Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Автоматизация столовой БЭМЗ с использованием программного продукта Трактиръ: Front-Office

Брянск
'17
Брянский электромеханический завод (ФГУП «БЭМЗ») образован в 1958 г. в качестве базового завода для реализации интересов Министерства обороны в области электроники и электротехники.
Со временем, он осваивал все больше мирных направлений, и теперь это многопрофильное предприятие оборонно-промышленного комплекса. Завод выпускает наземные средства радиоэлектронной борьбы, радиолокационные станции, электронную аппаратуру для железнодорожного транспорта, бортовую авиационную аппаратуру, медицинскую технику и бытовые электроприборы.

Как и любой другой завод, функционирование «БЭМЗ» не обходится без обеспечения питания персонала. Для питания персонала, на территории завода находится просторная столовая с линией раздачи. Можно отметить, что интерьер здесь представлен в приятном виде: старые деревянные полотна сочетаются с живыми растениями, аккуратная реставрация отделки сохраняет ощущение нетронутости временем, а обильное освещение обеденного зала поддерживается и раскрывается зеркалами.

Численность работников близится к цифре 2000 - поэтому для столовой крайне важно потратить минимум времени на оформление каждого заказа. Кроме того, 54-ФЗ предписывает иметь онлайн кассу и отправлять данные в ОФД в режиме онлайн. Поэтому возникла необходимость приобрести и настроить оборудование и программное обеспечение, отвечающее новым требованиям.

Эта работа, как раз для специалистов компании Авангард, которые были приглашены руководством БЭМЗ, как эксперты в автоматизации предприятий общественного питания. Обсудив особенности работы столовой, специалисты компании Авангарда нашли наиболее эффективное решение:
  • моноблок с программным обеспечением Трактиръ: Front-office, которое обеспечит удобство и высокую скорость работы кассира,
  • надежная онлайн касса АТОЛ 55Ф, которая сможет обеспечить уже заранее известный поток посетителей.
По окончанию монтажа и настройки оборудования, специалисты компании Авангард провели обучение для персонала и провели заключительные тесты. Теперь столовая современного завода обладает и современной системой автоматизации и кассовой техникой!

Программные продукты:

Трактиръ: Front-Office v4

Внедрение осуществлено:

«Авангард, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
avbr.ru / autom@avbr.ru
Телефон: +7 (483) 268-8155