Крупнейший поставщик бортового питания АэроМар-ДВ выбирает Трактиръ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 30
Сайт заведения: aeromar-dv.ru
Посмотрите похожие проекты
Артем
'17
Заказчик
АэроМар-ДВ – один из крупнейших поставщиков бортового питания на Дальнем Востоке, обеспечивающий высококачественным, разнообразным и безопасным питанием своих партнеров.Ежегодно обслуживаются рейсы представителей разных стран, принимающих участие в международном экономическом форуме, международном кинофестивале стран АТР и других важных мероприятиях государственного и международного масштабов.
АэроМар-ДВ предоставляет свои услуги пассажирам деловой авиации, компаниям, выполняющим специальные, заказные и правительственные рейсы.
С появлением во Владивостоке собственного хоккейного клуба «ХК Адмирал», предприятие обслуживает все чартерные рейсы, перевозящие хоккейные команды, участвующие в Чемпионате КХЛ. Кроме того, АэроМар-ДВ принадлежит столовая (реализующая продукцию, приготовленную в цехах предприятия) и продуктовый магазин.
Предприятие располагается в старом аэропорту (терминал B) Владивостока, от которого имеется прямая дорога в действующий аэропорт (терминал А), что позволяет оперативно поставлять бортпитание на готовящиеся к отлету рейсы.
Цели и задачи автоматизации
Руководство АэроМар-ДВ обратилось в компанию Информационные Системы и Технологии для автоматизации учета на предприятии. Необходимо было решить следующие задачи:- учет и контроль всех процессов на предприятии,
- автоматизация приёма заявок на обеспечение питанием отправляющихся авиарейсов,
- учет производства наборов бортпитания,
- складской учет товаров, продукции и материалов,
- переход с установленного ранее решения Трактиръ: Back-Office 2.0 на современную версию,
- планирование закупок продуктов для производства,
- работа с ЕГАИС,
- автоматизировать столовой и магазина.
Предложенное решение
После проведения предпроектного обследования специалисты компании Информационные Системы и Технологии предложили автоматизировать работу предприятия на программных продуктах Трактиръ, которые отлично зарекомендовали себя на рынке автоматизации. Данные программные продукты также можно доработать под уникальные бизнес-процессы АэроМар-ДВ. После демонстрации возможностей Трактира у руководства АэроМар-ДВ не осталось сомнений – с компанией Информационные Системы и Технологии был заключен договор на внедрение и сопровождение новой системы учета.Специалисты компании Информационные Системы и Технологии выполнили работы по установке и настройке программно-аппаратного комплекса. Кроме того, для максимальной автоматизации работы клиента в Трактире были созданы подсистема для диспетчеров:
- рабочая форма для ведения рейсов,
- документы с меню на рейсы, которые работают циклично (например, месяц одно меню, месяц – другое),
- обработки для автоматического создания планов-меню на основании данных из документа рейса, в котором указано количеством пассажиров в разрезе классов перелета и питания (эконом, бизнес, экипаж и т.п.).
- в цехах производства установлены сенсорные мониторы, на которые оперативно выходит информация о рейсах и необходимых к приготовлению для них блюдах, в т .ч. с отметкой об изменениях (например, если диспетчер внес корректировку количества пассажиров и необходимо приготовить несколько дополнительных блюд),
- краткосрочный расчет необходимого на смену сырья в разрезе рейсов и смен,
- долгосрочное планирование для закупок сырья по плановой загрузке рейсов на будущие периоды.