Рестораны отеля Вилла Валентина автоматизированы с использованием решений Трактиръ и мобильного приложения iRECA

Интересные проекты

Алушта
'17

Заказчик

Отель Вилла Валлентина, Черноморская жемчужина Крыма, находится у подножья горы Кастель города Алушта Республики Крым и является частным гостиничным комплексом. Гостям виллы предлагается широкий спектр услуг от джип-тура, морских прогулок и проката велосипедов до услуг няни, караоке и работы ресторана.

Цели и задачи автоматизации. Предложенное решение

На территории виллы работает три ресторана, включая летнюю площадку. Для их функционирования требуются немалые нагрузки системы товароучета и денежного оборота. Информационное перенасыщение ведет к возникновению ошибок и неточностей, а также злоумышленного искажения отчетности. Именно это и послужило основной предпосылкой к внедрению современной системы автоматизации. 

Чтобы решить эту и сопутствующие проблемы, руководство отеля Вилла Валентина обратилось в компанию Авангард для решения следующи задач:
  • ограничить возможность персонала злоупотреблять своим положением, 
  • наладить учет товара,
  • автоматизировать процессы оплаты. 
В мае 2017 года, специалисты компании стали работать, подготавливая и настраивая оборудование и программное обеспечение для данного проекта. После проведения предпроектного обследования были выбраны программные продукты Трактиръ и мобильное приложение iRECA.

Детали внедрения. Ключевые результаты

Специалисты компании Авангард за короткое время наладили работу систем, доведя их до современного уровня, в результате чего удалось:
  • наладить систему управления рестораном в режиме реального времени,
  • получать прозрачную финансовую отчётность в необходимом объеме в любое время и вести динамические статистические данные,
  • увеличить скорость обслуживания гостей за счет полноценного электронного ввода и обработки заказов,
  • организовать надёжный учёт товарных остатков,
  • обеспечить возможность разных форм оплаты,
  • объединит три ресторана в одну систему, с единой политикой управления,
  • экономить на дорогостоящих продуктах, не допуская их порчи, за счет актуальной информации о них,
  • значительно сократились злоупотребления полномочиями должностными лицами и хищения товарно-материальных ценностей.
Для увеличения скорости обслуживания клиентов, расположившихся на летней площадке, приём заказов ведётся с помощью мобильного приложения iRECA: Официант, запущенного на планшете под ОС Android. 

По окончанию настроек, было проведено обучение персонала по работе в новой системе. А все сложные и нетипичные вопросы решаются дополнительно по мере их поступления.

Внедрение осуществлено:

«Авангард, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
avbr.ru / autom@avbr.ru
Телефон: +7 (483) 268-8155