Рестораны отеля Вилла Валентина автоматизированы с использованием решений Трактиръ и мобильного приложения iRECA
Краткая информация
Кол-во мобильных рабочих мест: 1
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Алушта
'17
Заказчик
Отель Вилла Валлентина, Черноморская жемчужина Крыма, находится у подножья горы Кастель города Алушта Республики Крым и является частным гостиничным комплексом. Гостям виллы предлагается широкий спектр услуг от джип-тура, морских прогулок и проката велосипедов до услуг няни, караоке и работы ресторана.Цели и задачи автоматизации. Предложенное решение
На территории виллы работает три ресторана, включая летнюю площадку. Для их функционирования требуются немалые нагрузки системы товароучета и денежного оборота. Информационное перенасыщение ведет к возникновению ошибок и неточностей, а также злоумышленного искажения отчетности. Именно это и послужило основной предпосылкой к внедрению современной системы автоматизации.Чтобы решить эту и сопутствующие проблемы, руководство отеля Вилла Валентина обратилось в компанию Авангард для решения следующи задач:
- ограничить возможность персонала злоупотреблять своим положением,
- наладить учет товара,
- автоматизировать процессы оплаты.
Детали внедрения. Ключевые результаты
Специалисты компании Авангард за короткое время наладили работу систем, доведя их до современного уровня, в результате чего удалось:
По окончанию настроек, было проведено обучение персонала по работе в новой системе. А все сложные и нетипичные вопросы решаются дополнительно по мере их поступления.
- наладить систему управления рестораном в режиме реального времени,
- получать прозрачную финансовую отчётность в необходимом объеме в любое время и вести динамические статистические данные,
- увеличить скорость обслуживания гостей за счет полноценного электронного ввода и обработки заказов,
- организовать надёжный учёт товарных остатков,
- обеспечить возможность разных форм оплаты,
- объединит три ресторана в одну систему, с единой политикой управления,
- экономить на дорогостоящих продуктах, не допуская их порчи, за счет актуальной информации о них,
- значительно сократились злоупотребления полномочиями должностными лицами и хищения товарно-материальных ценностей.
По окончанию настроек, было проведено обучение персонала по работе в новой системе. А все сложные и нетипичные вопросы решаются дополнительно по мере их поступления.