Столовая Копейского машиностроительного завода

Интересные проекты

Челябинск
'18

Копейский машиностроительный завод - крупнейшее предприятие России по производству горной техники для подземной разработки месторождений угля, калийной руды и каменной соли, которое создаёт, изготавливает и поставляет потребителям более 50 видов горного и обогатительного оборудования.

Руководство Копейского машиностроительного завода решило обновить учетную систему на заводских столовых и установить современное оборудование.   

Важные моменты, на которые нужно было обратить внимание при выборе ПО:

  • большое количество посетителей столовой,
  • две системы оплаты: сотрудниками по специальным идентификационным картам и гостями столовой через наличный расчет,
  • необходимость настройки обмена с уже внедренными программами 1С и программой, хранящей данные по карточкам сотрудников,
  • разделение работы столовой на две смены: ночную и дневную,
  • возможность просчитать себестоимость блюд и оптимально составить меню на каждый день.
Внимательно изучив все нюансы, специалисты нашей компании решили, что лучшим вариантом будет внедрение Конфигурации Трактиръ: Front-Office v4 и Трактиръ: Back-Office ПРОФ. 

Для автоматизации столовой Копейского машиностроительного завода наши специалисты выполнили следующие работы:

  • проведено предпроектное обследование,
  • установлены и настроены программные продукты Трактиръ,
  • произведена настройка и доработка обменов (между программным обеспечение Трактиръ и 1С:УПП),
  • разработан специальный интерфейс для Трактиръ: Front-office v4, который позволял оформлять продажи максимально быстро с помощью программируемой клавиатуры,
  • налажен учет питания по карточкам с выгрузкой данных по вычетам из зарплаты сотрудников в 1С:УПП,
  • проведено обучение бухгалтеров и кассиров,
  • запущена система в промышленную эксплуатацию.
После внедрения программных продуктов Трактиръ и установки современного кассового оборудования в столовой Копейского машиностроительного завода значительно увеличилась скорость работы кассира. Налаженный обмен данными позволил оперативно видеть изменения в работе и способствовал правильному принятию управленческих решений. Интеграция системы оплаты персональными картами сотрудника увеличила удобство и лояльность работников предприятия.

Программные продукты:

Трактиръ: Back-Office ПРОФ

Внедрение осуществлено:

«Автоматизация бизнеса»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
1cab.ru / info@1cab.ru
Телефон: +7 (351) 242-0409