентированы на удовлетворение потребностей гостей,
- как понять мотивы поведения вашего гостя, уметь делать из этого выводы и что такое анти-активные продажи.
3. Техники организации работы всего ресторана:
- организация основных процессов в ресторане и их взаимосвязь,
- осваиваем правила формирования речевых модулей, форм, речевых словарей,
- какие есть основные задачи на производстве и как их решать,
- как оптимально организовать работу в смену на производстве,
- как управлять заготовками,
- как избежать ошибок, которые влияют на качество блюда,
- основы санитарии,
- эргономика бара,
- основные этапы организации работы баров.
Продолжительность тренинга, день второй: 8 часов.
Участникам тренинга предоставляются раздаточные материалы, номерное свидетельство, посттренинговые консультация по e-mail, кофе-брейки.
День третий. Персонал
Тренинг ведет Лена Победоносцева
«Полагаю, что в работе с персоналом очень важно развивать сильные стороны сотрудников ресторана, а не «дотягивать» слабые. Тогда каждый сможет реализоваться там, где он успешен. Верю, что работа в ресторане может приносить удовольствие. Причем не только вам, рестораторам, но и вашим сотрудникам».
Окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета. Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО «ПК «Балтика», Pepsi Bottling Group, ОАО «Русский Продукт»), а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов «Две Палочки». В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен «Идеальная Чашка», пироговыми «Тесто Место», сетью суши-баров «Евразия». Создала и провела более 80 авторских тренингов, а также около 30 сессий управленческого коучинга. Под руководством Елены прошли обучение более 1000 человек.
Зачем?
В свете сегодняшней рецессии экономики ресторатору приходится все чаще задумываться об укреплении своих позиций на рынке и об антикризисных решениях в управлении рестораном. Любой успешный бизнес строится на трех столпах: менеджмент, маркетинг и персонал. Без грамотной системы подбора, подготовки и развития сотрудников невозможно быть уверенным в стабильности системы. Сложно управлять рестораном, не имея в руках инструментов тактического управления, не владея инструментами мотивации и контроля.
Программа третьего дня (персонал):
1. Основные аспекты управления hr-сферой в ресторане:
- профиль должности - основной инструмент для руководителя (что это и как это использовать),
- бизнес-процесс подготовки сотрудников заведения: как подобрать персонал, как найти именно тех, кто вам нужен,
- разработка системы адаптации персонала: как не потерять персонал в самом начале, что для этого необходимо,
- развитие и обучение сотрудников: понятная и прозрачная система обучения,
- цикличность системы развития сотрудников.
2. Инструменты тактического управления:
- роль руководителя, требования к личности и компетенциям современного руководителя: пятиуровневая модель Коллинза,
- стили управления и уровень готовности сотрудника к выполнению задачи,
- практика применения различных стилей,
- наставничество и цикл развития сотрудника.
Продолжительность тренинга, день третий: 8 часов.
Участникам тренинга предоставляются раздаточные материалы, номерное свидетельство, посттренинговые консультация по e-mail, кофе-брейки.